0/5

Лента Новостей

11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

Москвичи резко увеличили покупки после смягчения ограничений с 1 июня

время публикации: 09:57  10 июня 2020 года
Впервые за долгое время рост расходов в городе оказался выше среднего по России.
Траты москвичей по картам резко выросли за неделю после снятия с 1 июня части карантинных ограничений в столице, говорят представители крупных банков. Это связано со снятием части ограничений, установленных ранее из-за распространения коронавируса.

С 1 июня в Москве разрешены прогулки для жителей и возобновлена работа непродовольственной розницы, а также некоторых сервисов бытовых услуг, не предусматривающих продолжительного контакта с клиентами, — химчисток, прачечных и т.д.

Банк ВТБ зафиксировал, что в Москве с 1 по 7 июня оборот его POS-терминалов (принимают в торговых точках карты к оплате) вырос более чем вдвое (на 114%) по сравнению с оборотом 1–7 апреля — первой неделей нерабочих дней, объявленных из-за коронавируса. Однако объемы оплаты товаров в начале июня, по данным ВТБ, отстают на 20% от оборота начала марта. Первая мартовская неделя является предпраздничной (перед 8 Марта) и обычно характеризуется повышенными продажами.

«Русский стандарт», еще один из крупнейших банков-эквайеров, отмечает рост объемов платежей в Москве за первую неделю лета на 76% по сравнению с последней неделей мая (с 25 по 31 мая), а рост количества операций — на 22%. В первый же день смягчения ограничений 1 июня сумма покупок по картам выросла на 33% по сравнению с предыдущим понедельником, 25 мая, указывают в банке.

Банк «Открытие», проанализировавший траты держателей своих карт, зафиксировал в начале июня увеличение числа и объемов операций на 45% по сравнению с соответствующим периодом мая и почти в два раза по сравнению с апрелем.

У Промсвязьбанка обороты в эквайринговой сети (устройств по приему карточных платежей) выросли на 84% по сравнению со средненедельными показателями апреля, сообщил заместитель директора департамента электронного бизнеса ПСБ Никита Хомутов.

На первой неделе июня транзакционная активность в торговом эквайринге возросла на 81% по сравнению со средними показателями во время самоизоляции, а по сравнению со средними оборотами рабочих недель мая рост составил 45%, сообщил представитель Тинькофф Банка. Транзакционная активность держателей карт в Москве с 1 по 7 июня повысилась в среднем почти на 70% относительно аналогичного периода в месяцы самоизоляции, привели свои данные в Россельхозбанке.

В целом по России расходы покупателей с 1 по 7 июня увеличились на 9,8% по сравнению с предшествующей неделей, следует из еженедельного обзора потребительской активности Сбербанка, а падение относительно сопоставимого периода 2019 года сократилось до 10,8% год к году.

Самый сильный рост, по данным ВТБ, показывают товары для дома и дачи — относительно 1–7 апреля оборот по ним вырос в 60 раз, относительно 1–7 марта — на 32%. У «Открытия» в лидерах продукты, товары для дома и аптеки, активность покупателей в этих сегментах на 15–30% выше уровня до пандемии.

«Русский стандарт» отметил наибольший рост в сегменте поездок на такси и одежды. Оборот у продавцов одежды и аксессуаров взлетел в 25 раз.

Источник: РБК

Читайте также: Оборот московского малого бизнеса вырос в полтора раза после смягчения ограничений

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail