0/5

Лента Новостей

19:00 В какие дни россияне чаще всего покупают суши и роллы – исследование
18:35 Обороты МСБ в I половине 2025 года выросли на 11%
18:10 Giorgio Armani оштрафован за недобросовестность
Не просто транзакция: как анализ платежных данных превращает ритейл в предсказуемую машину роста
17:45 В России вдвое увеличилось число покупок люксовых вещей зарубежных брендов
17:20 Аптечная сеть «Столички» восстановила работу сервисов
16:55 Более 8 млрд рублей требуют взыскать с головной фирмы OR Group
Зумеры VS миллениалы: чем отличается мерчандайзинг для двух поколений?
16:30 Число заведений общепита с летними верандами в России выросло на 41%
16:05 В России вступил в силу ГОСТ на детские игрушки
15:40 Доля иностранных брендов в Петербурге сократилась более чем в два раза
Партнерство «Пятёрочки» и ТК «Кедр» в производстве томатов: в чем выгода для обеих сторон
15:15 Более 60% россиян покупают готовую еду еженедельно
14:50 Яндекс Маркет расширил сеть транзитных складов
14:25 Исследование: возвращения каких брендов ждут россияне в 2025 году
Не на «красоту», а на результат: 6 правил создания правильной упаковки (кейсы)
14:00 Ключевые направления Yandex B2B Tech за полугодие увеличили выручку на 53%
13:35 Французский бренд Etam закрывает магазины в России
13:10 Befree и Авиасейлс выпустили лимитированную коллекцию (ФОТО)
Кейс Easy Commerce x «Сенежская»: минус 87% расходов, плюс 83% выручки — как автоматизация спасает бизнес в e-commerce
12:45 Глава Jaguar Land Rover уйдет в отставку
12:20 Россияне продолжают приобретать ушедшие из РФ бренды
11:55 RWB Media внедряет аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ Wildberries
LLM-агенты: что ждет клиентский сервис в 2026 году
11:30 «Чижик» подтвердил план по выручке в триллион к 2028 году
11:05 Продажи «летних» категорий продуктов в мае-июне резко упали
10:40 Яндекс Браузер начал показывать рейтинг интернет-магазинов
Как новый закон о платформенной экономике изменит работу с маркировкой на маркетплейсах
10:15 Ozon Банк приступил к выпуску кредитных карт
09:50 Президент Путин подписал «закон о маркетплейсах»
09:25 Kimberly-Clark сняла с производства в России туалетную бумагу Kleenex
Не только VK и Яндекс: нетрадиционные площадки для рекламы в 2025
18:15 Владимир Путин утвердил штрафы за поиск экстремистского контента в интернете
17:50 Крупнейшие игроки онлайн-продаж заняли 26% складских площадей
17:25 Wildberries тестирует специальную метку для товаров с высоким рейтингом
Александр Рагулин, ОТП Банк: «Мы предлагаем не просто «кнопку кредита», а персонализированные финансовые решения»
17:00 Президент подписал закон о регулировании сервисов рассрочки
16:35 В Вологодской области около 50% алкомаркетов закрылись
10:00 Стоимость международного перевода: за что берет деньги платёжный агент
Все новости →

Молодежь активно скупает бриллианты

время публикации: 11:30  26 сентября 2016 года
За год миллениалы по всему миру скупили украшений почти на $26 млрд

Молодые люди в возрасте от 15 до 34 лет, так называемые миллениалы, за год по всему миру скупили ювелирные украшения с бриллиантами на общую сумму $26 млрд. На четырех крупнейших рынках сбыта ювелирных украшений - в США, Китае, Японии и Индии - 45% спроса обеспечивают именно миллениалы. Об этом пишет «Российская газета» со ссылкой на исследование международной корпорации De Beers.

В США молодежь активнее всего скупает граненые бриллианты (60%). Каждая третья покупка не связана с предсвадебными тратами, т.е. миллениалы покупают бриллианты в подарок или для себя.

Аналитики заявляют, что данный тренд не нужно игнорировать. В ближайшие десять лет миллениалы достигнут пика активного, процветающего этапа жизни, и ювелирная отрасль может от этого выиграть.

Российская молодежь относится к бриллиантам спокойнее. Потребление украшений в возрастной вилке от 15 до 34 года в нашей стране на порядок ниже - в среднем 12-13%. «Наши миллениалы больше тратят на покупку новых гаджетов, зарубежные поездки, а мечты купить драгоценности с бриллиантами у них нет», - рассказала изданию шеф-редактор журнала «Ювелирное обозрение» Ирина Слесарева.

В России бриллианты в основном покупают люди около 40 лет, когда они уже состоятельны для дорогих покупок.