0/5

Лента Новостей

20:45 Банки обяжут возмещать гражданам похищенные мошенниками средства
20:20 Wildberries и Russ создала собственную факторинговую компанию
20:00 Росстат: в РФ ускорилось снижение цен на плодоовощную продукцию
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
19:35 АКОРТ выступает за изменения в регулировании торговли
19:10 Оборот Rémy Cointreau упал на 18%
18:45 Бывший директор продукта рекламной платформы «Купер» перешел в «Магнит Омни»
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
18:20 РШУ: большинство россиян подключаются к работе во время отпуска
17:55 Преимущественным правом выкупа допэмиссии акций VK никто не воспользовался
17:30 «Нильсен»: на новые территории РФ уже приходится 2–3% продаж пива
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
17:05 Объем розничного кредитования в мае сократился на 60% год к году
16:40 «Купер» и «Лента» начинают судебный спор о правах на товарный знак
16:10 Как зумеры выбирают средства для чистки зубов - исследование
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
15:45 В «Абрау-Дюрсо» рекомендовали выплату дивидендов за 2024 год
15:20 Падение продаж новых легковых машин за пять месяцев превысило 25%
14:55 Каждый третий россиянин сталкивается с трудностями при сканировании товаров на кассах самообслуживания
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
14:30 Superjob: лишь 1% российских компаний перешел на четырехдневную рабочую неделю
14:05 Красная икра может подорожать до 15 тыс. рублей
13:40 В М.Видео-Эльдорадо новый омниканальный директор по продажам
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
13:15 75% владельцев интернет-магазинов в 2025 году увеличат инвестиции в онлайн-продвижение
12:50 «Перекрёсток» открыл первое кафе Select за пределами супермаркета (ФОТО)
12:25 «Супер Лента» ускорила процесс трудоустройства
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
12:00 JVO запустила AI-агента, который заберет на себя до 90% задач менеджера в e-commerce
11:35 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-5 брендов складных смартфонов в 2025 году
11:10 Гендиректор билайна рассказал о ключевых трендах в российском ритейле
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
10:45 Средняя стоимость нового автомобиля в России снижается второй месяц подряд
10:20 В российских магазинах появятся полки для органических продуктов
09:55 В России хотят запретить саше-пакеты из пластика
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
09:30 Lamoda запустит виртуальную примерочную
20:45 Большинство кризисных ситуаций ритейл-компании создают себе сами – исследование
10:00 Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
Все новости →

Модный бренд Vera Wang меняет собственника

Модный бренд Vera Wang меняет собственника
время публикации: 17:50  16 декабря 2024 года
Американская компания по управлению брендами WHP Global приобретает интеллектуальную собственность бренда Vera Wang. В рамках сделки, основатель бренда Вера Вонг продолжит исполнять обязанности креативного директора.
Ожидается, что сделка, финансовые условия которой не разглашаются, будет завершена в январе 2025 года. При этом Вера Вонг присоединится к WHP Global в качестве акционера, продолжая влиять на развитие бренда Vera Wang.

Иегуда Шмидман, председатель совета директоров и генеральный директор WHP Global, отметил: «Вера Вонг — легенда. Её имя ассоциируется с современностью, творчеством и безупречным стилем. Для нас большая честь сотрудничать с Верой Вонг, и мы с нетерпением ждём возможности развивать бренд, открывая новые деловые направления по всему миру».

В свою очередь Вера Вонг отметила прогрессивный подход WHP Global, который соответствует ее видению будущего.

«Вместе мы будем расширять границы, изучая смелые возможности для выхода на новые категории и рынки, оставаясь верными наследию неподвластной времени изысканности и уникальному стилю, который отличает Vera Wang», - сказала она.

Вера Ванг основала свой бизнес в 1990 году, став лидером в индустрии моды и авторитетным экспертом в области свадебной моды. Она начала свою карьеру в качестве редактора в Vogue, а спустя два десятилетия стала дизайнером в Ralph Lauren.

Сегодня её одноимённый бренд ежегодно продаёт товары на сумму более $700 млн в таких категориях, как женская одежда, свадебная одежда, мужские смокинги и костюмы, ювелирные изделия, парфюмерия, товары для дома и др. Наряды от Vera Wang носили такие знаменитости, как Ариана Гранде, Бейонсе, Хейли Бибер, Ким Кардашьян и Зендая.

WHP Global, общий портфель брендов которой ежегодно приносит более $7 млрд в виде розничных продаж в сфере моды, спорта и товаров повседневного спроса, рассматривает возможность того, что бренд Vera Wang станет частью новой премиальной вертикали, в которую входят Rag & Bone, Joe’s Jeans и G-Star.

Источник: WWD

Читайте также:

Chanel назначает Матье Блази руководителем модных направлений


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail