0/5

Лента Новостей

20:45 ЕАБР: к 2040 году потребность в складах в Евразийском регионе удвоится
20:20 Tom Tailor и Музей Москвы представили коллаборацию (ФОТО)
19:50 Квартальная чистая прибыль Crocs снизилась на 27%
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
19:25 Челябинский экс-франчайзи Subway запускает собственный бренд закусочных
19:00 МТС пытается через суд зарегистрировать свой новый бренд
18:35 «Чижик»: покупатели стали чаще посещать дискаунтеры
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
18:10 Бренд VITEK запустил масштабный ребрендинг
17:45 Как изменилось отношение россиян к распродаже «Черная пятница»
17:20 Суд принял решение передать государству 63 квартиры экс-владельцев «Макфы»
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
16:55 Toyota объявила масштабный отзыв автомобилей
16:30 Россияне теряют интерес к празднованию Хэллоуина
16:05 Puma оптимизирует расходы за счет сокращения штата персонала
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
15:40 В России растут продажи замороженной пиццы
15:15 ИТ-блок и облачный провайдер Билайна возглавят новые руководители
14:50 Россияне назвали главные критерии безопасности онлайн-шопинга и доверия к маркетплейсам
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
14:25 «Сбербанк Инвестиции» приобрели долю в компании «Пивоварни Бочкарев»
14:00 Сколько зарабатывают владельцы ПВЗ – исследование
13:35 RUTUBE запустит собственную рекламную платформу
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
13:10 ФАС усилит контроль за крупнейшими розничными компаниями
12:45 Солист «Руки Вверх» стал совладельцем магазина одежды Nuw Store
12:20 5Post запустил новый сервис доставки заказа
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
11:55 Розничная выручка Fix Price за январь-сентябрь выросла на 9,4%
11:30 Сервис «Не просто вещь» расширяет сотрудничество с известным застройщиком
11:05 «М.Видео»: продажи игровых консолей с начала года выросли в 1,5 раза
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
10:40 Миноритарный акционер КДВ планирует продать свою долю в компании
10:20 «Золотое Яблоко» запускает новую программу лояльности
09:50 Власти Подмосковья предложили ввести маркировку для влажных салфеток и туалетной бумаги
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
09:25 «Снежная Королева» выпустила первую коллекцию обуви
20:45 Российские компании начали пересматривать отношение к возрасту соискателя
10:00 Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
Все новости →

Mondelez оштрафована на 337 млн евро

Mondelez оштрафована на 337 млн евро
время публикации: 17:20  24 мая 2024 года
Европейская комиссия оштрафовала Mondelez International на 337,5 млн евро за 22 случая препятствования трансграничной торговле печеньем, шоколадом и кофе.
По мнению Еврокомиссии, компания занималась «территориальными ограничениями поставок», то есть производитель таких брендов, как Côte d'Or, Milka, Oreo или TUC, злоупотреблял своим доминирующим положением на рынке, не позволяя розничным или оптовым торговцам закупать продукцию по более низким ценам в других странах-членах ЕС. Это привело к повышению потребительских цен.

В России подорожали шоколадные конфеты
В России подорожали шоколадные конфеты
Расследование продолжается с 2019 года, когда в офисах транснациональной корпорации в Бремене, Мехелене (Бельгия) и Вене были проведены обыски. Официальное антимонопольное разбирательство последовало два года спустя.

В общей сложности Комиссия обнаружила 22 случая антиконкурентных практик или соглашений. Например, Mondelez прекратила поставки брокеру в Германии, чтобы не позволить ему перепродавать продукцию клиентам в Австрии, Бельгии, Болгарии и Румынии, где цены были выше. Производитель также прекратил поставки шоколадных изделий в Нидерланды, чтобы предотвратить импорт в Бельгию, где Mondelez устанавливала более высокие цены.

По словам представителей Mondelez, которые сотрудничали с расследованием, это «отдельные инциденты» из прошлого, в основном связанные с мелкими дистрибьюторами или посредниками. Компания заявляет, что очень серьезно относится к вопросам соблюдения законодательства.

Читайте также:
Mondelez International отказалась поставлять свои продукты в магазины сети «Лента»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail