0/5

Лента Новостей

16:35 Как россияне относятся к иностранным словам на уличных вывесках - опрос
16:10 Правительство РФ поддерживает закон о штрафах за продажу энергетиков детям
15:45 СТОКМАНН запустит полноценный маркетплейс на базе своего интернет-магазина
Интерактивные элементы, которые повышают онлайн-продажи и лояльность клиентов
15:20 Wildberries в начале 2025 года запустит новый склад в Пензе
14:55 В октябре на вторичном авторынке продажи увеличились почти на четверть
14:30 «Яндекс Лавка» вышла в СНГ
Тренд на комьюнити в бизнес-центрах: как привлечь новых арендаторов
14:05 ФАС: В отношении «Альфа-Банка» возбуждено 21 дело из-за нарушений Закона о рекламе
13:40 Samsung открыл в Оренбурге первый монобрендовый магазин (ФОТО)
13:15 SuperJob: Темп прироста соискателей не покрывает кадровые потребности рынка
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
12:50 Wildberries внедрил в мобильном приложении инструмент кредитования
12:25 Исследование ВТБ: что россияне покупают в аэропортах
12:00 Российские импортеры все чаще становятся жертвами мошенничества с помощью e-mail от псевдо-поставщиков
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
11:35 В 2024 году россияне стали чаще покупать зоотовары
11:10 У Минцифры и ФАС просят уточнений в законопроект о новых отчислениях за интернет-рекламу
10:45 ТЦ «Горбушкин двор» перешел в собственность государства по решению суда
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
10:20 Молдавия «ищет способы» для возобновления денежных переводов с Россией
09:55 Основатель Bosco di Ciliegi передал контроль в Bosco Brands старшему сыну
09:30 Осужденный на 8 лет совладелец ТЦ «Зимняя вишня» освободился раньше срока
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
08:00 Главное за неделю: исторический рекорд в продажах алкоголя, первый магазин сети «КООП», вынужденная смена названия АО «Ральф Рингер»
19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
10:00 Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
Все новости →

На автомобильном рынке фиксируются факты потребительского экстремизма

На автомобильном рынке фиксируются факты потребительского экстремизма
время публикации: 20:25  14 октября 2024 года
Фото: Автостат
Потребительский экстремизм становится основной тенденцией на российском автомобильном рынке, заявил управляющий партнер компании «К.Л. Лигал Солюшнз» Антон Киселев.
Выступая на форуме автобизнеса «CarX – 2024», он отметил, что это явление связано с тем, что некоторые покупатели специально приобретают автомобили с дефектами, чтобы впоследствии предъявить иск дилеру и получить денежную компенсацию.

Эксперт напомнил, что автомобили считаются технически сложным товаром. При обнаружении любого недостатка (который подпадает под гарантию изготовителя) в течение 15 дней после приобретения покупатель уже может потребовать расторжения договора купли-продажи или замены на другой автомобиль.

Если суд признает, что основания для расторжения договора были, но продавец не признал их обоснованность, то истец вправе потребовать 1% от стоимости товара за каждый день с того дня, как его требования были неудовлетворены. 1 год – это 365 дней. Соответственно речь начинает идти о выплатах, исходя из 365% годовых. Например, при стоимости автомобиля в 5 – 7 млн рублей это составляет 50 – 70 тыс. рублей в день.

Более того, при вынесении решения суд, как правило, также взыскивает штраф в пользу потребителя, а это 50% от стоимости товара. Потребительский экстремизм проявляется в том, что потребитель, согласно действующему Закону, при возврате автомобиля вправе потребовать возврат суммы большей – в соответствии с ценой соответствующего товара на момент расторжения договора.

Ранее сообщалось, что маркетплейсы и ритейлеры, продающие бытовую технику и электронику, стали обращаться в правоохранительные органы с просьбой открыть уголовные дела по фактам потребительского экстремизма — злоупотребление правами потребителя для получения выгоды.

Источник: Автостат

Читайте также:

«М.Видео-Эльдорадо» просит открыть уголовные дела по фактам потребительского экстремизма


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail