0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

МТС RED: ИТ, промышленность и ритейл – наиболее атакуемые хакерами отрасли

МТС RED: ИТ, промышленность и ритейл – наиболее атакуемые хакерами отрасли
время публикации: 16:35  20 июля 2023 года
Компания МТС RED сообщает о том, что количество кибератак в первом полугодии 2023 года выросло примерно в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом число инцидентов, критичных с точки зрения последствий для бизнеса, сократилось примерно на 20%.
По данным исследования МТС RED, их доля в общем объеме кибератак составила 22%, тогда как в первом полугодии 2022 года таких инцидентов было чуть меньше половины – 46%. Таким образом, в среднем по России число атак продолжает расти, а их уровень снижается. Однако в ряде отраслей аналитики МТС RED фиксируют обратную ситуацию.

Как и в прошлом году, наиболее атакуемыми отраслями в первом полугодии стали информационные технологии (35%), промышленность (21%) и ритейл (15%). По статистике центра мониторинга и реагирования на кибератаки МТС SOC, они ежемесячно испытывали на себе от 500 до 1000 вредоносных кибервоздействий различного уровня сложности.

Наибольшее количество инцидентов в этих отраслях было связано с попытками киберпреступников обойти средства защиты организаций (37%). На втором месте с долями около 15% – нарушение сотрудниками политик информационной безопасности, заражение вредоносным ПО и попытки взлома учетных записей пользователей.  

«В начале 2022 года преобладали простые и агрессивные атаки на внешний ИТ-периметр организаций, а также фишинговые рассылки на сотрудников компаний. В 2023 году общее количество значимых атак снизилось, так как компании стали более внимательно относиться к кибербезопасности, закрывая критичные уязвимости в информационных системах либо используя наложенные средства защиты и сервисы кибербезопасности», – прокомментировал результаты исследования Андрей Дугин, директор центра сервисов кибербезопасности МТС RED.

Кроме того, ритейл и промышленные предприятия подвергались наибольшему числу высококритичных атак. Доля ритейла от общего количества таких инцидентов составила 27%, критичными были около 40% всех атак на эту отрасль. Аналитики связывают это с высоким уровнем цифровизации в данной сфере и зависимостью ключевых бизнес-процессов ритейла от нормального функционирования ИТ-систем. Вследствие этого ритейл-компании более уязвимы перед киберугрозами – с точки зрения возможного ущерба для них критично большее количество различных типов атак.

Банки и телеком подвергались вредоносным кибервоздействиям реже других отраслей. Если в первом полугодии 2022 года они занимали 3 и 4 место в списке наиболее атакуемых, то в этом году на них пришлось совокупно не более 10% атак. Однако эти отрасли чаще многих других становились мишенью профессиональных злоумышленников. 

Высококритичными признаны 81% от всех инцидентов информационной безопасности, зафиксированные в телеком-компаниях. По сравнению с первым полугодием прошлого года их число выросло примерно в два раза. Доля таких атак в банках – 27%, финансовый сектор занимает третье место по этому показателю.

СМИ и организации, работающие в сфере слуг, заняли небольшую долю в общем объеме атак – 11% и 7% соответственно. Однако в целом их стали атаковать в пять с лишним раз чаще, чем в прошлом году. 

Читайте также:
Число DDoS-атак на компании РФ во II квартале выросло почти на 30%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail