0/5

Новости сегодня

11:35 Х5 Group приобрела производство готовой еды в Ленинградской области
11:05 Продажи «Ленты» в первом квартале выросли на 62,1%
10:40 В России предлагается запретить продажу алкоголя в дни майских праздников
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
10:15 Леонид Гольдорт нашел покупателя на свою долю в бизнесе СДЭК
09:50 X5 Group запустила в Самарской области крупный распределительный центр
09:25 Суд полностью удовлетворил иск ФНС к российской «дочке» IKEA
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
Все новости →

Москвичи резко увеличили покупки после смягчения ограничений с 1 июня

Москвичи резко увеличили покупки после смягчения ограничений с 1 июня
время публикации: 09:57  10 июня 2020 года
Впервые за долгое время рост расходов в городе оказался выше среднего по России.
Траты москвичей по картам резко выросли за неделю после снятия с 1 июня части карантинных ограничений в столице, говорят представители крупных банков. Это связано со снятием части ограничений, установленных ранее из-за распространения коронавируса.

С 1 июня в Москве разрешены прогулки для жителей и возобновлена работа непродовольственной розницы, а также некоторых сервисов бытовых услуг, не предусматривающих продолжительного контакта с клиентами, — химчисток, прачечных и т.д.

Банк ВТБ зафиксировал, что в Москве с 1 по 7 июня оборот его POS-терминалов (принимают в торговых точках карты к оплате) вырос более чем вдвое (на 114%) по сравнению с оборотом 1–7 апреля — первой неделей нерабочих дней, объявленных из-за коронавируса. Однако объемы оплаты товаров в начале июня, по данным ВТБ, отстают на 20% от оборота начала марта. Первая мартовская неделя является предпраздничной (перед 8 Марта) и обычно характеризуется повышенными продажами.

«Русский стандарт», еще один из крупнейших банков-эквайеров, отмечает рост объемов платежей в Москве за первую неделю лета на 76% по сравнению с последней неделей мая (с 25 по 31 мая), а рост количества операций — на 22%. В первый же день смягчения ограничений 1 июня сумма покупок по картам выросла на 33% по сравнению с предыдущим понедельником, 25 мая, указывают в банке.

Банк «Открытие», проанализировавший траты держателей своих карт, зафиксировал в начале июня увеличение числа и объемов операций на 45% по сравнению с соответствующим периодом мая и почти в два раза по сравнению с апрелем.

У Промсвязьбанка обороты в эквайринговой сети (устройств по приему карточных платежей) выросли на 84% по сравнению со средненедельными показателями апреля, сообщил заместитель директора департамента электронного бизнеса ПСБ Никита Хомутов.

На первой неделе июня транзакционная активность в торговом эквайринге возросла на 81% по сравнению со средними показателями во время самоизоляции, а по сравнению со средними оборотами рабочих недель мая рост составил 45%, сообщил представитель Тинькофф Банка. Транзакционная активность держателей карт в Москве с 1 по 7 июня повысилась в среднем почти на 70% относительно аналогичного периода в месяцы самоизоляции, привели свои данные в Россельхозбанке.

В целом по России расходы покупателей с 1 по 7 июня увеличились на 9,8% по сравнению с предшествующей неделей, следует из еженедельного обзора потребительской активности Сбербанка, а падение относительно сопоставимого периода 2019 года сократилось до 10,8% год к году.

Самый сильный рост, по данным ВТБ, показывают товары для дома и дачи — относительно 1–7 апреля оборот по ним вырос в 60 раз, относительно 1–7 марта — на 32%. У «Открытия» в лидерах продукты, товары для дома и аптеки, активность покупателей в этих сегментах на 15–30% выше уровня до пандемии.

«Русский стандарт» отметил наибольший рост в сегменте поездок на такси и одежды. Оборот у продавцов одежды и аксессуаров взлетел в 25 раз.

Источник: РБК

Читайте также: Оборот московского малого бизнеса вырос в полтора раза после смягчения ограничений

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail