0/5

Лента Новостей

20:45 Исследование: женщины в России пользуются нейросетями больше мужчин
20:20 В РФ вступили в силу новые принципы расчета утильсбора
19:55 Центробанк выступает за свободу выбора платежных методов на маркетплейсах
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
19:30 Что ждёт рынок труда в 2026 году – прогноз экспертов
19:05 Саудовская Аравия будет продавать больше алкоголя для роста числа туристов
18:40 Маркетплейсы хотят обязать снижать объем используемой упаковки
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:15 Россия обновит рекорд по потреблению мяса в 2025 году
17:50 В РФ зубные пасты впервые получили сертификат «Халяль»
17:25 «Красное&Белое» проводит ребрендинг своих магазинов в Вологодской области
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
17:00 В кофейных форматах дрип-кофе демонстрирует максимальный рост спроса
16:35 Названы лидеры среди FMCG-сетей по итогам третьего квартала 2025 года
16:10 Средства для домашних животных войдут в экостандарт для косметики
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
15:45 CORE.XP: в 2026 году вакансия в торговых центрах продолжит расти
15:20 В РФ второй год подряд фиксируется сокращение числа косметических магазинов
14:50 Средняя стоимость российского шампанского за год выросла на 10%
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
14:25 Авито: продажи книг в онлайне выросли на треть
14:00 Modi запускает магазины нового формата в гипермаркетах
13:35 «Магнит» тестирует новый сервис подтверждения возраста по биометрии на КСО
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
13:15 Средний чек покупки одежды и обуви к зиме вырос на 15%
12:45 «ВинЛаб» планирует направить не менее 5 млрд руб. на дивиденды в 2026 году
12:20 Мегамаркет: какие категории товаров россияне чаще всего приобретают в рассрочку
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
11:55 «ЭкоНива» открыла первый shop-in-shop в «Глобусе»
11:30 Wildberries до конца года откроет логистический комплекс в Омске
11:05 «М.Видео» назвала самые популярные смартфоны осени на российском рынке
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
10:40 Яндекс запустил роботизированную доставку в Казани
10:05 Опубликован рейтинг доставки среди продавцов косметики 2025 года
09:50 «Кофемания» вышла на рынок ОАЭ
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
09:25 В России падает популярность франшиз региональных торговых сетей
08:30 Главное за неделю: сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» сменила владельца, магазин «Золотое Яблоко» открылся у Кремля, первые монобрендовые магазины Northland в России
17:10 Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
Все новости →

Mitsubishi объявил о покупке 25% российской Uniqlo

время публикации: 13:38  17 октября 2017 года
Японская корпорация уже сотрудничает с Uniqlo таким образом в Таиланде и Индонезии.
Японская Mitsubishi Corporation купит 25% российского подразделения японского ритейлера Uniqlo – ООО «Юникло рус». Ходатайство Mitsubishi уже одобрила Федеральная антимонопольная служба (ФАС). Компании договорились о предстоящей сделке 11 сентября, пишут «Ведомости».

Сумму сделки стороны не раскрывают. Однако весь российский бизнес Uniqlo оценен в 1,3 млрд рублей, уточнил представитель Mitsubishi. Когда может быть закрыта сделка, он сообщить затруднился: необходимо получить согласование регуляторов.

Пока единственным владельцем «Юникло рус» остается японский холдинг Fast Retailing Co., согласно «СПАРК-Интерфаксу». По завершении сделки у него останется 75%, следует из сообщения Mitsubishi.

Компании планируют вместе расширять бизнес Uniqlo в России. Сотрудничество откроет Uniqlo доступ к многолетним знаниям и опыту корпорации Mitsubishi, подчеркивается в ее заявлении, что поможет ускорить открытие новых магазинов, повысить узнаваемость бренда Uniqlo и усилить позиции на российском рынке.

У Fast Retailing и Mitsubishi уже есть подобный опыт содрудничества: последней принадлежит также по 25% в бизнесах Uniqlo на рынках Таиланда и Индонезии, рассказал представитель корпорации.

Напомним, что Uniqlo вышла на российский рынок в 2010 году, открыв первый магазин в московском торгово-развлекательном центре «Атриум». К 2020 году на Россию должно приходиться до 7–8% глобальных продаж бренда против около 2% в 2015 году, рассказывал тогда исполнительный директор «Uniqlo Россия» Таку Морикава.

На конец августа под вывеской Uniqlo работал 21 магазин, преимущественно в Москве и Петербурге. По данным «СПАРК-Интерфакса», в 2016 году выручка «Юникло рус» составила 6,4 млрд рублей, чистая прибыль – 539 млн рублей. Всего Uniqlo управляет свыше 1800 магазинами в 18 странах.

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.

Источник: Ведомости