Лента Новостей
Все новости →На Госуслугах стартовала Экономическая перепись малого и среднего бизнеса
время публикации: 16:55 02 марта 2021 года
Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации сообщило, что на Едином портале государственных и муниципальных услуг стартовал прием статистических отчетов в рамках Экономической переписи малого и среднего бизнеса за 2020 год.
Предоставить электронные сведения об основных показателях деятельности за прошедший год можно в упрощенном режиме.Отправка сведений доступна как для индивидуальных предпринимателей, так и для юридических лиц.
«Прием отчетов на портале Госуслуг будет проходить до 30 апреля 2021 года включительно. Пользователям гарантирована конфиденциальность: сведения используются в обобщенном виде, персональные данные обезличены», — объяснил замглавы Минцифры России Олег Качанов.
После проверки данных пользователю будет направлено решение — отчет принят или требует доработки. Уведомление поступит в личный кабинет на Госуслугах. Там же отобразится информация о статусах обработки. Заполненную форму и уведомление о результате проверки можно просмотреть или скачать на портале.
Экономическая перепись малого и среднего бизнеса проходит один раз в пять лет. На основе данных переписи разрабатываются меры поддержки бизнеса.
Читайте также:
Каждый десятый бизнес может закрыться в 2021 году в РФ
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:50, 05 ноября 2024
09:25, 02 ноября 2024
16:55, 27 сентября 2024
16:55, 03 сентября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...