0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Москва выделит субсидии экспортерам товаров и услуг на рынки дружественных стран

Москва выделит субсидии экспортерам товаров и услуг на рынки дружественных стран
время публикации: 19:05  01 ноября 2022 года
Московские экспортеры смогут возместить затраты на работу в дружественных странах. Город начал принимать заявки от несырьевого бизнеса на субсидии, которые покрывают логистику, получение патентов и других документов, адаптацию товаров и услуг к зарубежным рынкам, сертификацию продукции и систем менеджмента.
Кроме того, бизнесмены получат грант, который по сути является экспортным кэшбэком, рассказала Наталья Сергунина, заместитель мэра Москвы.

«Новые меры поддержки ориентированы на компании, работающие с дружественными России странами. Кроме того, в столице есть экспортеры, чей бизнес пострадал от зарубежных ограничений. Они смогут использовать субсидии, чтобы переориентироваться на другие направления», – отметила она.

Субсидии и гранты утвердили по просьбе самих экспортеров: они выступили с инициативой на форуме «Сделано в России». Подать заявку на получение поддержки можно на сайте Московского экспортного центра до 24 ноября включительно.

Максимальный размер субсидий по пяти направлениям составит 6,5 млн рублей. Возместить затраты на внешнеэкономическую деятельность могут московские компании и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные не менее полугода назад. У них не должно быть налоговых задолженностей на сумму более 100 тысяч рублей на первое число месяца подачи заявки. Кроме того, важно наличие производства на территории России.

Грант представляет собой кэшбэк в размере 10% от суммы экспортного контракта. Максимальная выплата – 10 млн рублей, при этом она не должна превышать 50% от налогов, уплаченных в бюджет Москвы. Суммы экспортных контрактов, по которым можно подать заявку на получение гранта, должны начинаться от шести миллионов рублей.

Компании могут получить несколько субсидий по разным направлениям или грант. В прошлом году общий объем такой поддержки составил 634 миллиона рублей, рассказал глава Департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы Алексей Фурсин. 

Читайте также:
Малый бизнес России стал чаще открывать магазины продуктов и точки общепита

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail