Лента Новостей
Все новости →МТС и FABLE выпустят капсульную коллекцию одежды для айтишиков
время публикации: 20:45 19 октября 2023 года
Фото пресс-службы МТС
Первая унисекс капсула состоит из футболок и худи на молнии, при создании которых была применена технология пигментного напыления, что позволило добиться эффекта плавного градиента в фирменных цветах экосистемы.
Первыми коллекцию смогут получить в подарок сотрудники МТС за значимые достижения в работе. Приобрести капсулу смогут все желающие в официальных сторах FABLE в пространствах «Суперметалл» и «Флакон» и корнере универмага «Цветной» в Москве, а также в онлайн-магазине, начиная с 24 октября 2023 года.
Читайте также:
Компания МТС объявляет о запуске лимитированной коллекции одежды совместно с московским брендом FABLE для айтишиков, технарей, гиков и всех причастных к миру технологий.
Новая коллекция МТС х FABLE была задумана для ИТ-команды МТС и вдохновлена философией ИТ-сообщества True Tech.Первая унисекс капсула состоит из футболок и худи на молнии, при создании которых была применена технология пигментного напыления, что позволило добиться эффекта плавного градиента в фирменных цветах экосистемы.
Первыми коллекцию смогут получить в подарок сотрудники МТС за значимые достижения в работе. Приобрести капсулу смогут все желающие в официальных сторах FABLE в пространствах «Суперметалл» и «Флакон» и корнере универмага «Цветной» в Москве, а также в онлайн-магазине, начиная с 24 октября 2023 года.
Читайте также:
Бренд IDOL открыл флагманские магазины в Петербурге и Москве
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:20, 28 ноября 2025
16:10, 27 ноября 2025
15:20, 25 ноября 2025
16:30, 17 ноября 2025
Самое популярное
-
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя...
-
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
-
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, гд...
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок ...






