0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

На российских маркетплейсах начнут бороться с контрафактным товаром

На российских маркетплейсах начнут бороться с контрафактным товаром
время публикации: 13:15  25 сентября 2023 года
Фото: DPA / ТАСС
Союз электронной торговли намерен создать специальную структуру для борьбы с контрафактным товаром на маркетплейсах.
Союз электронной торговли намерен создать специальную структуру для борьбы с контрафактным товаром на маркетплейсах, сообщил глава совета, председатель ОНК Москвы Георгий Волков по итогам заседания совета в Общественной палате (ОП) РФ. Об этом пишет ТАСС.

По его словам, проблема фальсификата и контрафакта, продаваемых в интернет-магазинах, начала набирать обороты. От этого страдают потребители, их права нарушаются.

Кроме того, в телеграм-каналах мошенники начали предлагать «серую» схему сертификации - оформление одного сертификата для нескольких клиентов.

«В связи с этим в ближайшее время будет разработан единый стандарт паспорта товара, а также создана на площадке Союза электронной торговли структура, которая будет контролировать разрешительную документацию», - пояснил Георгий Волков.

Он отметил, что контроль за разрешительной документацией, а также единый стандарт паспорта товара позволит сократить количество контрафактного и фальсифицированного товара на маркетплейсах.

В конце июля 2023 года Совет Общественной палаты РФ принял решение о создании координационного совета при ОП по развитию и безопасности электронной торговли. Он призван наладить взаимодействие между участниками рынка электронной торговли, защитить права потребителей, пользователей сервисов и сотрудников интернет-площадок.

Читайте также:

Inventive D2C запустила онлайн-платформу по продаже DIY-товаров для дома и сада

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail