0/5

Лента Новостей

19:30 Объемы выданных потребкредитов в июле стали рекордными с начала года
19:05 Debenhams Group хочет продать бренд PrettyLittleThing
18:40 Хакеры усилили DDoS-атаки на интернет-магазины перед началом учебного года
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
18:15 Иван Пятков из Альфа-банка возглавит в Билайне новый блок по инновациям
17:50 Две трети опрошенных россиян выступают против вейпов
17:25 «Купер» запустил продажи в мессенджерах
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
17:00 Стивен Сигал возобновил бизнес в РФ
16:35 «Самокат» выпустил унисекс-коллекцию одежды для спорта и отдыха (ФОТО)
16:10 18 сентября на New Retail пройдет эфир на тему «ИИ-агент в помощь селлеру: как делегировать всё — и наконец-то заняться ростом бизнеса»
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
15:45 LEGO Group объявила о рекордной выручке за первое полугодие
15:20 «О’КЕЙ»: арбузы в России покупают в четыре раза чаще, чем дыни
14:55 Выручка Whoosh по МСФО за I полугодие снизилась почти на 15%
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
14:30 Kia регистрирует в России товарный знак для маркетплейса
14:05 Россияне предпочитают покупать яйца с белой скорлупой
13:40 «ЛЭТУАЛЬ» устранила ошибку в работе приложения на iPhone
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
13:15 Производители текстиля и одежды Москвы увеличили оборот на 30%
12:50 Cредний чек на покупку ювелирных украшений в I полугодии превысил 6,5 тыс. рублей
12:25 ФАС возбудила дело из-за высоких цен в общепите аэропорта Шереметьево
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
12:00 Яндекс Маркет: в конце лета вырос спрос на товары для обогрева
11:35 «Дикси» выпустила СТМ для молодежи и приверженцев ЗОЖ
11:10 «Монетка» тестирует пекарни с ИИ
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
10:45 Почта России приостановила прием отправлений с товарами в США
10:05 Dreame выходит на рынок телевизоров в России
09:55 Закон о российской полке может вступить в силу с 1 марта 2026 года
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
09:30 «Лента» ведет переговоры о покупке гипермаркетов «О’КЕЙ»
20:45 Потребительские цены на красную икру пошли вниз
20:20 Минцифры разработало новый комплекс мер по борьбе с киберпреступностью
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
19:55 Собственников бренда «Кириешки» генпрокуратура требует признать экстремистами
19:30 Больше всего в России в 2025 году подешевели капуста, картофель и морковь
09:00 Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
Все новости →

Mr.Food откроет в Краснодаре новую фабрику-кухню

Mr.Food откроет в Краснодаре новую фабрику-кухню
время публикации: 16:10  26 мая 2025 года
Изображение от Freepik
Российский производитель готовой еды Mr.Food (бренды Creative Kitchen, Cook Chart и Petitcafé) объявил о готовящемся запуске новой фабрики-кухни на юге России. Старт предприятия позволит увеличить объемы производимой продукции более чем на 70 тонн в сутки.
Проектирование фабрики Mr.Food в Краснодаре началось в ноябре 2024 года. Планируется, что 1 октября 2025 года новые производственные мощности будут введены в эксплуатацию. Предприятие создаст в регионе 1100 рабочих мест.

Согласно проекту, краснодарское предприятие площадью 6,5 тыс. кв. метров будет обладать производительностью 70 тонн или 350 000 упаковок в сутки. На нем будут размещены четыре производственные линии сборки и охлаждения горячей кулинарии, а также четыре линии сборки холодной кулинарии, в том числе салатов, сырников, онигири, снеков и пр.

Для строительства третьей фабрики был выбран Краснодар как один из наиболее динамично развивающихся регионов страны, оптимальный для пищевого производства. Близость к поставщикам сырья, в первую очередь, сельхозпроизводителям, достаточное количество рабочей силы, транспортная доступность стали решающими при проектировании нового предприятия.

«Рынок готовой еды в России один из наиболее динамично развивающихся. К концу 2024 года он превысил 1 трлн рублей, увеличившись на 38,8% по сравнению с 2023 годом, и продолжает интенсивно расти. Именно в расширении ассортимента готовых блюд крупнейшие ритейлеры видят перспективы прироста своей выручки на ближайшие годы. Отмечая высокий спрос на кулинарию в целом, в том числе и на готовую продукцию наших брендов, а также необходимость выводить на рынок новые блюда и линейки, мы приняли решение о расширении производства», — комментирует Ярослав Свободин, коммерческий директор производства Mr.Food.

В настоящее время продукция под брендами Creative Kitchen, Cook Chart, Petitcafé выпускается на двух предприятиях Mr.Food в Московской области (г. Химки и г. Сходня). Ежедневно они изготавливают около 200 тонн продукции. На площадках задействовано 4000 сотрудников.

Ранее сообщалось, что ритейлер «Магнит» планирует открыть в Краснодарском крае собственный завод по производству готовой еды.

Читайте также:

«Магнит» запустит завод по производству готовой еды


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail