0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

18:00 Компания Михаила Прохорова вышла из капитала Обуви России
17:55 Бизнес активно регистрируется в системе маркировки сигарет
17:15 Недельные расходы жителей РФ и средний чек резко сократились
16:45 Гендиректор Gett покинул пост председателя правления компании
В России местные сотрудники начали обвинять западный менеджмент в развале компаний
16:29 Право на вычет расходов на онлайн-кассы предлагают расширить
15:51 Торговый сбор для объектов малого бизнеса в Москве снизят
15:45 Законопроект о послаблениях для бизнеса в УК вернули автору
15:15 У россиян стало больше свободных денег
Александр Грицай, Forecast NOW!: «Наши прогнозы дают ритейлеру реальную возможность управлять рисками»
14:45 БИЛЛА приходит в Коломну
14:15 Ввод новых торговых площадей в России достиг трёхлетнего минимума
13:45 Мосхозторг перестал искать новые площади под магазины
13:15 Шоколадница расширяет ассортимент кофе под своим брендом
«Эффект белого ковра» или как не потерять магазин из-за ошибок в ценовом позиционировании
12:49 Новый маркетплейс Спутник появится в России
12:30 Акции Магнита растут на фоне новости о смене гендиректора сети
12:15 Онлайн-касса с бонусами. Комплексное решение от компании «Такском»
11:47 220 Вольт трудоустроит детей
Про эмоциональный магазин
11:30 ИКЕА Ходынское Поле откроется в Москве 27 июня
11:16 Airbnb запускает сервис аренды островов
10:53 Права российских покупателей в иностранных онлайн-магазинах защитил Верховный суд РФ
10:29 Вина и крепкие напитки появились на маркетплейсе Беру!
Все новости →

На «лидера мнений» из Instagram подали в суд за некачественную рекламу очков от Снэпчата

На «лидера мнений» из Instagram подали в суд за некачественную рекламу очков от Снэпчата
Модель Лука Саббат не выполнил условия рекламного контракта на $60 000.
Рекламное агентство PR Consulting подало в суд на модель Луку Саббат за то, что он не выполнил условия контракта по рекламе умных очков со встроенной камерой от Снэпчата — Spectacles. Об этом сообщает портал Cossа.ru.

Согласно контракту, Лука Саббат, у которого 1,4 млн подписчиков в Instagram, должен был разместить в соцсети один пост и три сториз, рекламирующих Spectacles. Также ему нужно было сфотографироваться в очках на Парижской и Миланской неделях моды.

Кроме того, инфлюенсер должен был согласовывать посты с PR Consulting и отсылать им статистику в течение 24 часов после публикации в Instagram. За это агентство заплатило Саббату $45 000 авансом, плюс обещало ещё $15 000 после выполнения всех условий контракта.

Однако Саббат выложил только одну историю и один пост в новостной ленте. Остальные условия он не выполнил. Поэтому PR Consulting подало на Саббата в суд — агентство требует вернуть уже выплаченный аванс в $45 000, плюс просит возместить убытки в такую же сумму.

Снэпчат подтвердил, что пользовался услугами PR Consulting для размещения рекламы в Instagram. При этом компания отметила, что не была инициатором обращения в суд.

В TechCrunch считают, что иск агентства к Саббату привлёк ненужное внимание к факту оплаты постов у лидеров мнений — обычно бренды стараются скрывать это от пользователей. Издание предполагает, что иск PR Consulting будет стоить репутации Снэпчата более $90 000.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 17:20  08 ноября 2018 года
Теги: суд, Instagram

 
 
МД Аудит - 1
projectline.ru