Лента Новостей
Все новости →На Камчатке прогнозируют самые низкие за 12 лет уловы лосося
время публикации: 17:50 16 февраля 2022 года
Если в 2021 году рыбаки Камчатского края добыли почти 440 тыс. тонн лосося, то в текущем году будет выловлено втрое меньше.
Прогнозы отраслевой науки на предстоящую лососевую путину обсудили на заседании рыбохозяйственного совета Камчатского края.Как отметила на совете руководитель департамента анадромных рыб России ФГБНУ ВНИРО Альбина Канзепарова, общий объем вылова тихоокеанских лососей, по предварительным прогнозам, на Дальнем Востоке может составить 264 тыс. тонн. Это самый низкий ожидаемый уровень вылова за последние 12 лет.
Традиционно первое место по вылову лососей в 2022 году будет за Камчаткой (предположительно 137 тыс. тонн водных биоресурсов), второе — за Сахалином (87 тыс. тонн) и третье за Хабаровским краем (30 тыс. тонн).
Губернатор Камчатского края Владимир Солодов заявил, что в целях сохранения водных биоресурсов будут введены серьезные ограничения промышленного рыболовства в Авачинской губе и Авачинском заливе.
«Само регулирование носит традиционный характер, и рыбаки, и научное сообщество оценивают его как оптимальный — это введение проходных дней исходя из фактического пропуска рыбы для воспроизводства»,— сказал В. Солодов.
Читайте также: Импорт рыбы и морепродуктов существенно вырос в РФ
Источник: Коммерсантъ
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:40, 30 ноября 2023
12:25, 09 августа 2023
17:00, 09 января 2023
12:00, 28 декабря 2022
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...