Лента Новостей
Все новости →На объектах космической инфраструктуры планируется устанавливать наружную рекламу
время публикации: 19:10 23 октября 2023 года
Фото: «Роскосмос»
Госкорпорация «Роскосмос» провела исследования потенциального спроса на наружную рекламу на объектах космической инфраструктуры и рекламу на космической технике. По его итогам заинтересованность крупных российских банков и страховых компаний была подтверждена.
По оценкам «Роскосмоса», потенциальный доход от реализации таких проектов с учетом действующих стратегических документов по космической деятельности может составить до 200 млн рублей ежегодно от размещения рекламы на космической технике и до 5 млн рублей ежегодно от установки и (или) эксплуатации наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры.
Согласно документу, «Роскосмос» наделяется полномочиями по заключению договоров на установку рекламных конструкций и размещение рекламы на объектах космической инфраструктуры и изделиях космической техники, находящихся в федеральной собственности.
Ожидается, что проведение рекламных кампаний в сочетании с действующими космическими программами позволят популяризировать космическую деятельность, привлечь молодые кадры в космическую отрасль, а также получить доход, который целевым образом будет направлен на развитие инновационных космических программ и проектов.
Читайте также:
Группа депутатов и сенаторов внесла в Госдуму РФ законопроект, предусматривающий возможность установки наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике.
Документ, размещенный в электронной базе данных нижней палаты парламента, вносит поправки вносятся в закон «О Государственной корпорации по космической деятельности «Роскосмос».Госкорпорация «Роскосмос» провела исследования потенциального спроса на наружную рекламу на объектах космической инфраструктуры и рекламу на космической технике. По его итогам заинтересованность крупных российских банков и страховых компаний была подтверждена.
По оценкам «Роскосмоса», потенциальный доход от реализации таких проектов с учетом действующих стратегических документов по космической деятельности может составить до 200 млн рублей ежегодно от размещения рекламы на космической технике и до 5 млн рублей ежегодно от установки и (или) эксплуатации наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры.
Согласно документу, «Роскосмос» наделяется полномочиями по заключению договоров на установку рекламных конструкций и размещение рекламы на объектах космической инфраструктуры и изделиях космической техники, находящихся в федеральной собственности.
Ожидается, что проведение рекламных кампаний в сочетании с действующими космическими программами позволят популяризировать космическую деятельность, привлечь молодые кадры в космическую отрасль, а также получить доход, который целевым образом будет направлен на развитие инновационных космических программ и проектов.
Читайте также:
В 2023 году рынок ритейл медиа вырастет в три-четыре раза
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
.Читайте также в новостях:
13:35, 30 октября 2025
18:40, 28 октября 2025
17:25, 28 октября 2025
16:05, 28 октября 2025
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
-
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
-
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...






