0/5

Лента Новостей

20:20 Новые международные ритейл-бренды за год сократили открытия в Москве в 15 раз
19:55 В сети «Читай-город» за год выявлена кража 300 тыс. книг
19:30 Цены на какао-бобы обновили исторический максимум
Приложения, комьюнити и игры: тенденции в ecom-маркетинге на 2025 год
19:05 С 1 января повысятся минимальные розничные цены на водку и коньяк
18:40 Продавцы из Китая наращивают торговлю на Wildberries и Ozon
18:15 «Балтика» и Carlsberg достигли мирового соглашения по иску о взыскании убытков
Fix Price внедряет онлайн-инкассацию Moniron: как в компании изменилась работа с наличными
17:50 Модный бренд Vera Wang меняет собственника
17:25 Управляющий директор C&A уходит в отставку
17:00 Бренд косметики somelove выпустил профессиональную линейку
Red flags в рекламе, которые разрушают отношения с клиентами (+ чек-лист здорового маркетинга)
16:35 Продажи валенок в онлайн-каналах выросли почти в 2,5 раза
16:10 Евросоюз утвердил 15-й пакет санкций против России
15:45 «Джамилько» открыла первый магазин Lee Cooper
Как ритейлеры и бренды в России готовятся к Новому году?
15:20 Сколько россияне планируют потратить на новогодние подарки - исследование
14:55 Fix Price запускает портал вакансий для внешних кандидатов
14:30 Кенийский чай вышел на второе место по популярности в России
Автоматизация чекового промо с помощью чат-бота
14:05 Маркетплейсы стали самым популярным направлением бизнеса у зумеров
13:40 Джонни Депп откроет ювелирный магазин в Москве
13:15 Доля иностранных компаний среди офисных арендаторов в Москве снизилась до 7%
Мобильная аналитика в e-commerce: как анализировать поведение покупателей для роста продаж
12:50 Основатель Mango Исак Андик погиб в результате несчастного случая
12:25 Скидки на алкоголь хотят запретить в России
12:00 Александр Гришак возглавит операционный бизнес Familia
Шокирующие прогнозы и тренды в ритейле на 2025 год для «Лемана Про», «ВсеИнструменты.ру», «Леонардо» и других игроков
11:35 Natura Siberica открыла флагманский магазин на Арбате (ФОТО)
11:10 YouTube тестирует голосовые комментарии
10:45 Вакантность в ключевых ТЦ Петербурга к концу года снизилась до рекордных значений
Кейс сети «Лента»: как ритейлер управляет кадровыми документами в Directum HR Pro
10:20 Рост количества покупок в «Черную пятницу» замедлился – Т-Касса
09:55 Продавцы попросили ФАС проверить устанавливаемые маркетплейсами условия работы
09:30 Производитель водки «Байкал» подал заявление о ликвидации компании
Аромамаркетинг на выставочных стендах: как «невидимый инструмент» усиливает восприятие бренда
08:00 Главное за неделю: новый бренд WB и Russ, «Золотое Яблоко» в ОАЭ, автомобили на Яндекс Маркет
19:35 Продажи товаров для организации «домашнего кинотеатра» выросли почти на 20%
10:00 Поколение дефицита против поколения потребления: как меняется поведение представителей разных возрастов
Все новости →

Модный бренд Vera Wang меняет собственника

Модный бренд Vera Wang меняет собственника
время публикации: 17:50  16 декабря 2024 года
Американская компания по управлению брендами WHP Global приобретает интеллектуальную собственность бренда Vera Wang. В рамках сделки, основатель бренда Вера Вонг продолжит исполнять обязанности креативного директора.
Ожидается, что сделка, финансовые условия которой не разглашаются, будет завершена в январе 2025 года. При этом Вера Вонг присоединится к WHP Global в качестве акционера, продолжая влиять на развитие бренда Vera Wang.

Иегуда Шмидман, председатель совета директоров и генеральный директор WHP Global, отметил: «Вера Вонг — легенда. Её имя ассоциируется с современностью, творчеством и безупречным стилем. Для нас большая честь сотрудничать с Верой Вонг, и мы с нетерпением ждём возможности развивать бренд, открывая новые деловые направления по всему миру».

В свою очередь Вера Вонг отметила прогрессивный подход WHP Global, который соответствует ее видению будущего.

«Вместе мы будем расширять границы, изучая смелые возможности для выхода на новые категории и рынки, оставаясь верными наследию неподвластной времени изысканности и уникальному стилю, который отличает Vera Wang», - сказала она.

Вера Ванг основала свой бизнес в 1990 году, став лидером в индустрии моды и авторитетным экспертом в области свадебной моды. Она начала свою карьеру в качестве редактора в Vogue, а спустя два десятилетия стала дизайнером в Ralph Lauren.

Сегодня её одноимённый бренд ежегодно продаёт товары на сумму более $700 млн в таких категориях, как женская одежда, свадебная одежда, мужские смокинги и костюмы, ювелирные изделия, парфюмерия, товары для дома и др. Наряды от Vera Wang носили такие знаменитости, как Ариана Гранде, Бейонсе, Хейли Бибер, Ким Кардашьян и Зендая.

WHP Global, общий портфель брендов которой ежегодно приносит более $7 млрд в виде розничных продаж в сфере моды, спорта и товаров повседневного спроса, рассматривает возможность того, что бренд Vera Wang станет частью новой премиальной вертикали, в которую входят Rag & Bone, Joe’s Jeans и G-Star.

Источник: WWD

Читайте также:

Chanel назначает Матье Блази руководителем модных направлений


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail