Лента Новостей
Все новости →Mothercare открыл магазин в «Охта Молл»
Сеть магазинов Mothercare предлагает широкий ассортимент товаров для будущих мам и детей от 0 до 10 лет. Компания была основана в 1961 году в Великобритании. Сегодня торговая марка Mothercare представлена в 54 странах мира более чем 1 300 магазинами.
В день открытия и два дня после открытия, покупателей магазина, который находится в ТРЦ «Охта Молл», будет ждать скидка 20% на всю одежду и обувь.
Чтобы покупателям вновь открытого магазина в ТРЦ «Охта Молл» было комфортно во время шопинга с малышом, в Mothercare будет оборудована специальная комната для кормления, где возможно не только подогреть детское питание и покормить малыша, но и перепеленать ребенка.
На сегодняшний день в ТРЦ «Охта Молл» 12% всех арендопригодных площадей занимает детский кластер. Среди операторов, которые предоставляют товары и услуги для детей представлены такие магазины и развлекательно-образовательные проекты, как: магазин товаров для детей «Детский мир», магазин одежды ACOOLA, федеральная сеть детских игровых развивающих комнат для детей «Легород», проект «КидРум», «Сегвейдром», супермаркет товаров для новорожденных и детей дошкольного возраста «ДОЧКИ-СЫНОЧКИ», магазин обуви для детей «Котофей», федеральная сеть семейных парков активного отдыха JOKI JOYA и т.д.
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Самое популярное
-
Итоги 2 квартала в e-commerce: почему средний чек растет, а выкуп падает
-
Не только VK и Яндекс: нетрадиционные площадки для рекламы в 2025
-
Как новый закон о платформенной экономике изменит работу с маркировкой на маркет...
-
Кейс Easy Commerce x «Сенежская»: минус 87% расходов, плюс 83% выручки — как авт...
-
Александр Рагулин, ОТП Банк: «Мы предлагаем не просто «кнопку кредита», а персон...