0/5

Лента Новостей

10:50 Клаудия Шиффер стала лицом летней коллекции Chloé (ФОТО)
10:25 Panasonic массово сокращает штат сотрудников по всему миру
10:00 Большинство россиян предпочитают фиксированный график работы
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
19:00 Аналитики рассчитали индекс шашлыка в 2025 году
18:35 Ozon: интерес к праздничным товарам на 9 мая вырос более чем в 3 раза
18:10 Новые и подержанные MacBook подешевели в России на 15-30%
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
17:45 Более 50 регионов России получили собственные витрины на Wildberries
17:20 На рынке офисной недвижимости Москвы в I квартале зафиксирован рост вакансии
16:55 AliExpress: Продажи hand made бижутерии выросли на 21% в 2024 году
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
16:30 УФАС завело дело в отношении дистрибьютора сети «Светофор» в Хакасии
16:05 ООО «Гермес» подало ходатайство о приобретении контрольного пакета в OBI Россия
15:40 Сбер: как будет развиваться российский рынок non-food в 2025 году
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на примере складов
15:15 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-5 брендов настольных ПК в 2025 году
14:50 Каждый второй россиянин покупает еду навынос – исследование НАФИ
14:25 В «Магните» увеличился спрос на мясо и товары для пикника
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?
14:00 Как изменился потребительский спрос на кофе – аналитика «Х5 Клуба»
13:35 «МТС»: россияне скупают портативные колонки и паурэрбанки
13:10 Депутаты Госдумы предлагают ввести регулирование цен на детское питание
В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
12:45 За год средняя цена нового российского и китайского авто выросла на 15% и 7%
12:20 Под Новосибирском открылся распределительный цент сети «Монетка»
11:55 Wildberries в шесть раз понизил комиссию на ряд дачных товаров
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
11:30 Сферы производства и e-com обеспечили почти 50% спроса на склады в Московском регионе
11:05 Московский зоопарк получил права на логотипы с пандой Катюшей
10:40 Реализация новых легковых автомобилей упала на четверть
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
10:15 Маркетплейсам хотят ввести ограничения на скидки
09:50 Ozon фиксирует двукратный рост b2b-продаж в категории автотоваров
09:25 Fix Price тестирует продажу алкоголя
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
20:40 Авито: продажи граната в шоколаде и «волос ангела» выросли более чем в два раза
20:15 Бренд Le Journal Intime вышел на Дальний Восток (ФОТО)
10:00 Аукционы и торги: как найти справедливую стоимость грузоперевозок
Все новости →

Многие товары люксовых брендов в Лондоне стали самыми дешевыми в мире

Многие товары люксовых брендов в Лондоне стали самыми дешевыми в мире
время публикации: 11:54  13 октября 2016 года
Причина - падение курса фунта по отношению к другим валютам.
После проведения референдума по выходу Великобритании из Евросоюза фунт стерлингов подешевел на 17%. Несмотря на рост цен на импортное вино, электронику и автомобили, люксовые бренды пока не спешат пересматривать ценники. В результате, как пишут "Ведомости", стоимость некоторых предметов роскоши в Лондоне неожиданно оказалась самой низкой в мире. 

Как свидетельствуют данные Deloitte, сумка Speedy 30 от Louis Vuitton в Лондоне стоит 645 фунтов, или $802 по курсу на 7 октября. Такая же сумка в Париже обойдется уже в 760 евро ($850), в Нью-Йорке – в $970, в Китае – в 7450 юаней, или $1115. Кашемировый джемпер от Brunello Cucinelli, который в Лондоне стоит 650 фунтов ($808), в Париже продается за $940, в Нью-Йорке – за $995, в Китае – за $1287. 

В итоге, туристы стали тратить больше на дорогие покупки в Лондоне, тогда как в других традиционных европейских центрах шопинга этот показатель падает. Global Blue (глобальный сервис по возврату НДС) подсчитал, что в августе траты туристов на крупные покупки в Лондоне выросли более чем на 36% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Между тем, в Италии этот показатель упал на 11%, а во Франции - на 20%.