0/5

Лента Новостей

19:30 Производитель упаковки для молока «Ламбумиз» проведет IPO в октябре
19:05 «Балтика» представит первое российское пиво, произведенное из отечественного сырья
18:40 Сеть «Домовой» сменила генерального директора
Новые каналы, новые инструменты: какие тенденции в digital влияют на российский ритейл
18:15 Доля китайских новых легковых авто в импорте впервые за полгода опустилась ниже 80%
17:50 Россияне назвали главные страхи при переходе на новую работу
17:25 Авито тестирует программу трейд-ин для смартфонов
Александр Худолей, билайн adtech: «Рекламная платформа без рекламных бюджетов — это всего лишь код»
17:00 Ozon fresh до конца года запустит порядка 30 дакрсторов в московском регионе
16:35 Sony ликвидирует еще одно юрлицо в России
15:45 Стала известна сумма сделки по продаже российского бизнеса Unilever
Что такое виджеты, и как они помогают увеличить продажи на сайте
15:20 Зумеры чаще всего выбирают бесконтактный способ доставки – исследование
14:55 Яндекс Маркет: ритейл и логистика – самые популярные сферы у начинающих предпринимателей
14:30 Мобильное приложение Эльдорадо вернулось в AppStore
Продавцы на российских маркетплейсах в 2024 году: итоги исследования T-Bank eCommerce
14:05 Московские кафе и рестораны за полгода посетили свыше 2 млн гостей из регионов
13:40 «ВкусВилл» открыл первый магазин в Сортавале
13:15 «Много лосося» назвал топ-10 регионов по «индексу роллов» в 2024 году
ИТ-безопасность в ритейле: чем рискует бизнес, и как его защитить
12:50 Переманивают ли российские компании сотрудников у конкурентов - исследование
12:30 Коллаборация Befree и «Золотое Яблоко» представляет лимитированную бьюти-косметичку
12:00 LIMÉ открыл первый в Оренбурге магазин в новом концепте (ФОТО)
Стажировка под вопросом: почему работодатели разочаровались в молодых специалистах?
11:35 Т-Банк выпустил ультратонкий платежный стикер для ношения под чехлом телефона
11:10 Бренд Uniqlo обеспечивает рост материнской компании
10:45 Россияне увеличивают траты на «трезвую» замену обычному вину и пиву
Как управлять поставками для маркетплейсов: от закупки товара до отгрузки в ПВЗ
10:15 Развитие складов увеличивает число отраслевых вакансий в два раза
09:50 Импорт новых и подержанных автомобилей ставит рекорды
09:25 Lamoda фиксирует рост спроса на спортивную одежду и обувь на 45%
7 важных вопросов о маркировке: что хотят знать предприниматели
20:45 Россияне назвали размер минимально приемлемой зарплаты
20:20 «Магнит» предложил развивать сервисы общего доступа для ускорения цифровизации в АПК
19:55 Условия для ухода иностранного бизнеса с российского рынка изменены
Как вести клиентов на карточку товара на Ozon через посадочную страницу
19:30 АКОРТ: наценки на хлеб «первой цены» не превышают 10-13%
19:05 Авито Работа назвала вакансии с наибольшим ростом предлагаемых зарплат в ритейле
10:00 Бриллиантовый дым: как «ювелирка» перестала быть мечтой
Все новости →

В столице открылся рыбный мегарынок «Москва – на волне» (Фото)

В столице открылся рыбный мегарынок «Москва – на волне» (Фото)
время публикации: 20:40  29 ноября 2023 года
Более 500 наименований рыбы и морепродуктов можно приобрести на специализированном рынке «Москва — на волне». Новое место в районе Косино-Ухтомский открыли Мэр Москвы Сергей Собянин и Министр сельского хозяйства Российской Федерации Дмитрий Патрушев.
«В большинстве мировых городов есть крупные рыбные рынки. В Москве такого рынка не было. Как обычно, такие рынки пользуются огромной популярностью у людей. Мы надеемся, что новый мегарынок, который мы открыли в Москве и в котором будет представлено около 500 наименований рыбы из трех океанов и 13 морей, также будет пользоваться популярностью у москвичей», – отметил мэр Москвы.

Специализированный рыбный рынок «Москва – на волне» расположен по адресу: Новоухтомское шоссе, дом 2а. Рядом находятся станции метро «Косино» и «Лермонтовский проспект». Комфортные торговые места оснащены современными аквариумами, холодильным и другим инженерно-технологическим и торговым оборудованием.

Покупатели могут приобрести здесь живую, охлажденную, свежемороженую, вяленую и копченую рыбную продукцию. Ее поставляют 34 ведущих отечественных промысловых и рыбопромышленных предприятия из 17 регионов Российской Федерации, среди которых Магаданская, Мурманская и Сахалинская области, Хабаровский и Камчатский край, республики Крым и Саха (Якутия). Они ведут добычу рыбы в трех океанах и 13 морях.

На рынке, помимо продажи рыбы и морепродуктов, организовано и собственное производство под зонтичным брендом. В специализированном цеху площадью 900 кв. м. выпускаются вакуумированная рыба и морепродукты с сохранением полезных свойств и увеличенным сроком годности, консервированная продукция, вяленая, сушеная, соленая рыба и морепродукты с увеличенным сроком годности, маринады, приготовленные по собственной рецептуре, и полуфабрикаты, а также продукция из сырья шоковой заморозки.


Читайте также:
Ввод в оборот икры без маркировки могут разрешить до 1 мая 2024 года

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail