0/5

Лента Новостей

20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
20:20 «Сколково»: пятерка лидеров ритейла концентрирует 58% инноваций
19:55 Stardogs планирует запустить сеть блинных
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
19:30 X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%
19:05 Пуховики стали самой востребованной зимней одеждой
18:40 Ozon назвал ожидаемую дату старта торгов акциями на Мосбирже
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
17:00 IKEA покупает в Прибалтике рекордную площадь леса
16:35 Центробанк упраздняет правило об обязательных проверках поднадзорных организаций
16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
14:50 Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
14:25 В России вырос спрос на портативные колонки с встроенным голосовым помощником
14:00 ФАС одобрила покупку торговых сетей в Сибири
13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
13:10 МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
12:45 Kering продает L'Oreal сегмент товаров для красоты
12:20 Экс-руководитель российского подразделения eBay возглавит e-com в Сбере
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
11:55 Россияне потеряли интерес к ноябрьским распродажам – исследование
11:30 Вебинар: Гибкая занятость с hh.ru и «Моей сменой»
11:05 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке заказов в 2025 году
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 Ритейлеры пожаловались в ФАС на ценовой демпинг маркетплейсов
10:15 В Бурятии произошло массовое отравление готовой едой
09:50 «М.Видео» запустил онлайн-продажи электромобилей
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
09:25 «ТВОЕ» в третий раз за год сменил гендиректора
08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
10:00 Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
Все новости →

«Много лосося» открыла 250-й суши-поинт

«Много лосося» открыла 250-й суши-поинт
время публикации: 12:25  06 марта 2023 года
X5 Group объявляет об открытии 250-го суши-поинта «Много Лосося», который расположился в городе Мытищи (Московская область), а также планах развития фудтех-проекта на 2023 год.
Суши-поинты «Много Лосося» располагаются в супермаркетах торговой сети «Перекрёсток». В Москве и Московской области компания представлена в 113 магазинах сети.

Кроме того, 55 суши-поинтов открыто в супермаркетах Санкт-Петербурга, 82 - в других регионах. В них профессиональные повара «Много Лосося» готовят непосредственно при покупателях, кроме того, блюда представлены в отделах с готовой едой и кафе.

В настоящий момент фудтех-проект «Много Лосося», развивающий федеральную сеть dark kitchen («тёмных кухонь») объединяет более 65 кухонь, 250 суши-поинтов в супермаркетах «Перекрёсток», собственное мобильное приложение и комплекс программных продуктов для обеспечения ключевых бизнес-процессов, в том числе приготовления и доставки еды.

Суши-поинты «Много Лосося» открыты в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области, Волгограде, Воронеже, Екатеринбурге, Казани, Мурманске, Нижнем Новгороде, Самаре, Сочи, Сургуте и Тюмени, «тёмные кухни» - в Москве, Санкт-Петербурге и Ростове-на-Дону. До конца 2023 года «Много Лосося» планирует увеличить количество «темных кухонь» до 70, а суши-поинтов - более 300.

«За два года совместной работы с «Перекрёстком» мы не только открыли 250 суши-поинтов, но и увеличили нашу ассортиментную матрицу более чем на 40 позиций. Так, мы расширили наше меню блюдами паназиатской кухни, пиццей, а сейчас тестируем запуск нового направления - тандыр.

Мы готовы быстро адаптироваться под любые запросы наших клиентов и быть гибкими в любых ситуациях. Наша команда ежедневно работает над тем, чтобы в каждом городе, где есть «Перекрёсток», гости магазина могли получить качественные и вкусные блюда», - отметил Алексей Петров, руководитель отдела развития суши-поинтов «Много Лосося».

В конце марта 2021 года «Много Лосося» вошла в состав X5 Group. За это время компания расширила свою географию, количество «тёмных кухонь» и суши-поинтов. Проект совместной коллаборации «Много Лосося» и сети «Перекрёсток» по открытию суши-поинтов стартовал в конце апреля 2021 года. На конец 2022 года «Много Лосося» управляла 235 суши-поинтами и 56 «тёмными кухнями».

Читайте также:
СберМаркет запустил доставку из «Много лосося» в Москве

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail