0/5

Лента Новостей

14:30 «Союзмультфильм» выиграл суд по делу о Чебурашке
14:05 Специалисты выявили новую схему взлома iCloud
13:40 Красивая витрина бренда мотивирует к покупке треть россиян
Поликарьера или один проект? Как фрилансеру работать в условиях неопределенности
13:15 Befree выпустил коллекцию в коллаборации с «Союзмультфильмом» (ФОТО)
12:50 В 2026 году будет разработано 14 стандартов на товары для детей
12:25 Rendez-Vous запускает собственное производство в РФ
Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
12:00 McDonald's может в России утратить права на 11 брендов
11:35 Россияне стали чаще заказывать из-за рубежа бюджетные гаджеты
11:10 Поставщики и продавцы табачных изделий должны актуализировать сведения о лицензиях
Как покупать стройматериалы онлайн
10:40 В РФ началось массовое закрытие колл-центров
10:15 В Пекине открылся первый магазин под брендом «Сделано в России»
09:50 «М.видео» запустила онлайн-витрину с техникой из Беларуси
«Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
09:25 Wildberries планирует купить РИВ ГОШ
08:00 Главное за неделю: «секретные» товары ушедших брендов в «ТВОЕ», новая сеть фастфуда от «брошенных» франчайзи SUBWAY, первые ПВЗ Яндекс Доставки
19:05 Nike выпустит экспериментальную модель слипонов (ФОТО)
ИИ в ритейле-2025: глобальные тренды и российские реалии
18:40 В московские суды поступили два иска «Союзмультфильма» по делу о правах на крокодила Гену
18:15 В РФ увеличился спрос на новые автомобили дороже 5 млн рублей
17:50 Предприниматели из Грузии смогут продавать товары всей аудитории Wildberries
Платформенная занятость 2026: что HR нужно знать, чтобы не потерять кадры и репутацию
17:25 В России зафиксировано около 1,2 млн дропперов
17:00 Cozy Home обновил бренд и выпустил лимитированную коллекцию (ФОТО)
16:35 Volkswagen сократит сборку электромобилей в Германии
Импорт вопреки: сохраняем поставки в 2025 году
16:10 Летом в РФ выросли число покупок и средний чек на технику и электронику
15:45 Ozon объявил о завершении регистрации МПАО в России
15:20 Lamoda опровергла связь своих SMS-сообщений клиентам с доступом к «Госуслугам»
Продажа идей вместо товаров: главные принципы пост-материального маркетинга
14:55 Винодельня основателя «Магнита» откроет в Москве свой первый бутик
14:30 Что россияне готовы простить брендам за хорошую обратную связь – исследование
14:05 H&M увеличила квартальную операционную прибыль на 40%
СТМ в странах Азии: тренды, примеры и особенности
13:40 «Группа Лента»: доля продаж мороженого в «семейных» упаковках превышает 40%
13:15 «Золотое Яблоко»: в России растет спрос на унисекс-парфюмерию
10:00 Наши люди ездят в ТЦ на такси: чем сегодня привлечь покупателя в торговый центр
Все новости →

На Fresh Food Russia 2014 главный акцент ставился на «качество»

время публикации: 15:34  13 ноября 2014 года
На фото: председатель Правления Руспродсоюз Максим Протасов

В рамках V Международного форума Fresh Food Russia 2014 прошла очередная планерная сессия, на которой спикеры обсудили основные решения и антикризисные меры, которые могут помочь адаптироваться к сложным экономическим реалиям.

Западные санкции и резкий обвал курса рубля ударили по отечественной экономике, в разы замедлив ее развитие. Сложная политическая обстановка и рост инфляции уже сейчас начинают сказываться на ценах. Как итог – стоимость продовольственных продуктов повышается, а потребительский спрос падает. На открытии форума Fresh Food Russia 2014 крупнейшие представители ритейла пытались найти свои пути решения проблемы: от принятия соответствующих антикризисных решений до выработки новой стратегии в управлении собственным производством и категорией свежих продуктов.

В мероприятии приняли участие управляющий директор BBCG Алексей Филатов, председатель Правления Руспродсоюз Максим Протасов, генеральный директор компании «Волконский» Константин Стаханов, директор по управлению недвижимостью торговой сети «Пятёрочка» Дмитрий Бергельсон и президент «Наш хлеб» Bakery Group Ян Зилберлвейт.

Так, на встрече Максим Протасов рассказал о новом государственном проекте по созданию национальной системы мониторинга и сертификации качества отечественных товаров и услуг – Российской системе качества. Он отметил, что это не ответ западным санкциям, а важное стратегическое решение, которое поможет правильно адаптироваться к изменениям в сфере продуктового ритейла. 

Максим Протасов сообщил, что на данный момент необходимо показать потребителям объективную картину качества, завоевать авторитет и доверие к организации и выявить отечественные товары высокого качества. Именно это и является главными задачами Роскачества. Для этого планируется устраивать проверки товаров различных продовольственных категорий с последующей их передачей в лаборатории. На данный момент идет отбор таких лабораторий, которые должны получить необходимую для проверок сертификацию. Данная инициатива предполагает повышение общего качества отечественной продукции, укрепление доверия потребителей, продвижение российских товаров, как на внутреннем, так и на внешнем рынках.

Практически все участники форума ставили основной акцент на качестве продукта, так как именно этот показатель является самым важным для потребителя. 

Каждый из спикеров по-своему видел будущее ритейла. Так, генеральный директор компании «Волконский» Константин Стаханов объяснил, что самое перспективное направление – это стрит-ритейл. Так, по его мнению, в маленьких лавках будут продаваться качественные продукты, которые и будут пользоваться огромным спросом. 

Вместе с тем, на Fresh Food Russia 2014 присутствовало огромное количество российских производителей, которые после пленарной сессии смогли лично переговорить с каждым из спикеров.