0/5

Лента Новостей

09:30 В закон о маркетплейсах включили иностранные онлайн-площадки
20:45 Какие траты в отпуске россияне признают лишними – опрос ВТБ
20:20 Lacoste назначил нового генерального директора
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:55 «Лента» не будет выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
19:30 Mango вошел в капитал переработчика текстиля
19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
17:50 MIXIT сменил головной офис
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
15:45 Долг Google в РФ за четыре месяца вырос почти на 6 млрд рублей
15:20 «Союзмультфильм» регистрирует гибрид Чебурашки и Лабубу
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
14:55 Средний жизненный цикл концепции ТЦ может сократиться на два года
14:30 INFOLine представил рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли России
14:05 Половина продавцов на маркетплейсах уже готовы делегировать задачи нейросетям
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
13:40 В России начнут продавать одежду под брендом Aurus
13:15 Спрос на покупку московских офисов вырос на 15%
12:50 «Деловые Линии» снизили цены на перевозку грузов по более чем 8000 направлений по России
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
12:25 М.Видео-Эльдорадо: продажи СТМ и эксклюзивных марок в I квартале выросли в 10 раз
12:00 Ozon запускает продажу плавучих домов
11:35 Каждый второй россиянин планирует сократить объем покупок в течение 2025 года
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
11:10 «Родная Речь» анонсировала новых спикеров конференции «Код человечности»
10:45 «ВкусВилл»: около 11% ранее уволившихся сотрудников вернулись в компанию
10:20 Число самозанятых в России превысило 13 млн
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
09:55 Сеть дискаунтеров «Победа» планирует открывать до 100 магазинов в год
09:30 Крупнейший ТЦ Екатеринбурга закрыт по решению суда
10:00 Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
Все новости →

На российском рынке коньячной продукции сменился лидер

время публикации: 19:05  20 июня 2022 года
Калининградский завод «Альянс-1892» (марки «Старый Кенигсберг», «Трофейный») за январь—май сократил разлив коньяка на 12% год к году, до 430 тыс. дал, опустившись с первого на третье место в рейтинге крупнейших производителей.
Первое место заняла ГК «Алвиса» («Старейшина», «Киновский»), выпустив 949 тыс. дал. На вторую строчку вышла Beluga Group (коньяки «Бастион», «Золотой резерв»), увеличив производство на 34%, до 459 тыс. дал. В целом выпуск коньяка в России за пять месяцев этого года вырос на 16% год к году, до 3,38 млн дал. 

Руководитель информационного центра WineRetail Александр Ставцев отмечает, что за счет географического положения и налогового режима Калининградской области «Альянс-1892» до последнего времени мог использовать дистилляты из Франции.

Но проблемы с логистикой и платежами из-за геополитического кризиса, видимо, заметно осложнили закупки сырья, и завод вынужден вырабатывать запасы, говорит он. Кроме того, добавляет А. Ставцев, поставки коньячных дистиллятов могли подпасть под санкции ЕС, так как стоимость одной емкости превышает €300.

По словам эксперта, теоретически «Альянс-1892» может попробовать найти поставщиков дистиллятов в Армении и Грузии, но из-за логистики себестоимость производства сильно возрастет, и компания утратит конкурентное преимущество.

C началом кризиса «Альянс-1892» уведомлял торговые сети о повышении стоимости коньяка на 25–30%. На онлайн-витрине Winestyle семилетний «Старый Кенигсберг» продается по 871 руб. за бутылку 0,5 л, «Старейшина» аналогичной выдержки и объема — по 888 руб.

Читайте также: Luding Group запустила производство крепких напитков на Коломенском винно-коньячном заводе

Источник: Ъ

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail