Лента Новостей
Все новости →Mitsubishi объявил о покупке 25% российской Uniqlo
Сумму сделки стороны не раскрывают. Однако весь российский бизнес Uniqlo оценен в 1,3 млрд рублей, уточнил представитель Mitsubishi. Когда может быть закрыта сделка, он сообщить затруднился: необходимо получить согласование регуляторов.
Пока единственным владельцем «Юникло рус» остается японский холдинг Fast Retailing Co., согласно «СПАРК-Интерфаксу». По завершении сделки у него останется 75%, следует из сообщения Mitsubishi.
Компании планируют вместе расширять бизнес Uniqlo в России. Сотрудничество откроет Uniqlo доступ к многолетним знаниям и опыту корпорации Mitsubishi, подчеркивается в ее заявлении, что поможет ускорить открытие новых магазинов, повысить узнаваемость бренда Uniqlo и усилить позиции на российском рынке.
У Fast Retailing и Mitsubishi уже есть подобный опыт содрудничества: последней принадлежит также по 25% в бизнесах Uniqlo на рынках Таиланда и Индонезии, рассказал представитель корпорации.
Напомним, что Uniqlo вышла на российский рынок в 2010 году, открыв первый магазин в московском торгово-развлекательном центре «Атриум». К 2020 году на Россию должно приходиться до 7–8% глобальных продаж бренда против около 2% в 2015 году, рассказывал тогда исполнительный директор «Uniqlo Россия» Таку Морикава.
На конец августа под вывеской Uniqlo работал 21 магазин, преимущественно в Москве и Петербурге. По данным «СПАРК-Интерфакса», в 2016 году выручка «Юникло рус» составила 6,4 млрд рублей, чистая прибыль – 539 млн рублей. Всего Uniqlo управляет свыше 1800 магазинами в 18 странах.
Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.
Источник:
Самое популярное
-
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезны...
-
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой ...
-
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
-
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 20...
-
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке