Лента Новостей
Все новости →«МТС» запускает новую телеком платформу

время публикации: 19:30 18 марта 2024 года
Компания «МТС» сообщила о запуске новой телеком платформы, которая предоставляет компаниям экосистемы возможности управления ресурсами и сервисами телеком индустрии. Она заменит биллинговую систему Foris, которой компания пользовалась больше 20 лет.
В течение года на новую платформу будет переведено 30% абонентов, в ближайшие три года на Telecom Platform перейдут все абоненты «МТС».Telecom Platform состоит из нескольких частей: оценка потребления сервисов и продуктов в режиме онлайн, а также управление, предоставление и активация сервисов и ресурсов, абонентского профиля. Платформа состоит из автономных стримов, которые комплементарны друг другу и внешним витринам.
Исторически телекоммуникационные услуги компании базировались на системе Foris с использованием внешнего программного обеспечения. Монолитная архитектура, в основе которой технологии, теряющие актуальность, и накопленный технологический долг не позволяли оперативно запускать новые сервисы для клиентов и подстраивать их под запросы каждого человека.
«Современная телеком платформа позволит предоставлять клиентам как традиционные мобильные сервисы - голосовая связь, интернет трафик, так и новые экосистемные бандлы, учитывая потребности каждого абонента», - комментирует первый вице-президент по телекоммуникационному бизнесу «МТС» Инесса Галактионова.
Читайте также:
«МТС» заплатит 5 млрд рублей за долю в сервисе аренды самокатов
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:45, 04 июля 2025
13:40, 03 июля 2025
14:55, 27 июня 2025
10:45, 27 июня 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды