0/5

Лента Новостей

20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
19:05 Как работодатели удерживают персонал – опрос hh.ru
18:40 L’Oréal приобретает бренд по уходу за волосами Color Wow
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:50 В работе сервисов VK зафиксирован сбой
17:25 Бренд Geely опроверг сообщения о своем уходе из России
17:00 В Госдуму внесен законопроект о повышении возраста для покупки алкоголя
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
16:35 Средняя стоимость нового китайского авто снижается четвёртый месяц
16:10 В Петербурге ожидается рекордный ввод торговых центров
15:45 POIZON проверил на оригинальность свыше 570 млн товаров
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
15:20 АКОРТ: спрос на мороженое в холодном июне упал на 10%
14:55 Число корнеров на фуд-холлах в сети «Место встречи» за полгода увеличилось на треть
14:30 Средний срок потребкредита в мае составил 24 месяца
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
14:05 Стал известен крайний срок на обратный выкуп ТЦ «Мега»
13:40 МТС Юрент: количество поездок в первом полугодии выросло на 42%
13:15 РВБ запустит собственного оператора рекламных данных
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:50 Роскачество выявило нарушения в женских слитных купальниках 18 брендов
12:25 «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби» и перестала развивать доставку Eazzy Pizza & Gelato
12:00 VK купил видеоплатформу Viqeo
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
11:35 Steam Deck впервые в истории российского рынка консолей обошла Xbox по объему выручки
11:10 Владелец «Ресейл Маркета» планирует привлечь 300 млн руб. для масштабирования бизнеса
10:45 Вайлдберриз Банк получил первый кредитный рейтинг
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
10:20 Маркетплейсы наделят функцией налогового агента
09:55 Площадь новых гастропространств в Москве выросла в четыре раза
09:30 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак управляющих ТЦ
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
20:40 Бренд XCITE в июне установил рекорд по продажам автомобилей
20:15 Microsoft сократит до 9 тыс. работников
10:00 Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
Все новости →

Импорт рыбы и морепродуктов существенно вырос в РФ

время публикации: 10:20  11 февраля 2022 года
Россияне стали чаще покупать рыбу и морепродукты, эксперты связали это с недостатком туристических возможностей из-за эпидемии коронавируса по всему миру.
В 2021 году импорт рыбы и морепродуктов составил около 516,47 тыс. т, это почти на 20% выше аналогичного периода прошлого года. В денежном выражении показатель вырос на 28%, до $1,9 млрд. Об этом свидетельствуют данные за 11 месяцев прошлого года, которые Всероссийская ассоциация рыбопромышленников (ВАРПЭ) предоставила « Известиям».

Речь идет о фактуре ФТС, уточнили в организации. Общее увеличение импорта произошло за счет роста поставок премиальной продукции — ракообразных и моллюсков, добавили в ВАРПЭ.

Так, в 2,1 раза выросли поставки омаров: в прошлом году в Россию было поставлено 12,24 т деликатеса на $670 тыс. Импорт лангустов подскочил в 2,6 раза и составил почти 14,5 тыс. т — $300 тыс.

Аналогичная ситуация с моллюсками: поставки устриц увеличились на 58%, до 384 т, импорт каракатиц вырос почти на 85%, до 24,85 тыс. т, осьминогов — на 89%, до более 2 тыс. т. Почти на 23% увеличился импорт рыбного филе, его поставки в 2021 году достигли почти 69,5 тыс. т.

Из-за ситуации с коронавирусом и многочисленных ограничений туристические возможности россиян были сведены до минимума, многие отказывались от путешествий за границу или отдыхали внутри страны, пояснил президент ВАРПЭ Герман Зверев. Тем не менее «атрибуты» отпуска россияне решили оставить, поэтому чаще покупали премиальные морепродукты или посещали заведения, где их подают. Это стало своего рода антистрессом, заметил Герман Зверев.

Ранее мы писали, что резкое снижение добычи креветок в России и восстановление ресторанного рынка после коронавирусных ограничений привели к резкому росту импорта этого морепродукта.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail