Лента Новостей
Все новости →«Москвич» назвал недостоверной информацию об отзыве проданных автомобилей
время публикации: 14:05 21 марта 2023 года
Информация об отзыве 86 автомобилей «Москвич», которая распространяется в СМИ и социальных сетях, является ложной, сообщили в пресс-службе завода.
Ранее в телеграм-каналах появилась информация о том, что завод «Москвич» отозвал все свои проданные автомобили в количестве 86 штук якобы из-за некачественной русификации интерфейса.«Отзывная кампания предполагает публикацию данных на сайте Росстандарта и предупреждение клиентов о необходимости предоставить автомобили, попадающие под нее, на диагностику и ремонт. Такой кампании «Москвич» не проводил и не проводит», - пояснили в пресс-службы завода.
В настоящий момент клиентам предлагается только плановое обновление программного обеспечения кроссовера «Москвич 3» для корректной русификации мультимедийной системы, добавили в пресс-службе.
Крупноузловая сборка автомобилей под брендом «Москвич» началась на одноименном столичном заводе в ноябре 2022 года, через полгода после ухода из РФ французской Renault, которой ранее принадлежала площадка.
Завод выпускает две модели кроссоверов на компонентной базе китайского JAC – «Москвич 3» с ДВС и электрокары «Москвич 3е». Продажи автомобиля «Москвич» у официальных дилеров открылись в начале марта.
Источник: Интерфакс
Читайте также:
«Москвич» планирует выпустить две новые модели в конце года
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:25, 05 декабря 2025
19:00, 04 декабря 2025
16:30, 04 декабря 2025
19:50, 02 декабря 2025
Самое популярное
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...
-
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет ...
-
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в...
-
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО






