Лента Новостей
Все новости →«Мираторг» вложил 4 млн евро в производство прохладительных напитков

время публикации: 18:40 06 июня 2022 года
Агрохолдинг «Мираторг» инвестировал около 4 млн евро в линии по выпуску прохладительных напитков в порядке импортозамещения и собирается производить холодные чаи и лимонады.
Две линии установлены на фабрике-кухне в Домодедове (ООО «Трио-Инвест»). Кроме холодных чаев и лимонадов, это оборудование позволяет выпускать морсы и другие напитки. К лету 2022 года компания готовит новую линейку холодных фруктовых чаев и лимонадов под брендом Sundays.В «Мираторге» напомнили, что занялись выпуском пакетированных соков и газированной воды холдинг в 2020 году, сосредоточившись на здоровой продукции.
Там добавили, что также в рамках импортозамещения заменили сицилийские вяленые томаты на астраханские при производстве готовых блюд, а в соусе бешамель для лазаньи заменили импортный молочный белок, который производится только в Европе, на отечественное сухое цельное молоко. Это не повлияло на вкус и цвет соуса, не снизило качество готового блюда, но позволило исключить импорт.
АПХ «Мираторг» основан в 1995 году. В холдинг входят зерновые компании, комбикормовые заводы, элеваторы, свиноводческие комплексы, мясоперерабатывающие предприятия, торговая сеть. Производство на них организовано по принципу «от поля до прилавка». Владельцами являются Виктор и Александр Линники.
Читайте также: «Мираторг» заменил сицилийские вяленые томаты в масле на астраханские
Источник: Интерфакс
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:35, 08 апреля 2025
17:00, 02 апреля 2025
11:55, 01 апреля 2025
13:15, 26 марта 2025
Самое популярное
-
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного пр...
-
Управление репутацией бренда в сети в 2025 году: какие подходы работают, а какие...
-
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
-
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном в...
-
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении C...