0/5

Лента Новостей

09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множества отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
10:00 Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
Все новости →

Mondelez оштрафована на 337 млн евро

Mondelez оштрафована на 337 млн евро
время публикации: 17:20  24 мая 2024 года
Европейская комиссия оштрафовала Mondelez International на 337,5 млн евро за 22 случая препятствования трансграничной торговле печеньем, шоколадом и кофе.
По мнению Еврокомиссии, компания занималась «территориальными ограничениями поставок», то есть производитель таких брендов, как Côte d'Or, Milka, Oreo или TUC, злоупотреблял своим доминирующим положением на рынке, не позволяя розничным или оптовым торговцам закупать продукцию по более низким ценам в других странах-членах ЕС. Это привело к повышению потребительских цен.

В России подорожали шоколадные конфеты
В России подорожали шоколадные конфеты
Расследование продолжается с 2019 года, когда в офисах транснациональной корпорации в Бремене, Мехелене (Бельгия) и Вене были проведены обыски. Официальное антимонопольное разбирательство последовало два года спустя.

В общей сложности Комиссия обнаружила 22 случая антиконкурентных практик или соглашений. Например, Mondelez прекратила поставки брокеру в Германии, чтобы не позволить ему перепродавать продукцию клиентам в Австрии, Бельгии, Болгарии и Румынии, где цены были выше. Производитель также прекратил поставки шоколадных изделий в Нидерланды, чтобы предотвратить импорт в Бельгию, где Mondelez устанавливала более высокие цены.

По словам представителей Mondelez, которые сотрудничали с расследованием, это «отдельные инциденты» из прошлого, в основном связанные с мелкими дистрибьюторами или посредниками. Компания заявляет, что очень серьезно относится к вопросам соблюдения законодательства.

Читайте также:
Mondelez International отказалась поставлять свои продукты в магазины сети «Лента»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail