0/5

Лента Новостей

12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

МТС RED: ИТ, промышленность и ритейл – наиболее атакуемые хакерами отрасли

МТС RED: ИТ, промышленность и ритейл – наиболее атакуемые хакерами отрасли
время публикации: 16:35  20 июля 2023 года
Компания МТС RED сообщает о том, что количество кибератак в первом полугодии 2023 года выросло примерно в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом число инцидентов, критичных с точки зрения последствий для бизнеса, сократилось примерно на 20%.
По данным исследования МТС RED, их доля в общем объеме кибератак составила 22%, тогда как в первом полугодии 2022 года таких инцидентов было чуть меньше половины – 46%. Таким образом, в среднем по России число атак продолжает расти, а их уровень снижается. Однако в ряде отраслей аналитики МТС RED фиксируют обратную ситуацию.

Как и в прошлом году, наиболее атакуемыми отраслями в первом полугодии стали информационные технологии (35%), промышленность (21%) и ритейл (15%). По статистике центра мониторинга и реагирования на кибератаки МТС SOC, они ежемесячно испытывали на себе от 500 до 1000 вредоносных кибервоздействий различного уровня сложности.

Наибольшее количество инцидентов в этих отраслях было связано с попытками киберпреступников обойти средства защиты организаций (37%). На втором месте с долями около 15% – нарушение сотрудниками политик информационной безопасности, заражение вредоносным ПО и попытки взлома учетных записей пользователей.  

«В начале 2022 года преобладали простые и агрессивные атаки на внешний ИТ-периметр организаций, а также фишинговые рассылки на сотрудников компаний. В 2023 году общее количество значимых атак снизилось, так как компании стали более внимательно относиться к кибербезопасности, закрывая критичные уязвимости в информационных системах либо используя наложенные средства защиты и сервисы кибербезопасности», – прокомментировал результаты исследования Андрей Дугин, директор центра сервисов кибербезопасности МТС RED.

Кроме того, ритейл и промышленные предприятия подвергались наибольшему числу высококритичных атак. Доля ритейла от общего количества таких инцидентов составила 27%, критичными были около 40% всех атак на эту отрасль. Аналитики связывают это с высоким уровнем цифровизации в данной сфере и зависимостью ключевых бизнес-процессов ритейла от нормального функционирования ИТ-систем. Вследствие этого ритейл-компании более уязвимы перед киберугрозами – с точки зрения возможного ущерба для них критично большее количество различных типов атак.

Банки и телеком подвергались вредоносным кибервоздействиям реже других отраслей. Если в первом полугодии 2022 года они занимали 3 и 4 место в списке наиболее атакуемых, то в этом году на них пришлось совокупно не более 10% атак. Однако эти отрасли чаще многих других становились мишенью профессиональных злоумышленников. 

Высококритичными признаны 81% от всех инцидентов информационной безопасности, зафиксированные в телеком-компаниях. По сравнению с первым полугодием прошлого года их число выросло примерно в два раза. Доля таких атак в банках – 27%, финансовый сектор занимает третье место по этому показателю.

СМИ и организации, работающие в сфере слуг, заняли небольшую долю в общем объеме атак – 11% и 7% соответственно. Однако в целом их стали атаковать в пять с лишним раз чаще, чем в прошлом году. 

Читайте также:
Число DDoS-атак на компании РФ во II квартале выросло почти на 30%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail