0/5

Лента Новостей

12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

Мираторг запустил розничные продажи халяль продукции

время публикации: 14:08  15 августа 2017 года
Теги: Мираторг
Компания начинает продажи линейки продукции халяль из мяса птицы, и говядины

Спустя чуть более года после запуска производства халяльной продукции компания «Мираторг» анонсировала старт розничных продаж продукции «халяль». Об этом компания сообщила на своем сайте и в официальном аккаунте в «Инстаграм». В частности, в релизе говорится о продаже линейки продукции халяль из мяса птицы, и говядины.

«Искали где купить халяль? Теперь халяльная продукция нашего производства доступна в супермаркетах «Мираторг»… Среди продуктов – говядина Black Angus, говядина травяного откорма и курица», – говорится на страничке в социальной сети, где также приведены адреса фирменных магазинов. Представители компании также сообщили, что продажи халяль продукции будут расширяться с развитием сети магазинов, которое преимущественно нацелено на ЦФО.

До последнего времени сотрудники колл-центра компании отказывались комментировать вопрос о том, где можно приобрести халяль-продукцию бренда «Мираторг» и рекомендовали адресовать  запросы в магазины сетевые. В то же время компания уже несколько месяцев поставляет халяль-стейки в ряд заведений общественного питания, в том числе ориентированных на халяльное меню. Заводы «Мираторга» по убою и переработке птицы и крупного рогатого скота, расположенные в Брянской области, сертифицированы по стандарту Халяль и уже поставляют продукцию в мусульманские страны, в частности, арабский мир, а также в страны СНГ.

«Пилотный проект по продажам продукции Халяль в сети супермаркетов «Мираторг» позволит оценить спрос в данной категории. Благодаря вертикально-интегрированному производству мы можем оперативно реагировать на изменение предпочтений наших потребителей и, соответственно, корректировать объемы выпуска. Мы успешно поставляем говядину и птицу Халяль корпоративным клиентам: ресторанам, отелям, кейтеринговым компаниям, но видим и большой потенциал розничного рынка, где покупателям особенно важны доверие к бренду и уверенность в качестве продукта, а также максимальное удобство и безопасность. Если пилотный проект будет успешным, мы существенно нарастим производство мяса Халяль и рассмотрим возможности поставок в другие розничные сети по всей стране», – прокомментировала начало продаж пресс-служба холдинга.

Источник: MuslimEco