Лента Новостей
Все новости →Модели Victoria’s Secret обвинили бывшего главу по маркетингу в домогательствах
время публикации: 13:55 03 февраля 2020 года
Об этом девушки рассказали изданию The New York Times, которое организовало специальное расследование ситуации.
О том, что в компании Victoria’s Secret в последние несколько лет имели место домогательства и запугивание моделей, заявили сразу несколько девушек, работающих на бренд (Энди Муиз и другие.). Основные обвинения они выдвигают бывшему директору по маркетингу Victoria’s Secret Эду Разеку. Именно он придумал ежегодные показы «ангелов». Эд Райзек, якобы, приставал к моделям с непристойными предложениями, угрожая, что лишит их работы в случае отказа. Также сообщается, что он отпускал непристойные комментарии о фигурах девушек, трогал их на примерках белья.
Сотрудницы не раз жаловались на Э. Разека, но их обращения игнорировали. Он был близок к владельцам компании, поэтому считался неуязвимым для такого рода заявлений.
Также модели пожаловались на Лесли Векснера – владельца бренда Victoria’s Secret. По их словам, он открыто критиковал моделей-трансгендеров и plus-size. В недостойном поведении упрекнули и фотографа Рассела Джеймса. Он просил моделей позировать полностью обнаженными, что не было прописано в их контрактах.
Victoria’s Secret переживает не лучшие времена. Ранее бренд отменил ежегодный показ, который за 25 лет стал визитной карточкой компании. СМИ писали, что Л. Векснер оценивает возможность продажи компании.
Источник: Adindex
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:45, 16 июня 2025
11:55, 31 марта 2025
17:25, 29 ноября 2024
17:50, 14 августа 2024
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды