0/5

Лента Новостей

20:45 Данные в старых смартфонах могут быть восстановлены мошенниками
20:20 Adidas выпустил зимнюю коллекцию одежды для кошек и собак (ФОТО)
19:55 Группа «Черкизово» опровергла информацию о сальмонелле в фарше «Петелинка»
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
19:30 Wildberries арендует в Подмосковье крупный склад
19:05 Для курьеров-мусульман ввели запрет на доставку алкоголя и свинины
18:40 IKEA приобретает американскую логистическую компанию
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
18:15 Госдума поддержала законопроект об ужесточении правил выдачи микрозаймов
17:50 Dongfeng отзывает в РФ более 12 тыс. автомобилей
17:25 Онлайн-торговля алкоголем и табачными изделиями может начаться в 2027 году
Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвестиций?
17:00 До конца 2025 года на рынок РФ планируют выйти 14 новых брендов
16:35 В России вырос спрос на товары для домашних заготовок
16:10 ФАС озвучила результаты работы по пресечению незаконного использования брендов
От X до Z: как поколенческие и гендерные различия формируют новый рынок фриланса
15:45 «Макфа» подала в суд на свою европейскую «дочку»
15:20 «Честный ЗНАК» фиксирует снижение нарушений на маркетплейсах
14:55 Cпрос на новые авто в России с начала года вырос почти на треть
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
14:30 «Магнит» тестирует формат покупки товаров из видеоленты соцсети «Одноклассники»
14:05 TanukiFamily назначила нового руководителя e-com-направления и маркетинга
13:40 Минпромторг предложил поэтапное введение обязательной маркировки на мясные изделия
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
13:15 В России пятый месяц подряд растет производство алкоголя
12:50 Производители попросили власти ввести ограничения для ритейлеров
12:25 ВсеИнструменты.ру вышли на Wildberries
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
12:00 В России с начала года открылось 40 новых торговых центров
11:35 Суд оставил за «Фили-Бейкер» право использовать бренд «Три шоколада»
11:10 «Зоозавр» разрешил возврат и обмен неподошедших для питомцев товаров
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
10:45 Ozon fresh запустил мобильное приложение
10:35 7 октября приглашаем на эфир «Что такое «Индекс кибербезопасности F6», и как с его помощью снизить цифровые риски в ритейл-компаниях?»
10:20 Wildberries начала принимать заявки на открытие ПВЗ в частных домах
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
09:55 «М.Видео» в партнерстве с «Яндекс Доставкой» расширила географию получения заказов
09:30 Роспатент одобрил заявку на регистрацию товарного знака Coco Chanel
10:00 Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
Все новости →

Молодежь активно скупает бриллианты

время публикации: 11:30  26 сентября 2016 года
За год миллениалы по всему миру скупили украшений почти на $26 млрд

Молодые люди в возрасте от 15 до 34 лет, так называемые миллениалы, за год по всему миру скупили ювелирные украшения с бриллиантами на общую сумму $26 млрд. На четырех крупнейших рынках сбыта ювелирных украшений - в США, Китае, Японии и Индии - 45% спроса обеспечивают именно миллениалы. Об этом пишет «Российская газета» со ссылкой на исследование международной корпорации De Beers.

В США молодежь активнее всего скупает граненые бриллианты (60%). Каждая третья покупка не связана с предсвадебными тратами, т.е. миллениалы покупают бриллианты в подарок или для себя.

Аналитики заявляют, что данный тренд не нужно игнорировать. В ближайшие десять лет миллениалы достигнут пика активного, процветающего этапа жизни, и ювелирная отрасль может от этого выиграть.

Российская молодежь относится к бриллиантам спокойнее. Потребление украшений в возрастной вилке от 15 до 34 года в нашей стране на порядок ниже - в среднем 12-13%. «Наши миллениалы больше тратят на покупку новых гаджетов, зарубежные поездки, а мечты купить драгоценности с бриллиантами у них нет», - рассказала изданию шеф-редактор журнала «Ювелирное обозрение» Ирина Слесарева.

В России бриллианты в основном покупают люди около 40 лет, когда они уже состоятельны для дорогих покупок.