Лента Новостей
Все новости →Московским магазинам и общепиту рекомендовали подключиться к системе QR-кодов
время публикации: 17:15 12 ноября 2020 года
Из-за ухудшения эпидобстановки магазинам, сетям быстрого питания, а также фудкортам в торговых центрах российской столицы рекомендовали подключиться к системе QR-кодов.
Об этом сообщил руководитель департамента торговли и услуг Алексей Немерюк. Вместе с тем, пока это необязательно.Алексей Немерюк сказал: «Требования по обязательной установке системы чекинов в кафе и ресторанах нет. Но тем не менее мы видим, как рестораторы активно подключаются к системе. Мы также рекомендуем установить QR-коды магазинам, на фудкортах в торговых центрах, сетям быстрого питания и другим заведениям общественного питания».
Напомним, с 19 октября владельцы ночных заведений должны размещать QR-код, который должны будут сканировать все посетители. В случае выявления COVID-19 у кого-либо из них остальных клиентов заведения будут оповещать о риске заражения. За отсутствие QR-кодов заведения могут быть оштрафованы на сумму до 500 тыс. руб.
10 ноября мэр Москвы Сергей Собянин ввел новые коронавирусные ограничения, поскольку ожидает роста заболеваемости в столице. В частности, с 13 ноября 2020 года до 15 января 2021 года запрещена деятельность ночных клубов, баров, ресторанов и других заведений по ночам.
Источник: РИА Новости
Читайте также:
Стало известно, как будут работать круглосуточные магазины в Москве на фоне ограничений
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:15, 15 ноября 2024
19:10, 11 ноября 2024
16:10, 06 ноября 2024
15:20, 05 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...