На столичном Ленинградском вокзале 20 сентября начнет работу шоу-рум глобальной площадки электронной торговли AliExpress, которая входит в китайскую Alibaba. Площадь шоу-рума составит 100 кв. м. Покупателям будут предложены десятки категорий товаров, в том числе одежда, обувь, электроника, ювелирные изделия, сообщает РИА Новости.
Проект реализован Дирекцией железнодорожных вокзалов компании «РЖД» и Alibaba Group.
Напомним, первый шоу-рум AliExpress в Москве был открыт в ноябре прошлого года. Он был запущен в преддверии Всемирного фестиваля шопинга, который празднуется 11 ноября как в Китае, так и в России. Шоу-рум действовал с 31 октября по 11 ноября. Там были представлены такие бренды одежды, как Winter Palace, Enjoy Fur, ICEbear, Snowimage, а также гаджеты от Lenovo, Meizu, Cubot, ZTE, Leagoo, Doogee, PUPPYOO, Bluedio, SJCAM.
В компании AliExpress тогда отмечали, что решение об организации новых демонстрационных площадок в России будет приниматься по результатам работы первого шоу-рума.