0/5

Лента Новостей

11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Mondelez оштрафована на 337 млн евро

Mondelez оштрафована на 337 млн евро
время публикации: 17:20  24 мая 2024 года
Европейская комиссия оштрафовала Mondelez International на 337,5 млн евро за 22 случая препятствования трансграничной торговле печеньем, шоколадом и кофе.
По мнению Еврокомиссии, компания занималась «территориальными ограничениями поставок», то есть производитель таких брендов, как Côte d'Or, Milka, Oreo или TUC, злоупотреблял своим доминирующим положением на рынке, не позволяя розничным или оптовым торговцам закупать продукцию по более низким ценам в других странах-членах ЕС. Это привело к повышению потребительских цен.

В России подорожали шоколадные конфеты
В России подорожали шоколадные конфеты
Расследование продолжается с 2019 года, когда в офисах транснациональной корпорации в Бремене, Мехелене (Бельгия) и Вене были проведены обыски. Официальное антимонопольное разбирательство последовало два года спустя.

В общей сложности Комиссия обнаружила 22 случая антиконкурентных практик или соглашений. Например, Mondelez прекратила поставки брокеру в Германии, чтобы не позволить ему перепродавать продукцию клиентам в Австрии, Бельгии, Болгарии и Румынии, где цены были выше. Производитель также прекратил поставки шоколадных изделий в Нидерланды, чтобы предотвратить импорт в Бельгию, где Mondelez устанавливала более высокие цены.

По словам представителей Mondelez, которые сотрудничали с расследованием, это «отдельные инциденты» из прошлого, в основном связанные с мелкими дистрибьюторами или посредниками. Компания заявляет, что очень серьезно относится к вопросам соблюдения законодательства.

Читайте также:
Mondelez International отказалась поставлять свои продукты в магазины сети «Лента»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail