0/5

Лента Новостей

14:05 «Золотое Яблоко» открывает в Москве новый собственный ПВЗ
13:40 Почти 90% российских компаний планирует внедрить мобильных роботов на свои склады
13:15 Ozon запустил продажу автомобилей JAC
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
12:50 В сети «ВинЛаб» временно ограничены возможности покупки товаров
12:25 «Азбука вкуса» возглавила рейтинг сетей по плотности FMCG-продаж
12:00 В салонах МегаФона появился виртуальный помощник
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
11:35 «Лента» в июне увеличила количество «Зоомаркетов» на четверть
11:10 В России появятся первые «зеленые» фрукты
10:45 Производитель Лабубу регистрирует новый товарный знак
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
10:20 Структура VK будет отвечать за работу национального мессенджера
09:55 Wildberries арендовал офис в Чертаново
09:30 Представители бизнеса просят не ограничивать скидки от маркетплейсов
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
20:45 В правительстве одобрили условия обратного выкупа российских активов иностранцами
20:20 Верховный суд подтвердил право «КЛВЗ Кристалл» на бренд «Пираты Карибского моря»
19:55 Поставщики «Светофора» начали подавать иски за несоблюдение условий договоров
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
19:30 Экс-глава H&M назначена независимым директором Mango
19:05 Бренд Reeel выпустил лимитированную серию чипсов к мультфильму «Финник 2»
18:40 MAX тестирует авторские каналы
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
18:15 АКОРТ видит сложности в фиксации ценовых коридоров на борщевой набор
17:50 Суд отклонил иск «Союзмультфильма» к предпринимателю по делу о Чебурашке
17:25 Актриса Марина Александрова стала лицом гиалуроновой линии LIBREDERM
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
17:00 LIMÉ разработал коллекцию для медиаторов Дома культуры «ГЭС-2» (ФОТО)
16:35 Благовещенск первым в России ввел полный запрет на электросамокаты
16:10 Люксовый бренд Loro Piana обвинили в эксплуатации китайских рабочих
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
15:45 ФАС признала ненадлежащей телерекламу Т-Банка
15:20 В РФ фиксируется рост производства пива на фоне падения выпуска крепкого алкоголя
14:55 «Гермес» закрыл сделку по приобретению доли в OBI
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
14:30 Девелопер «Брусника» открыл магазин мерча (ФОТО)
14:05 АКОРТ: в сетевой рознице вырос спрос на рыбные продукты
10:00 Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
Все новости →

МТС запустит собственный музыкальный лейбл

МТС запустит собственный музыкальный лейбл
время публикации: 11:10  09 января 2023 года
Компания планирует запустить лейбл весной. Новое направление бизнеса будет включать дистрибуцию треков на все музыкальные стриминговые площадки, маркетинговую поддержку, промо и PR, концертную и билетную деятельность, а также другие сервисы.
Артисты лейбла МТС смогут «наполнять контентом концертные площадки под управлением МТС Live».

МТС предложит артистам и их менеджерам работу по двум моделям — Premium (полная поддержка в управлении правами и их монетизации, а также маркетинг, авансы, работа с каталогами и создание новых произведений) и DIY (do it yourself — формат, при котором артист или его менеджер занимаются продвижением преимущественно самостоятельно).

В рамках DIY артист сможет использовать МТС как агрегатора для загрузки треков на стриминги для последующей монетизации.

В компании уточнили, что загрузка будет происходить через партнеров, предоставляющих софт, их названия не раскрываются.

Направление возглавила Надежда Бойчевски, экс-гендиректор подразделения Eastern Europe американского дистрибутора ONErpm.

МТС уже несколько лет присутствует на музыкальном рынке, в том числе развивает стриминговый сервис МТС Music на базе технологий «Яндекс Музыки», и МТС Live, занимающееся промоутерской, концертной, билетной деятельностью, и инвестирует в создание сети концертных площадок. 

Крупнейшим участником рынка цифровой дистрибуции музыки в РФ является Zvonko Group (объединяет «Первое музыкальное», Национальное музыкальное издательство, студию «Союз», Soyuz Music), продолжают работу французская Believe Digital, ONErpm и ряд небольших компаний.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:
МТС объявила имя нового руководителя розничной сети

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail