Лента Новостей
Все новости →МТС и FABLE выпустят капсульную коллекцию одежды для айтишиков

время публикации: 20:45 19 октября 2023 года
Фото пресс-службы МТС
Первая унисекс капсула состоит из футболок и худи на молнии, при создании которых была применена технология пигментного напыления, что позволило добиться эффекта плавного градиента в фирменных цветах экосистемы.
Первыми коллекцию смогут получить в подарок сотрудники МТС за значимые достижения в работе. Приобрести капсулу смогут все желающие в официальных сторах FABLE в пространствах «Суперметалл» и «Флакон» и корнере универмага «Цветной» в Москве, а также в онлайн-магазине, начиная с 24 октября 2023 года.
Читайте также:
Компания МТС объявляет о запуске лимитированной коллекции одежды совместно с московским брендом FABLE для айтишиков, технарей, гиков и всех причастных к миру технологий.
Новая коллекция МТС х FABLE была задумана для ИТ-команды МТС и вдохновлена философией ИТ-сообщества True Tech.Первая унисекс капсула состоит из футболок и худи на молнии, при создании которых была применена технология пигментного напыления, что позволило добиться эффекта плавного градиента в фирменных цветах экосистемы.
Первыми коллекцию смогут получить в подарок сотрудники МТС за значимые достижения в работе. Приобрести капсулу смогут все желающие в официальных сторах FABLE в пространствах «Суперметалл» и «Флакон» и корнере универмага «Цветной» в Москве, а также в онлайн-магазине, начиная с 24 октября 2023 года.
Читайте также:
Бренд IDOL открыл флагманские магазины в Петербурге и Москве
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:45, 04 июля 2025
13:40, 03 июля 2025
12:50, 03 июля 2025
14:00, 02 июля 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды