Лента Новостей
Все новости →На российское подразделение американской Kellogg Co. нашелся покупатель
время публикации: 10:20 22 февраля 2023 года
Компания «Аквалайф ресурс» направила в ФАС ходатайство о даче предварительного согласия на покупку российского подразделения американской Kellogg Co. – ООО «Келлог Рус», сообщается в материалах антимонопольного ведомства.
ООО «Келлог Рус» (Воронеж) является одним из крупнейших производителей готовых завтраков, печенья и крекеров под брендами «Любятово», Unicorn, Dinosaurs, ChocoZavr и Extra, входит в число крупных поставщиков товаров повседневного спроса.Согласно данным ЕГРЮЛ, «Аквалайф ресурс» принадлежит ООО «Технологии управления» (Московская область, Черноголовка), которое также владеет компаниями «Аква лайф», «Глобал снек», «Детское питание», кондитерской фабрикой «Алтай» и другими предприятиями пищепрома.
ООО «Технологии управления» принадлежит ООО «УК СК», бенефициаром которого является Алексей Четвергов.
Kellogg основана в 1906 году в США. Компания является крупнейшим производителем готовых завтраков и вторым игроком на рынке печенья, крекеров и соленых снеков в мире.
В Россию Kellogg вышла в 2008 году, выкупив шесть предприятий у United Bakers. Сейчас Kellogg управляет тремя заводами в Воронеже, Пскове и Вязьме, где выпускает продукты под брендом «Любятово».
Источник: Интерфакс
Читайте также:
Kellogg может продать производство готовых завтраков «Черноголовке»
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:55, 17 октября 2024
16:40, 17 октября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...