0/5

Лента Новостей

16:30 IKEA вернется в Россию во II квартале 2026 года – прогноз «Опоры России»
16:05 Ozon будет поощрять блогеров за контент о площадке
15:40 Эксперты назвали самые прибыльные сферы для самозанятых
Органический капучино: как коллаборация «ЭкоНивы» и Julius Meinl помогает бизнесу завоевать доверие осознанного потребителя?
15:15 Почти 60% россиян покупают готовые куличи в магазинах
14:50 AliExpress назвал самые популярные у россиян модели смартфонов в 2025 году
14:25 «Восток инвестиции» вышел из капитала Ozon
Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопределенности
14:00 «Сбер» заблокировал 19 тыс. фишинговых сайтов
13:35 «Яндекс Фабрика» выпустила первую коллекцию одежды из денима под своим брендом
13:10 Wildberries снизит продавцам комиссию на товары в Wibes
От MVP до миллионной аудитории: кейс развития приложения для ритейлера сферы развлечений Kassir.ru
12:45 «Яндекс Go» предлагает ввести в городах РФ квотирование электросамокатов
12:20 В первом квартале число покупок ювелирных изделий сократилось на 26%
11:55 АКОРТ фиксирует в марте самое значительное снижение цен на продукты с 2021 года
Как «взорвать» Яндекс Карты в 2025: секреты выхода в ТОП, которые реально работают
11:30 К 2027 году объем российского рынка кикшеринга увеличится в 1,7 раз
11:05 Raiffeisen «заморозила» продажу российской «дочки»
10:40 Сеть дискаунтеров «Чижик» открыла 2500-ый магазин
EcomWeekend Club: что дает самое активное сообщество российского екома и как стать его участником
10:15 С экс-структуры IKEA требуют 110 млн рублей экологического сбора
09:50 МТС первой в РФ начала продажи автомобилей в салоне связи
09:25 LIMÉ занял бывшие складские площади «Сберлогистики» и H&M
ТОП-10 книг об управлении репутацией и влиянием в цифровой реальности
20:45 Каждый десятый россиянин ест кулич не дожидаясь пасхального воскресенья
20:20 Сбер намерен подать иск о банкротстве экс-поставщика McDonald’s
19:50 Яндекс Маркет: треть россиян ищет товары в интернете с помощью диалектизмов
Как найти перевозчика груза без посредников в 2025 году
19:25 Wildberries внедрила карту для отслеживания курьеров
19:00 INFOLine: продажи крупнейших DIY-сетей в 2024 году выросли на 10,6%
18:35 IKEA зарегистрировала еще один товарный знак в России
Что должен знать и уметь фрилансер, работая на международном рынке?
18:10 «Пятёрочка»: продажи кофе за год выросли на 21%
17:45 Каждый третий бизнес в России стартует с бюджетом до 500 тысяч рублей
17:20 Татьяна Ким стала единственным владельцем Wildberries
Киберпреступники и токсичные отношения: как манипулируют хакеры
16:55 НБКИ: за год выдача потребкредитов сократилась на 57%
16:30 Ozon запустит личный кабинет разработчика в магазине приложений для продавцов
10:00 Как управленцу подготовить бизнес к продаже и правильно оценить его стоимость
Все новости →

АКОРТ: Ритейлеры не намерены повышать цены на красную рыбу и икру перед Новым годом

АКОРТ: Ритейлеры не намерены повышать цены на красную рыбу и икру перед Новым годом
время публикации: 18:40  30 ноября 2023 года
Image by mrsiraphol on Freepik
В преддверии новогодних праздников торговые сети, входящие в Ассоциацию компаний розничной торговли (АКОРТ), не намерены самостоятельно повышать цены на красную рыбу и икру, сообщил председатель президиума АКОРТ Игорь Караваев.
Он подчеркнул, что члены ассоциации не только не планируют поднимать цены на эти категории товаров, но и будут предлагать дополнительные акционные предложения.

Игорь Караваев также отметил, что на протяжении 2023 года цены на красную икру были стабильными, и некоторые виды икры даже подешевели. Например, цена на икру горбуши в ноябре 2023 года составляет примерно на 15-30% меньше, чем в ноябре 2022 года.

При этом спрос на красную икру растет стабильно. За период с января по ноябрь 2023 года в торговых сетях, которые состоят в АКОРТ, красной икры было продано на 10-15% больше, чем за аналогичный период 2022 года.

Относительно цен на красную рыбу, их изменение в течение года было незначительным. Однако объемы продаж различных видов рыбы отличались. Так, продажи охлажденной форели выросли в 2023 году, а продажи свежемороженой горбуши в некоторых торговых сетях увеличились в 10 раз по сравнению с январем-ноябрем 2022 года.

Источник: ТАСС

Читайте также:

В столице открылся рыбный мегарынок «Москва – на волне» (Фото)

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail