0/5

Лента Новостей

11:10 «Авито» тестирует новый способ продажи мебели
10:45 Wildberries запустит сервис для заключения сделок между продавцами
10:20 «Русклимат» добился досрочной отмены правовой охраны торговой марки Ericsson
Кейс «Эвалар»: как значительно увеличить конверсию в покупку на маркетплейсе за 3 месяца
09:55 Почта России предоставит продавцам маркетплейсов площади в своих отделениях для хранения товаров
09:30 Hobby World купил производителя настольных игр «Звезда»
08:00 Главное за неделю: закрытие сети «Правда!», слухи об уходе АШАН, «Магнит Go» в подземке столицы
Сооснователь MD Audit Андрей Подгорнов: «Наша цель — создать в одном продукте целую экосистему из IT-решений для глобального ритейла»
19:05 Платежи за шиномонтаж с первым снегом выросли в 2,5 раза
18:40 «Х5 Клуб»: спрос россиян на пасту в отдельных городах-миллионниках достигает 40%
18:15 Starbucks хочет снизить цены для возвращения клиентов
билайн Big Data & AI представил платформенное решение по видеоаналитике
17:50 Менеджеры маркетинга системы «Мир» перешли в команду «РВБ»
17:35 EKONIKA, Gulliver, Action, СДЭК и сервис «Заработай» 31 октября в эфире «Как реально оптимизировать операционные косты с помощью подработчиков в ритейле»
17:25 В России выдан 500-й органический сертификат
Людмила Этиз, «О’КЕЙ»: «Наша цель – сформировать экологичное сообщество, где все участники будут говорить о качестве понятным языком»
17:00 ВсеИнструменты.ру: осенью россияне стали чаще приобретать товары для благоустройства жилья
16:35 На Ozon запустилась витрина товаров «Сделано в Чувашии»
16:10 Electrolux передумал продавать бренд Zanussi
4 ошибки ритейлеров при работе с документами
15:45 Продажи подержанных машин класса «люкс» растут третий месяц подряд
15:20 X5 внедряет единую закупку экологичной упаковки
14:55 DEMIS perFORMANce Conf 2024 – хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России
Новый клиентский опыт в офлайне: технологии для ритейла 2024-2027
14:30 В петербургском «О’КЕЙ» мужчина с ножом напал на посетителей гипермаркета
14:05 ЦБ РФ повысил ключевую ставку до 21%
13:40 Микрокредитная «дочка» Wildberries перешла в активы «РВБ»
Как бренду рассказать потребителю про экологичность своей упаковки?
13:20 На «Мегамаркет» наложили штраф за недостоверную смс-рекламу
12:55 В сентябре выдача микрозаймов стала рекордно низкой
12:30 Теплая осень внесла коррективы в продажи верхней одежды
Бизнес в условиях импортозамещения: 7 кейсов вынужденного ребрендинга
12:05 Wildberries построит еще свыше 3 млн кв. метров складских площадей
11:35 «Лента» масштабирует проект «Зоомаркетов»
11:10 Поставщики ожидают полной остановки импорта кондиционеров и холодильников
Экосистема цифровых сервисов для обувного ритейлера Kari
10:40 Сроки проведения эксперимента по маркировке строительных материалов продлены
10:15 Банк «Точка» стал владельцем платформы для работы с изображениями на маркетплейсах
10:00 Контроль за продавцами маркированных товаров усиливается: разбираем новые индикаторы риска
Все новости →

На автомобильном рынке фиксируются факты потребительского экстремизма

На автомобильном рынке фиксируются факты потребительского экстремизма
время публикации: 20:25  14 октября 2024 года
Фото: Автостат
Потребительский экстремизм становится основной тенденцией на российском автомобильном рынке, заявил управляющий партнер компании «К.Л. Лигал Солюшнз» Антон Киселев.
Выступая на форуме автобизнеса «CarX – 2024», он отметил, что это явление связано с тем, что некоторые покупатели специально приобретают автомобили с дефектами, чтобы впоследствии предъявить иск дилеру и получить денежную компенсацию.

Эксперт напомнил, что автомобили считаются технически сложным товаром. При обнаружении любого недостатка (который подпадает под гарантию изготовителя) в течение 15 дней после приобретения покупатель уже может потребовать расторжения договора купли-продажи или замены на другой автомобиль.

Если суд признает, что основания для расторжения договора были, но продавец не признал их обоснованность, то истец вправе потребовать 1% от стоимости товара за каждый день с того дня, как его требования были неудовлетворены. 1 год – это 365 дней. Соответственно речь начинает идти о выплатах, исходя из 365% годовых. Например, при стоимости автомобиля в 5 – 7 млн рублей это составляет 50 – 70 тыс. рублей в день.

Более того, при вынесении решения суд, как правило, также взыскивает штраф в пользу потребителя, а это 50% от стоимости товара. Потребительский экстремизм проявляется в том, что потребитель, согласно действующему Закону, при возврате автомобиля вправе потребовать возврат суммы большей – в соответствии с ценой соответствующего товара на момент расторжения договора.

Ранее сообщалось, что маркетплейсы и ритейлеры, продающие бытовую технику и электронику, стали обращаться в правоохранительные органы с просьбой открыть уголовные дела по фактам потребительского экстремизма — злоупотребление правами потребителя для получения выгоды.

Источник: Автостат

Читайте также:

«М.Видео-Эльдорадо» просит открыть уголовные дела по фактам потребительского экстремизма


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail