0/5

Лента Новостей

17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

Мировой ритейл: распродажа Tesco, экспансия Topshop в Австралии и токсичная мода

время публикации: 18:33  08 сентября 2015 года
Теги: дайджест
В нашей подборке читайте о самых главных событиях в сфере розничной торговли в мире.
Британский ритейлер Tesco вслед за продажей бизнеса в Южной Корее готовится избавиться от нерентабельных активов в Центральной и Восточной Европе. Окончательного решения еще не принято, и продажа может не состояться. Однако под угрозой бизнес в Венгрии, Польши, Чехии, Словакии и Турции. Стоимость бизнеса в этих странах оценивается в 1,9 млрд фунтов стерлингов. 

Участники активистского движения Greenpeace уличили крупных производителей верхней одежды в использовании токсичных химикатов в производстве. Речь идет о таких брендах, как The North Face, Columbia и Patagonia. Активисты намерены добиться от модных брендов перехода на более экологическое и безопасное производство. Ранее Greenpeace удалось убедить в своей правоте спортивных производителей Nike и Adidas.

Крупнейший американский интернет-ритейлер Amazon выйдет на рынок электроники. Коронным гаджетом компании станет планшет за 50 долларов. Такой шаг компания предприняла после того, как более дорогие устройства от Amazon не привлекли внимание потребителей. На сегодня известно только то, что экран планшета составит 6 дюймов.

Британский бренд модной одежды Topshop ожидает резкого роста продаж в Австралии в следующие несколько лет. Недавно ритейлер подписал эксклюзивное соглашение с местной сетью универмагов Myer. Согласно намеченному плану, на базе универмагов компании будет открыто 20 магазинов Topshop и столько же под брендом Topman.

Согласно официальной статистике, сопоставимые продажи британских ритейлеров в августе 2015 года упали на 1%. Падение по отдельным категориям товаров куда значительнее. Падения эксперты не ожидали, так как предполагалось, что к школьному сезону рынок оживет. Но этого не случилось из-за плохой погоды.