0/5

Лента Новостей

20:45 Эксперты назвали самые популярные товары и бренды на б/у рынке в России
20:20 Бывший завод Toyota в Петербурге завершил 2024 год с убытками
19:50 VK Видео представил своих первых маскотов
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
19:25 Почти 8 млн россиян установили самозапрет на кредиты в марте
19:00 Малый бизнес выступает против введения четырехдневки
18:35 INFOLine: число магазинов у двухсот крупнейших FMCG-сетей превысило 126 тысяч
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении CDP Mindbox
18:10 «Авито» регистрирует новые товарные знаки
17:45 Татьяна Ким снова признана богатейшей женщиной России по версии Forbes
17:20 «Макфа» снизила чистую прибыль на 23% в 2024 году
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в марте
16:55 Fix Price: Каждый второй россиянин весной избавляется от ненужных вещей
16:30 Госдума одобрила закон о запрете навязывать покупателям приобретение допуслуг
16:05 Большинство россиян поддерживают инициативу по увеличению доли русскоязычной фоновой музыки в ресторанах и ТЦ
От омниканальности к оптиканальности: почему меньше — значит больше
15:40 В России вступил в силу ГОСТ на веганскую продукцию
15:15 Александр Паль стал лицом оригинальных товаров на Яндекс Маркете (ФОТО)
14:50 Т-Банку назначен штраф за распространение рекламы с нарушениями
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном времени
14:25 «ВкусВилл» разработал новый дизайн для растительной линейки продуктов
14:00 SAVAGE обновляет концепт розничных магазинов
13:35 Товары с зарубежных маркетплейсов станут значительно дороже
Как эффективно продвигать бизнес, делегируя полномочия
13:10 «Магнит» подвел первые итоги работы агроагрегатора в Волгоградской области
12:45 Ozon протестирует доставку личных посылок клиентов между ПВЗ
12:20 В России хотят запретить движение электросамокатов по тротуарам
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного приложения: кейсы ритейла 2025
11:55 «Эвотор»: количество точек по продаже Bubble Tea выросло в пять раз
11:30 Сезон летних веранд в Москве официально открыт
11:05 Продажи покинувших Россию fashion-брендов упали на треть
Управление репутацией бренда в сети в 2025 году: какие подходы работают, а какие уже нет
10:40 Владельцу бренда кукол Molly & Lolly грозит банкротство
10:15 ГК «О`КЕЙ» по итогам 2024 года достигла чистой прибыли
09:50 FES retail в 2024 году увеличила выручку на 6%
Эволюция категорийного менеджмента: от реагирования на поведение потребителей к прогнозированию его предпочтений
09:25 «Золотое Яблоко» представило редизайн в золотом цвете (ФОТО)
20:45 Почти треть россиян испытывает негативные эмоции на работе
10:00 Как Castorama обновила IT-инфраструктуру: импортозамещение в действии
Все новости →

На 8 марта россияне дарили цветы в горшках и косметические процедуры

На 8 марта россияне дарили цветы в горшках и косметические процедуры
время публикации: 10:42  14 марта 2018 года
Впрочем, носки все еще остаются одним из наиболее популярных подарков мужчинам
Система расчетов WebMoney Transfer совместно с сервисами приема платежей PayMaster и Platron проанализировала данные более 10000 интернет-магазинов и выяснила, какие траты россияне совершили к 23 февраля и 8 марта. Учитывались платежи в интернет-магазинах за двухнедельные предпраздничные периоды и непосредственно в сами праздники.

Тенденция последних лет дарить гаджеты и мелкую бытовую технику сохранилась. Оборот в данном сегменте по сравнению с обычным периодом января-начала февраля вырос на 27% к Международному женскому дню и на 15% ко Дню защитника Отечества. Средние чеки здесь также остаются одними из самых высоких и составили 7400 рублей и 5443 рубля соответственно.

Что касается одежды и аксессуаров, наоборот активнее делались покупки к 23 февраля, чем к 8 марта – оборот увеличился на 32% при среднем чеке 1578 рублей. К Международному женскому дню было зафиксировано увеличение оборота на 15% и средний чек в размере 1514 рублей. Наибольший интерес был проявлен к футболкам, белью, шарфам, шапкам и носкам, – последние все же остаются одним из наиболее популярных подарков мужчинам. 

Категория «Здоровье и красота» показала прирост оборота к 8 марта на 30% по отношению к обычному периоду. Наибольший объем продаж пришелся на косметику, сертификаты на различные косметологические и SPA-процедуры, а также аппараты для проведения некоторых салонных процедур в домашних условиях, например, фото- и лазерные эпиляторы.

Традиционно возросли траты на букеты – прирост составил 67% по отношению к обычному периоду января-февраля, а средний чек достиг 3821 рубля. В покупке живых цветов довольно ярко проявила себя новая тенденция – преподносить декоративные цветы в горшках. По всей видимости, это является модным веянием проявления «экологической ответственности», средний чек в этой категории довольно высок – 1886 рублей.

Любители посидеть дома за онлайн-играми совершили на 15% больше покупок, при этом средний чек к 23 февраля снизился с 746 рублей до 658 рублей, но к праздничным выходным в марте наверстал упущенное, достигнув отметки 804 рубля и тем самым обогнав показатели обычного периода.

Самое интересное читайте на нашем канале в Telegram.

Читайте также: