0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

На какие цели бизнес берет кредиты - исследование

На какие цели бизнес берет кредиты - исследование
время публикации: 20:45  21 мая 2024 года
Изображение от Freepik
Согласно результатам исследования, проведенного Делобанком, 41% российских предпринимателей, которые уже взяли или планируют взять кредит в 2024 году, намерены пополнить оборотные средства, а 40% – приобрести транспорт или оборудование. Почти столько же направят деньги на финансирование текущей деятельности компании.
В число наиболее распространенных целей кредитования также вошли запуск нового проекта в рамках текущего бизнеса (35%), покрытие кассовых разрывов (26%), ремонт и модернизация транспорта и оборудования (22%).

Сроки и сумма кредитования различаются в зависимости от формы собственности. 39% респондентов сообщили, что они берут кредит раз в год, каждый третий обращается в банк за займом 1-3 раза за полгода, каждый десятый – практически ежемесячно.

При этом индивидуальные предприниматели (ИП) кредитуются чаще, чем юридические лица: 41% ИП берут кредит раз в полгода, а среди юрлиц с такой частотой обращаются за заемными деньгами только 30%.

Вместе с тем у ИП востребованы кредиты на меньшие суммы: 53% предпринимателей занимают до 1 млн рублей, 29% – от 1 до 5 млн рублей и лишь 12% – от 5 до 20 млн рублей. Юрлица чаще кредитуются на 5-20 млн рублей (в 30% случаев). Еще 28% обычно берут в долг у банка по 1-5 млн рублей.

Всего в 2024 году планируют брать кредиты 47% респондентов. ИП используют заемные средства чаще – в 60% случаев. Из числа юрлиц намерены кредитоваться 40%.

Читайте также:

ОКБ: В первом квартале количество выдач кредитов в РФ сократилось на 8%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail