0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:12 MAPIC Insights день 2: Сustomer journey полного цикла, местная еда и арт в торговых центрах
17:00 Микрон и Digital Transformation Group запустят блокчейн-платформу для маркировки алкоголя
16:30 Apple уступила JET по объему рынка носимых устройств
16:05 Зои Дешанель и Натали Дормер стали амбассадорами Crocs
Природа и структура организаций
15:40 The Best Luxury Stores Forum & Awards пройдет 20 ноября в Москве
15:15 Дизайн-студия IKEA открылась в ТРЦ «Афимолл Сити»
14:50 В «Пятерочке» стартовали недели «черных пятниц»
14:40 Приглашаем первых лиц российской розницы на Retail’s Big Show в Нью-Йорке
Выход на «конечников»: чего фабрики и заводы ждут от онлайн-торговли
14:25 Домашний арест Дмитрия Костыгина официально отменен
14:00 На российский рынок выходит британская платформа по открытию pop-up магазинов
13:40 Голикова рассказала, когда пересмотрят потребительскую корзину
13:15 ФТС зафиксировала рост выявленного контрафакта в 2018 году
Максим Поминов, «Читай-город» о специфике юридических взаимоотношений между девелоперами и ритейлерами
12:50 ВЦИОМ: Россияне теряют веру в возможность улучшения своей жизни
12:25 Спецпроект BBCG И X5 Retail Group на Digital Technologies Forum
12:00 Coca-Cola получила иск на $345 млн из-за напитка, «улучшающего работу мозга»
11:35 «Яндекс.Деньги» начал подключать онлайн-магазины из Южной Кореи
Исследование Poster: в рестораны все реже берут наличные
11:15 Исследование: Виски чаще пьет молодежь
10:50 Россельхознадзор предсказал обвал закупочных цен на молоко
10:20 Сбербанк получил контрольный пакет акций сети Concept Club
09:55 Роспотребнадзор изъял почти 4 тонны некачественного хлеба
Все новости →

На «лидера мнений» из Instagram подали в суд за некачественную рекламу очков от Снэпчата

На «лидера мнений» из Instagram подали в суд за некачественную рекламу очков от Снэпчата
Модель Лука Саббат не выполнил условия рекламного контракта на $60 000.
Рекламное агентство PR Consulting подало в суд на модель Луку Саббат за то, что он не выполнил условия контракта по рекламе умных очков со встроенной камерой от Снэпчата — Spectacles. Об этом сообщает портал Cossа.ru.

Согласно контракту, Лука Саббат, у которого 1,4 млн подписчиков в Instagram, должен был разместить в соцсети один пост и три сториз, рекламирующих Spectacles. Также ему нужно было сфотографироваться в очках на Парижской и Миланской неделях моды.

Кроме того, инфлюенсер должен был согласовывать посты с PR Consulting и отсылать им статистику в течение 24 часов после публикации в Instagram. За это агентство заплатило Саббату $45 000 авансом, плюс обещало ещё $15 000 после выполнения всех условий контракта.

Однако Саббат выложил только одну историю и один пост в новостной ленте. Остальные условия он не выполнил. Поэтому PR Consulting подало на Саббата в суд — агентство требует вернуть уже выплаченный аванс в $45 000, плюс просит возместить убытки в такую же сумму.

Снэпчат подтвердил, что пользовался услугами PR Consulting для размещения рекламы в Instagram. При этом компания отметила, что не была инициатором обращения в суд.

В TechCrunch считают, что иск агентства к Саббату привлёк ненужное внимание к факту оплаты постов у лидеров мнений — обычно бренды стараются скрывать это от пользователей. Издание предполагает, что иск PR Consulting будет стоить репутации Снэпчата более $90 000.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 17:20  08 ноября 2018 года
Теги: суд, Instagram

 
 
Retailtrust
BBI НАССИМ ТАЛЕБ