0/5

Лента Новостей

20:30 Президент России взялся за преступления в интернете
20:10 MediaMarkt откроет первый в Европе магазин городской мобильности
19:40 Мировые продажи планшетов показали рост впервые с 2021 года
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
19:15 Amazon намерена расширить облачную инфраструктуру в Сингапуре
18:50 Apple представила самый тонкий продукт за всю свою историю
18:25 Как формируется спрос на климатическую технику - исследование
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
17:55 Китайская Chery зарегистрировала в России новый бренд
17:30 Инвестфонды рассматривают Peloton как потенциально приобретаемый актив
17:05 Исследование: Как выросла зарплата курьера–водителя за два года
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
16:35 Аналитики «АВТОСТАТ» назвали ТОП-50 самых продаваемых авто в РФ
16:10 Более 50% руководителей ПВЗ маркетплейса Ozon — женщины
15:45 Торговые сети получили предупреждение о предстоящем подорожании шоколадной продукции
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
15:20 Бренд O’STIN впервые выпустил коллекцию солнцезащитных очков
14:55 Завод Toyota в Санкт-Петербурге передали Aurus
14:30 Ozon представил новый инструмент для продавцов на базе ИИ
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
14:05 Четверть россиян считают недостаточным повышение МРОТ, предложенное в Госдуме
13:40 Исследование: 43% россиян испытывали профессиональное выгорание
13:15 Подсолнечное масло «Дары Кубани» попало под запрет в Беларуси
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
12:50 «Автоваз» раскрыл планы по продажам своих автомобилей в мае
12:25 Более 70% россиян покупают продукты в федеральных торговых сетях
12:00 «Синема Парк» и «Формула Кино» займутся ресторанным бизнесом
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
11:35 «Перекрёсток» открывает «Зелёную линию» на агрегаторах
11:10 В «М.Видео-Эльдорадо» растут продажи игровых компьютеров и аксессуаров
10:45 Россияне хотят зарабатывать более 140 тысяч рублей в месяц
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
10:20 Владельцы «Макфы» предложили мировое соглашение по выкупу акций своей компании
09:55 РЭО предложил создать оператора системы распределения просроченных продуктов
09:30 В России появится отечественный аналог LEGO
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
20:50 На фоне новостей о допэмиссии, акции «М.Видео» упали в цене
20:25 Как изменился спрос на обручальные кольца в 2024 году
10:00 DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
Все новости →

«Мужской» средний чек в кафе и ресторанах по выходным в 2 раза выше «женского»

«Мужской» средний чек в кафе и ресторанах по выходным в 2 раза выше «женского»
время публикации: 19:05  06 декабря 2023 года
Image by Freepik
Банк Русский Стандарт узнал, что чаще всего покупают россияне по выходным.
Традиционно в число самых популярных категорий трат в зависимости от числа покупок входят: «супермаркеты», «кафе и рестораны», «магазины одежды и обуви», «магазины косметики», «парикмахерские и салоны красоты». Аналитики банка взяли за 100% покупки по картам в вышеупомянутых пяти категориях трат в сентябре-ноябре 2023 года и определили доли каждой из них отдельно.

Бессменные лидеры трат выходного дня – супермаркеты. Подобное не удивительно – их широкий ассортимент позволяет купит здесь практически все – от продуктов до косметики и товаров для дома. По данным банка, на долю супермаркетов пришлось 68% от всех платежей по картам в рассматриваемых категориях трат.

Средний чек одной покупки в супермаркете по субботам и воскресеньям осенью текущего года – 858 руб. Он вырос по сравнению с летом, когда составлял 761 руб. Кстати, «мужской» средний чек в супермаркетах по выходным в сентябре-ноябре 2023 года выше, чем у женщин – 913 руб. против 800 руб., соответственно.

На втором месте – одно из любимых мест встреч с семьей и друзьями, обедов во время шопинга в торговых центрах по выходным – кафе и рестораны. Согласно статистике, на операции здесь пришлось 24% от всех платежей по картам банка в обозреваемых категориях по выходным минувшей осенью. Средний чек в кафе и ресторанах по субботам и воскресеньям в сентябре-ноябре 2023 года составил 1 288 руб. Он вырос относительно июня-августа 2023 года, когда составлял 1 004 руб.

Интересно, что средний чек одного платежа в кафе и ресторанах у мужчин заметно выше, чем у женщин – 1 641 руб. против 837 руб., соответственно.

6% от всех покупок выходного дня осенью текущего года приходится на обновление гардероба. При этом средний чек одного платежа в магазине одежды и обуви в сентябре-ноябре 2023 года составил 7 169 руб. А летом текущего года он был 6 759 руб.  Мужчины тратят на одну покупку одежды и обуви по выходным 9 293 руб. А женщины заметно ниже – 5 883 руб.

И, наконец, 1-2% покупок по субботам и воскресеньям в пяти обозреваемых категориях – это траты на красоту в виде платежей за косметику и услуги парикмахерских. По данным банка, осенью средний чек одной покупки косметики по выходным составил 2 850 руб. (летом он был 2 515 руб.). При этом у мужчин он 3 953 руб., а у женщин – 2 469 руб.

В рамках исследования были изучены все покупки по картам банка в выходные дни в сентябре-ноябре 2023 года и в июне-августе 2023 года. Также, взяв за 100% покупки в пяти популярных категориях трат, были определены доли каждой из них отдельно.

Читайте также:
Качество кофе в российских кофейнях может снизиться

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail