0/5

Лента Новостей

19:05 Cпрос на шоколад растёт быстрее его стоимости – исследование Wildberries
18:40 O’STIN трансформирует свое мобильное приложение в модный журнал
18:15 REDMOND открывает свой первый фирменный магазин в Беларуси
Александр Дворский, ПАО «Совкомбанк»: как «Халва» помогает ритейлерам увеличивать продажи и лояльность покупателей
17:50 Nestle зарегистрировала в России бренд Nesquik
17:25 «Маревен Фуд Сэнтрал» запустил новую производственную линию для создания упаковки
16:55 Яндекс Маркет обновил приложение для покупателей
«Где деньги, Лебовски?», и другие вопросы к искусственному интеллекту
16:30 Wildberries до конца года нарастит число мест хранения на 250 млн единиц
16:05 Купер назвал стоимость набора домашних заготовок
15:40 Молдавский торговый дом откроет продуктовый магазин в Москве
Как проводить эффективные промо-акции с подарочными сертификатами: практическое руководство
15:15 Nikita Efremov будет выпускать собственные марки одежды
14:50 Свыше 44% работников ритейла работают в режиме многозадачности
14:25 Количество выданных кредитных карт продолжает снижаться
Более 200 отраслевых экспертов, лидеров мнений, топов крупнейших компаний соберутся на WorldFood Moscow 2024
14:00 Банк России повысил ключевую ставку до 19%
13:35 На рынке труда РФ активность увеличилась на 21%
13:10 «Яндекс Маркет» откроет оптовую витрину с товарами из Китая
Марина Фытова, «Лемана ПРО»: об обновлении бренда и стратегии развития
12:45 Какой шоколад предпочитают россияне – исследование
12:20 INFOLine: В 2024 году будет установлен рекорд по объему ввода складов в РФ
11:55 Ozon исполнил предупреждение ФАС России
Как объединение ассортиментов и зонирование повлияло на выручку: кейс ТК «Каширский двор»
11:30 «Лемана ПРО» снимает с продажи наборы для ванной с изображением Будды
11:05 Суд поддержал решение ФНС взыскать с «Яндекса» 1,67 млрд рублей налогов
10:40 На рынке FMCG появилось 3327 новых брендов
Омниканальность в ритейле – драйвер продаж или проблема галактического масштаба?
10:15 Объединенная компания Wildberries и Russ готовит иск к «ВБ девелопмент» на 27 млрд рублей
10:00 «Котофей», Меркатор, Ели.ру, Holding Finance Broker 19 сентября в эфире «Сервис «одного окна» для работы с Китаем: как проводить платежи и значительно снижать траты на логистику»
09:50 «Мегамаркет» открыл первый склад на месте бывшей IKEA в Химках
Интернет-магазин для B2B и B2C-клиентов: как объединить оба направления на одной площадке
09:25 «Даблби» получила первого нового инвестора
20:40 Россияне рассказали, какие профессии считают самыми легкими для трудоустройства
20:15 H&M расширяет секонд-хенд и ремонтирует магазины
Retail Стратегии: Дискуссия о важнейших трендах, определяющих развитие рынка
19:50 Авито Работа: активность найма перед бизнес-сезоном выросла на 17%
19:30 Складской комплекс для Ozon построят в Ленобласти
10:00 Как увеличить продажи на Wildberries: умное продвижение товаров и автоматизация воронки продаж на маркетплейсе
Все новости →

Luding Group запустила производство крепких напитков на Коломенском винно-коньячном заводе

Luding Group запустила производство крепких напитков на Коломенском винно-коньячном заводе
время публикации: 10:45  30 мая 2022 года
Импортер тихих вин в Россию компания Luding Group запустила производство водки и настоек под брендом «Северная тропа» на подмосковном Коломенском винно-коньячном заводе (КВКЗ), где до этого компания выпускала только коньяк «Командирский».
Водка и настойки представлены в ценовой категории до 500 руб. за бутылку 0,5 л. В первый год планируется продать не менее 80 тыс. дал, а за два-три года увеличить объем реализации до 500 тыс. дал ежегодно.

Директор по маркетингу Luding Андрей Ушаков рассчитывает, что интерес потребителей, ритейлеров и рестораторов к локальным брендам будет только расти из-за роста цен на импортный алкоголь и ухода из страны ряда известных брендов.

О приостановке поставок в РФ, в частности, объявили Pernod Ricard (бренды Chivas Regal, Jameson, Absolut, Ararat) и Diageo (Johnnie Walker, Captain Morgan, Baileys).

В мае Luding также запустила на КВКЗ выпуск нового коньяка «Адъютант», который хочет вывести в пятерку в сегменте за три года. А до конца июня группа планирует начать выпуск джина, добавляет Андрей Ушаков. Инвестиции в запуск новых брендов не раскрываются.

Руководитель информационного центра Wine Retail Александр Ставцев добавляет, что часть иностранных брендов почти вымылась с полок после приостановки поставок. На этом фоне хороший потенциал для расширения будет у российского коньяка при условии достаточного наличия сырья, а также водок и настоек премиального и субпремиального сегментов, считает он.

По данным ЕГАИС, в январе—апреле 2022 года розничные продажи водки в РФ выросли на 7,1% год к году, коньяка — на 2,3%, категории настоек, виски, джина — на 17,5%.

Эксперты считают, что за счет хорошей дистрибуции Luding может вывести новинки на полки, но успех продуктов вызывает серьезные вопросы.

Читайте также: В Россию планируют поставлять вина из Китая, Индии и Турции

Источник: Ъ

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail