Лента Новостей
Все новости →Московский ювелирный завод объявил о ребрендинге

время публикации: 15:25 16 марта 2021 года
В 2020 году Московский ювелирный завод отметил 100 лет существования на рынке. В новое столетие бренд переходит с полным ребрендингом и новым названием – MIUZ Diamonds.
В сообщении компании говорится: «Московский ювелирный завод вступает в эпоху перемен. Не забывая о великих достижениях прошлого, бренд уверенно стремится в будущее и не боится изменений в соответствии с трендами.Современный Московский ювелирный завод – не просто производство украшений, а компания с определенной философией и стремлением создать глубокую эмоциональную связь с покупателем.
Прежнее название уже не отражает этих ценностей, поэтому в новое столетие бренд переходит с новым именем – MIUZ Diamonds».

MIUZ (МЮЗ) – привычное всем сокращение Московского ювелирного завода. Diamonds – отсылка к главному направлению развития компании – экспертизе в бриллиантах.
Ребрендинг MIUZ также коснулся логотипа, дизайна флагманских магазинов и, конечно, – самих коллекций: в ассортименте бренда их представлено более 50.
Читайте также:
«Восстанавливались с опережающей динамикой»: «Адамас» о «кризисе в штуках» и каннибализации рынка
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:40, 19 мая 2025
10:00, 03 мая 2025
19:30, 29 апреля 2025
12:25, 29 апреля 2025
Самое популярное
-
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
-
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут ...
-
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
-
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
-
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять ...