0/5

Лента Новостей

10:20 Каждый второй житель России покупает одежду и обувь только онлайн
08:00 Главное за неделю: дело Павла Дурова, первые круглосуточные магазины без продавцов «ВкусВилла», ребрендинг mail.ru
18:15 Согласных на зарплату в конверте стало меньше – исследование
Тренды молочного рынка в 2025 году: часть II
17:50 В России растет рынок вермутов и ароматизированных вин
17:25 Forbes в третий раз признал Бакальчук богатейшей женщиной России
17:00 ВкусВилл открыл первый магазин в Ессентуках
Как настройка интернет-эквайринга влияет на прибыль бизнеса в E-commerce
16:35 Wildberries: в России снова в тренде аудиокассеты
16:10 Подростки назвали главные потребительские тренды будущего
15:45 Убыток Telegram в 2023 году составил 173 млн долларов
Не совиньон бланом единым: как диджитал помогает продвигать российские вина
15:20 «Магнит» назвал товары-хиты в преддверии школьного сезона
14:55 Районный центр «Место встречи Солнцево» открылся в Москве
14:30 Авто.ру представил рейтинг самых популярных подержанных иномарок до 1 млн рублей
Александр Ежов, WorldFood Moscow 2024: Как привлечь на выставку зарубежные компании?
14:05 Уже со 2 по 4 сентября в Экспоцентре пройдет крупнейшая на территории России и Восточной Европы выставка товаров для дома HouseHold Expo
13:40 Hoff открыл первый гипермаркет в Красноярске
13:15 Новую шоколадную фабрику построят в Ленобласти
Как устроена «Реклама на маркетплейсах» в «Яндекс.Директе»
12:50 «Магнит» открыл в Дагестане 100-й магазин
12:25 Посетить, нельзя пропустить. OZON и прямые поставщики одежды из Китая и Индии на Textile Collection Moscow!
12:00 «Перекрёсток» меняет модель управления супермаркетами
Полная корзина красоты: кто и как продает косметику на Wildberries
11:35 ЦРПТ: 90 тысяч несетевых магазинов России заранее начали проверять молочную продукцию и воду на кассах
11:10 «Пятёрочка Доставка»: где живут самые большие любители кабачков
10:45 Сеть концептуальных бистро Nothing Fancy открыла первое заведение в Москве
Разрешительный режим: розница и общепит переходят на продажу «молочки» и воды по-новому
10:20 В России удвоилось количество турецких fashion брендов
09:55 В Белоруссии создадут аналог YouTube
09:30 На Северном Кавказе открылся первый ресторан ROSTIC’S
Несправедливая цифровая экономика: почему необходимо дробить, национализировать и прекращать финансирование цифровым монополиям
18:15 Wildberries: россияне стали в три раза чаще покупать мототовары онлайн
17:50 Объем рекламы за первое полугодие составил около 400 млрд рублей
17:25 Rustore запустил возможность оплаты покупок из любых источников
Номерные знаки на сумках: как введение новых правил для московских курьеров повлияет на отрасль
17:00 «Азбука вкуса» реконструирует супермаркеты в Москве
16:35 Исследование: сколько стоит букет для учителя?
10:00 Как перейти на налоговый мониторинг за 6 месяцев: опыт «Татспиртпром»
Все новости →

Москвичи пожаловались на «перемещение» в океан из-за новых сбоев в работе GPS

Москвичи пожаловались на «перемещение» в океан из-за новых сбоев в работе GPS
время публикации: 15:36  09 января 2018 года
Из-за таких проблем сервисы такси могут выставлять счета на сотни тысяч рублей.
Жители Москвы столкнулись с новыми сбоями в работе навигации, из-за которых их местоположение определяется в районе Гвинейского залива в Атлантическом океане. Проблема возникла у пользователей карт «Яндекса», Apple и Google, а также сервисов такси и каршеринга.

Судя по жалобам пользователей в Twitter, впервые проблема возникла 6 января 2018 года. C ней сталкиваются пользователи, которые оказались в центре Москвы — сервисы «перемещают» их по координатам 0.0;0.0.

Из-за сбоев в навигации пользователи такси-сервисов стали получать счета на сотни тысяч рублей. В «Яндекс.Такси» подтвердили vc.ru, что из-за новой масштабной проблемы возникают единичные случаи с завышенной стоимостью поездок и пока компания разбирается с ними вручную.

Также о возможных сбоях предупредил сервис каршеринга BelkaCar:

«Сегодня в центральных районах города нестабилен GPS-сигнал, он может отбросить автомобиль в Румынию, а Вас оставить в Москве. Если приложение выставило неверный счёт, позвоните в службу поддержки: +7 (495) 234-33-00. На связи», - говорится в сообщении.

Москвичи сталкиваются с проблемами в работе GPS в центре столицы с середины 2016 года. Обычно их местоположение менялось на координаты аэропортов. В «Яндекс.Такси» с конца 2016 года исправляют сбой с помощью отключения GPS при резком изменении координат.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: VC.ru