0/5

Лента Новостей

19:55 Центробанк выступает за свободу выбора платежных методов на маркетплейсах
19:30 Что ждёт рынок труда в 2026 году – прогноз экспертов
19:05 Саудовская Аравия будет продавать больше алкоголя для роста числа туристов
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:40 Маркетплейсы хотят обязать снижать объем используемой упаковки
18:15 Россия обновит рекорд по потреблению мяса в 2025 году
17:50 В РФ зубные пасты впервые получили сертификат «Халяль»
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
17:25 «Красное&Белое» проводит ребрендинг своих магазинов в Вологодской области
17:00 В кофейных форматах дрип-кофе демонстрирует максимальный рост спроса
16:35 Названы лидеры среди FMCG-сетей по итогам третьего квартала 2025 года
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
16:10 Средства для домашних животных войдут в экостандарт для косметики
15:45 CORE.XP: в 2026 году вакансия в торговых центрах продолжит расти
15:20 В РФ второй год подряд фиксируется сокращение числа косметических магазинов
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
14:50 Средняя стоимость российского шампанского за год выросла на 10%
14:25 Авито: продажи книг в онлайне выросли на треть
14:00 Modi запускает магазины нового формата в гипермаркетах
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
13:35 «Магнит» тестирует новый сервис подтверждения возраста по биометрии на КСО
13:15 Средний чек покупки одежды и обуви к зиме вырос на 15%
12:45 «ВинЛаб» планирует направить не менее 5 млрд руб. на дивиденды в 2026 году
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
12:20 Мегамаркет: какие категории товаров россияне чаще всего приобретают в рассрочку
11:55 «ЭкоНива» открыла первый shop-in-shop в «Глобусе»
11:30 Wildberries до конца года откроет логистический комплекс в Омске
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
11:05 «М.Видео» назвала самые популярные смартфоны осени на российском рынке
10:40 Яндекс запустил роботизированную доставку в Казани
10:05 Опубликован рейтинг доставки среди продавцов косметики 2025 года
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
09:50 «Кофемания» вышла на рынок ОАЭ
09:25 В России падает популярность франшиз региональных торговых сетей
08:30 Главное за неделю: сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» сменила владельца, магазин «Золотое Яблоко» открылся у Кремля, первые монобрендовые магазины Northland в России
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
18:15 «Самокат» запустил поискового ассистента
17:50 Миллениалы формируют половину выручки маркетплейсов – исследование
17:10 Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
Все новости →

На AliExpress открыли отдельный магазин для поддержки небольших fashion-брендов

время публикации: 15:45  05 марта 2021 года
На маркетплейсе AliExpress открылся «Большой Модный» — супермагазин одежды, обуви и аксессуаров, созданный специально для поддержки малых и средних fashion-брендов.
Благодаря супермагазину продавцы и производители товаров могут размещать свой ассортимент на платформе и растить продажи, не открывая собственной витрины и не занимаясь операционными вопросами.

Первыми в «Большой Модный» вошли такие бренды, как Masha Tsigal, Fly, Nobbaro, Makfine, Lambonika, Fargo, Jadea и другие. В будущем в «Большом Модном» будет представлено около 300 fashion-брендов.

Для покупателей супермагазин работает по модели department store — большой мультибрендовый магазин с единым входом, в котором можно выбирать товары как по категориям, так и по отдельным брендам. Все оплаченные в таком магазине покупки придут в одном заказе.

Продавцам супермагазин позволяет отдать на аутсорсинг все процессы, связанные с продажами на маркетплейсе: размещение товаров на онлайн-витрине, продвижение и участие в акциях, общение с пользователями до и после продажи, хранение и доставку заказов покупателям, работу с отзывами.

Осенью 2020 года в формате супермагазина был запущен «Большой Домашний» с товарами для дома и сада. Все поставщики этого супермагазина — представители малого бизнеса и индивидуальные предприниматели. В среднем на товары каждого бренда, представленного в «Большом Домашнем», приходится 1000 заказов в месяц.

Управляет обоими супермагазинами один из самых крупных и опытных сервисных партнеров AliExpress — компания Xway. Комиссия за работу с супермагазином для продавцов составит 10 или 20% (других доплат не будет, комиссия AliExpress и эквайринг уже включены).

Ставка 10% включает все услуги, кроме хранения и доставки товара: размещение ассортимента в супермагазине, оформление витрины, продвижение товаров на маркетплейсе, общение с покупателями и ежедневную передачу заказов продавцу.

Комиссия 20% включает все те же услуги плюс доставку товаров покупателям со склада продавца и расходы на возврат. Если у продавцов нет своего склада, можно воспользоваться фулфилментом, то есть разместить товары на складе Xway — комиссия при этом не изменится. Деньги удерживаются только с выполненных заказов. 

Категория одежды, обуви и аксессуаров на локальном маркетплейсе AliExpress активно развивается в разных направлениях: как в сегменте масс-маркет, так и в нишевом. Локальные продажи этих товаров росли весь 2020 год: во втором квартале рост продаж составил почти 300% год к году, в третьем квартале — 170% год к году, в четвертом квартале — 150% год к году.

Общий прирост в 2020 по отношению к 2019 году составил 210%. За 2020 год на AliExpress вышли такие крупные бренды, как Твоё, Love Republic, Puma, Finn Flare, Декатлон, Kari и прочие.

Число локальных продавцов AliExpress Россия по итогам прошедшего года достигло 35 тысяч, а ассортимент товаров увеличился до 5,5 млн уникальных наименований  На них приходится 25% оборота платформы. Около 80% локальных продавцов — малый и средний бизнес. Товары из России в среднем доставляются за 4,5 дня.

Самый популярный поисковый запрос на AliExpress в 2020 году — «платье». Пользователи искали товары этой категории более 150 миллионов раз. На втором месте по популярности — запросы по слову «серьги» – более 95 миллионов.

Еще в топ-5 популярных запросов попали товары из категории «женские сумки» и «худи» — эти слова собрали 66 и 52 миллионов запросов, соответственно. Если говорить о продажах, то в этом году лидировали категории «женская одежда», «украшения и аксессуары», «сумки и багаж», «обувь» и «нижнее белье».

Читайте также:
AliExpress Россия, igooods и «МегаФон» назвали популярные подарки на 8 Марта

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail