0/5

Лента Новостей

20:45 Mountain Dew и Blind Barber выпустили линейку косметики с ароматом газировки
20:25 Насколько эффективна критика руководства в адрес сотрудников - опрос
20:00 На мировом рынке фиксируется рост поставок и продаж смартфонов
Как управленцу подготовить бизнес к продаже и правильно оценить его стоимость
19:35 Средняя цена набора для приготовления кулича выросла почти на 11%
19:10 «М.Видео-Эльдорадо» нарастила общие продажи в 2024 году на 5%
18:45 «ТилТех» требует от Noun вернуть почти 300 млн рублей
Киберпреступники и токсичные отношения: как манипулируют хакеры
18:20 Danone утратила контроль над бизнесом в РФ и не сможет вернуться на рынок
17:55 АСКОНД: в 2024 году рост выпуска кондитерских изделий составил почти 4%
17:30 Маркетплейсы опережают офлайн-ритейл по доле рекламных затрат
Как учитывать «черных лебедей» при прогнозировании спроса
17:05 В Nikoliers назначен глава департамента торговой недвижимости
16:40 В «МегаФоне» утвердили выплату дивидендов за 2024 год
16:15 «Магнит» открыл свою витрину в приложении «Т-Банка»
Как упростить введение системы маркировки: опыт продавца маркетплейсов
15:50 Ozon Банк запустил собственный платежный сервис
15:25 В марте красная икра стала дороже на 21% год к году
14:55 Продажи «Соллерс» с начала года снизились на 5%
Подготовка к обязательной маркировке игрушек: что должен знать импортер
14:30 Авито: продажи детских самокатов и велосипедов выросли в три раза
14:05 Wildberries запускает обновленную систему рейтинга товаров
13:40 Каждый пятый россиянин докупает одежду во время консультации или на кассе
Как браузер помогает ритейлу бороться с утечками данных
13:15 INFOLine: В Вологодской области количество магазинов «Красное & Белое» сократилось более чем вдвое
12:50 ВТБ выйдет из логистического СП с Почтой России до конца 2025 года
12:25 Ритейл и общепит вошли в топ-3 отраслей по спросу на разработку ИИ-ассистентов
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальности и другие тренды
12:20 Кант, ASH, Яндекс Маркет, IMSHOP.IO 17 апреля в эфире «Геймификация: игровые механики в мобильных приложениях для повышения вовлеченности и роста продаж»
12:00 Стала известна сумма продажи столичного ТЦ «Времена года»
11:35 Число платежей через СБП в ресторанах выросло вдвое
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
11:10 Минпромторг может снять запрет на агентские схемы для маркетплейсов торговых сетей
10:45 Роскачество назвало места с самым частым нарушением санитарных норм
10:20 В России установлен новый рекорд по продажам планшетов за последние шесть лет
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
09:55 Петербургский «Хлебный дом» сменил юридический адрес
09:30 В России хотят запретить рекламу фастфуда и снеков
10:00 Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
Все новости →

Mitsubishi приобретет производителя лосося из Норвегии за $1,4 млрд

Mitsubishi приобретет производителя лосося из Норвегии за $1,4 млрд
время публикации: 13:30  22 сентября 2014 года

Крупнейшая японская корпорация планирует приобрести норвежскую Cermaq ASA, которая является одним из крупнейших мировых экспортеров и производителей форели и лосося искусственного разведения. Об этом пишет ИТАР-ТАСС.

Как сообщила пресс-служба Cermaq, Mitsubishi заплатит 15,1 доллара за акцию компании, а общая сумма сделки может составить 1,39 миллиарда долларов. При этом основным владельцем Cermaq с контрольным пакетом акций 59,2% является норвежское государство. По словам министра рыбного хозяйства Моники Меланд, правительство Норвегии одобрит сделку и уступит свою долю в компании японской Mitsubishi.

Cermaq ASA была основана в 1995 году. В прошлом году Cermaq произвела 142 тысячи тонн рыбной продукции. Компания также занимается разведением форели, атлантического лосося (семги) и кижуча.