0/5

Новости сегодня

17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
Все новости →

MODI открыла первое фирменное кафе

MODI открыла первое фирменное кафе
время публикации: 15:20  31 октября 2018 года
Сюрприз-меню Modi Fun Cafe превратит любой перекус в fun show, обещает ритейлер.
Под брендом MODI продаются уникальные, забавные вещи для путешествий, отдыха, дома и офиса, модные аксессуары и продукты питания – всего 10 категорий, ассортимент насчитывает 3000 наименований. Большинство товаров представлены в виде капсульных коллекций, которые обновляются каждый сезон. 

Например, новинка этого сезона - дизайнерские кольца с оригинальными элементами и нескучным наполнителями: кольца-звезды, кольца-сердечки с гелем внутри, с перламутровыми шариками, блестками и с украшением из натурального меха норки. А также около 700 видов брошей, которые помогут расцветить осенний гардероб (в Instagram-страничке магазинов Modi проходит конкурс Broshkalook для тех, кто знает толк в ярких украшениях). Дизайн каждого украшения уникален, разработан специально для Modi и представлен на YouTube канале модным дизайнером Максом Кирьяновым.

Modi Fun Cafe в 72-м по счету магазине MODI, открывшемся в ТЦ “Гагаринский”, выполнено в той же фирменной “эмоциональной” концепции. В меню -- салаты, панини, тапасы, широкий выбор десертов и кофе, с учетом сезона. Средний чек -- 150–200 руб.

Посетители, совершившие покупки в магазине, или заказавшие что-либо в кафе, получают возможность копить баллы и в дальнейшем расплачиваться ими в обоих заведениях. 

«На Западе такие «гибридные» заведения очень популярны и успешны, -- говорит генеральный директор сети MODI Ольга Герасимова. – Подобный формат, например, развивает всемирно известная корейская сеть магазинов Ximi Vogue, где можно приобрести товары для дома и офисные принадлежности, бижутерию и аксессуары, сумки и рюкзаки, игрушки и конструкторы для детей, косметику и т.д. Этот бренд стал популярным (в разных странах в среднем, открывается порядка 100 магазинов ежемесячно) благодаря не только доступным ценам, огромному и постоянно обновляющемуся ассортименту, но и разного рода маркетинговым “находкам” - в магазинах Ximi Vogue не только работают кафе, но также продаются свежие фрукты, вода и напитки, что создает дополнительный поток покупателей, которые, совершив небольшой шопинг,хотели бы перекусить, что говорится, “на ходу”, не тратя на это много времени».

Общая площадь нового магазина – 600 кв. м, из них кафе, рассчитанное на 20 посадочных мест, занимает 80 кв. м. До конца года сеть планирует открыть еще пять магазинов этого формата «два в одном». 

Следующие три из них – в торгово-развлекательных центрах «Отрада», «Каширская Плаза» и в магазине «Гудок» в Самаре. По словам Герасимовой, кафе - действенный, но далеко не единственный инструмент, помогающий делать покупателей более лояльными. «Наши магазины для сюрпризов и с сюрпризами, к нам приходят за приятными покупками, интересным общением и новыми эмоциями», - рассказывает она. - Специально для покупателей и посетителей fun cafe мы придумали и установили арт объекты, которые превращают шопинг в развлечение. Можно сделать фото с поцелуем в kissing zone (ее девиз "Делайте больше глупостей вместе") и принять участие в розыгрыше. Или проложить свой путь из ниток, соединяя слова на “Стене настроения”. Или посидеть на лавочках-прищепках. Можно вообще ничего не делать, а просто надеть наушники и послушать музыку в одиночестве».

«Магазин MODI в ТЦ Гагаринский – это по сути центр эмоций», -- говорит Любовь Горбунова, старший партнер консалтинг-центра «Шаг». Компания, по мнению эксперта, «поймала» потребность посетителей -- те, кто несколько часов прогуливается по «Гагаринскому», хотят перекусить, но не все хотят идти на фудкорт. Одновременно кафе -- хороший способ задержать посетителя в магазине MODI, дать ему возможность осмотреться по сторонам, купить что-то еще, на что он не обратил внимания раньше.

Первый магазин сети MODI появился в октябре прошлого года на Арбате, сегодня их уже 72. Компания представлена в 25 городах России. К концу 2019 г. компания планирует открыть 150 магазинов по всей России.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.