0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Москва пообещала построить новые павильоны для владельцев снесенных объектов

Москва пообещала построить новые павильоны для владельцев снесенных объектов
время публикации: 09:12  10 февраля 2016 года
Фото: Олег Яковлев/РБК
Ранее предпринимателям советовали обращаться в суд для получения компенсации.
 
Столичные власти пообещали за свой счет построить новые павильоны для владельцев снесенных объектов, пишет РБК. Ранее, ночь с 8 на 9 февраля в Москве снесли 97 торговых объектов, признанных самостроем.  

«Город за свой счет построит павильоны на альтернативных площадках. На аукционах будет разыграно право аренды этих павильонов. Никаких преференций никому не будет — все арендаторы смогут принять участие в аукционах на общих основаниях», — сказал руководитель департамента науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы Олег Бочаров. 
 
До этого мэр Москвы Сергей Собянин отмечал, что «прежним владельцам при их желании предоставим возможность построить торговые объекты в других местах и уже на законных основаниях». На своей странице в социальной сети «ВКонтакте» он объяснил, что снесенные строения были опасными для москвичей, поскольку они были незаконно возведены на инженерных коммуникациях и над технической зоной метро. 
 
Отвечая на вопрос, почему раньше городские власти разрешали размещать объекты на этих землях, Бочаров уточнил, что эти объекты появились еще в конце 1990-х годов. «Выдавая разрешения, управа иногда не знала, что под землей. Сейчас у нас, у города, есть информационные слои, и мы сразу видим, где участок может быть приспособлен под размещение торгового объекта, а где нет», — пояснил он. 

Ранее бизнес-омбудсмен Москвы Михаил Вышегородцев посоветовал владельцам торговых павильонов. 
 
Бочаров также пояснил, что право собственности снесенных строений никто не оспаривает, отметив, что владельцы вправе требовать компенсации через суд.  «Никто не запрещает собственникам оспаривать свое имущество в суде. Уже суд решит, будет ли выплачена компенсация собственникам или нет», — уточнил он.