0/5

Лента Новостей

16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsun
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

Мошенники начали применять в Telegram новую тактику обмана

Мошенники начали применять в Telegram новую тактику обмана
время публикации: 20:15  21 декабря 2023 года
Фото: ТАСС
Мошенники начали применять новую тактику мошенничества, которая позволяет им похищать деньги с банковских счетов граждан, пользующихся подпиской Telegram Premium.
Об этом пишут «Известия» со ссылкой на Аллу Храпунову, куратора платформы Народного фронта «Мошеловка».

По ее словам, хитроумная схема организации выглядит следующим образом: мошенники создают поддельные банковские аккаунты в Telegram, где размещают официальный логотип банка, название и даже получают синюю галочку верификации. Затем они начинают отправлять потенциальным жертвам сообщения с рекламой или новостями кредитной организации, что позволяет им зарабатывать доверие клиента.

Если жертва указывает, что такие рассылки незаконны, мошенники утверждают, что с начала 2023 года вступил в силу Федеральный закон 584-ФЗ, который позволяет банкам общаться с клиентами через мессенджеры. Это заставляет клиента сомневаться и принимать эти сообщения всерьез.

После этого мошенники звонят жертве в мессенджер и предлагают услугу страхования оформленного клиентом кредита или снижения ежемесячного платежа. Возникающая тревога у клиента, который в данный день не оформлял каких-либо операций с банком, заставляет его опровергать такое предложение.

Мошенники, конечно, обещают помочь клиенту разобраться в ситуации и переводят его к сотруднику службы безопасности. Затем мошенники звонят жертве на мобильный телефон или в мессенджер, но уже с аккаунта, принадлежащего поддельному представителю службы безопасности банка.

Далее все следует по известной схеме: предоставление кода безопасности, установка программы удаленного доступа, оформление кредита через «зеркало» и перевод денег на «защищенный счет». Ход событий зависит от фантазии злоумышленника и его возможностей, однако их главная цель - похищение денежных средств со счетов граждан.

***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

Также подписывайтесь на наш YouTube канал. Там мы храним полные записи эфиров и интервью с наиболее заметными игроками российского рынка. 

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail