0/5

Лента Новостей

15:45 РКН обязал блогеров предоставлять права от Telegram-каналов специальному боту
15:20 Wildberries получил разрешение на ввод в эксплуатацию нового логоцентра в Пензе
14:55 В РФ количество вакансий на позицию СЕО снизилось на 6%
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
14:30 Падение продаж новых автомобилей за 9 месяцев превысило 20%
14:05 Amazon запускает новый собственный бренд продуктов питания
13:40 Cпрос на готовую еду с начала осени увеличился на 37%
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
13:15 В Москве фиксируется рост открытий новых торговых центров
12:50 5Post подвела первые итоги курьерской доставки после приобретения TopDelivery
12:25 Makita усилила борьбу с подделкой своих товаров в России
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
12:00 Каждый четвертый россиянин не верит в скидки во время распродаж
11:35 «Теремок» тестирует новый формат ресторанов
11:10 В Москве оборот онлайн-торговли с начала года вырос на 17%
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
10:45 «Лемана ПРО»: более 60% россиян целенаправленно покупают товары из вторсырья
10:20 «М.Видео»: продажи на собственном маркетплейсе в сентябре выросли на 30%
10:00 «Шок Милк» вывел на рынок инновационный высокобелковый продукт
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
09:30 OBI регистрирует в России три товарных знака
20:45 Giorgio Armani приступил к поиску покупателя миноритарной доли
20:20 Сколько россияне готовы тратить на покупку винтажной техники
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
19:55 Более трети брендов в фармрознице демонстрируют падение продаж
19:30 «Чистая линия» построит в Подмосковье новый комплекс для хранения мороженого
19:10 Shein готовится к открытию первых офлайн-магазинов
Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров
18:45 Wildberries и Ozon внесут изменения в условия работы с поставщиками после жалоб в ФАС
18:20 Оборот общественного питания России в августе увеличился на 9%
17:55 Отсутствие товара в наличии на маркетплейсе влияет на его видимость в поиске
Поликарьера или один проект? Как фрилансеру работать в условиях неопределенности
17:25 «Лемана ПРО» реализовала проект в сфере переработки упаковочной пленки (ФОТО)
17:00 Как россияне выбирают автомобиль для покупки - исследование
16:35 Uniqlo регистрирует в РФ 21 бренд
Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
16:10 В России расширят маркировку бакалеи
15:45 Илон Маск стал первым человеком с состоянием свыше $500 млрд
10:00 «Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
Все новости →

Mothercare открыл магазин в «Охта Молл»

время публикации: 15:33  25 мая 2018 года
В честь открытия покупатели получат скидку в 20% на весь ассортимент.
24 мая в ТРЦ «Охта Молл» открыл свои двери всемирно известный магазин, созданный британскими экспертами в области детства и материнства – Mothercare. Оператор находится на третьем этаже торгового центра и занимает 537 квадратных метров. Консультантом сделки по аренде помещения выступил эксклюзивный брокер объекта – компания JLL.

Сеть магазинов Mothercare предлагает широкий ассортимент товаров для будущих мам и детей от 0 до 10 лет. Компания была основана в 1961 году в Великобритании. Сегодня торговая марка Mothercare представлена в 54 странах мира более чем 1 300 магазинами.

В день открытия и два дня после открытия, покупателей магазина, который находится в ТРЦ «Охта Молл», будет ждать скидка 20% на всю одежду и обувь.

Чтобы покупателям вновь открытого магазина в ТРЦ «Охта Молл» было комфортно во время шопинга с малышом, в Mothercare будет оборудована специальная комната для кормления, где возможно не только подогреть детское питание и покормить малыша, но и перепеленать ребенка.

На сегодняшний день в ТРЦ «Охта Молл» 12% всех арендопригодных площадей занимает детский кластер. Среди операторов, которые предоставляют товары и услуги для детей представлены такие магазины и развлекательно-образовательные проекты, как:  магазин товаров для детей «Детский мир», магазин одежды ACOOLA, федеральная сеть детских игровых развивающих комнат для детей «Легород», проект «КидРум», «Сегвейдром», супермаркет товаров для новорожденных и детей дошкольного возраста «ДОЧКИ-СЫНОЧКИ», магазин обуви для детей «Котофей», федеральная сеть семейных парков активного отдыха JOKI JOYA и т.д.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.