0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

12:58 Минпромторг предложил разрешить ритейлерам не считать пиво алкоголем
12:10 Владелец сети Healthy Food прокомментировал ситуацию с массовыми отравлениями
11:27 Дубайский миллиардер купил бренд Roberto Cavalli
18:00 Coca-Cola HBC начнет сотрудничество с Costa Coffee на нескольких рынках в 2020 году
Детали проекта: ГК «ДИКСИ» открыла магазин для тестирования новых идей
17:50 Власти ужесточат правила получения электронных подписей для бизнеса
17:05 Бренд s.Oliver показал 70% рост продаж обуви на отечественном рынке в 2018 году
16:40 Росстат подсчитал число россиян с зарплатой свыше миллиона рублей в месяц
16:15 Второй квартал стал рекордным по числу загрузок мобильных приложений в России
Угадай меня! Зачем нужны загадки в ритейле?
15:50 Собственная операционная система Huawei не предназначена для смартфонов
15:28 Налог на имущество для малого бизнеса могут снизить
15:20 Балтика и Европласт будут развивать переработку ПЭТ-упаковки
14:39 Новым гендиректором BMW стал Оливер Ципсе
Про целевые аудитории и о святой вере в то, что в едином концепте бизнеса есть один ключевой покупатель
14:17 Tetra Pak наладила пилотный выпуск бумажных трубочек в Европе
13:35 AliExpress Россия усовершенствует платёжные и логистические решения в РФ
13:15 Определения «торговый центр» и «торговый комплекс» появятся в законодательстве
12:43 Данные жителей РФ смогут использовать без их согласия
Совсем не «игрушечный» тренд: реклама в мобильных играх
12:10 «ТД Интерторг» провёл ребрендинг сети «Народная 7Я семьЯ»
11:50 В ЦДМ на Лубянке открылась Гастрогалерея
11:33 Delivery Club и Яндекс.Еда тестируют доставку горячего кофе
11:02 Доля ритейлеров и дистрибьюторов в сделках на рынке складов Петербурга увеличилась вдвое
Все новости →

Faberlic добавила на сайт виджет для подбора правильного размера одежды

Faberlic добавила на сайт виджет для подбора правильного размера одежды
Российская парфюмерно-косметическая компания Faberlic, которая развивает с 2013 года fashion-направление, запустила для клиентов виджет на основе искусственного интеллекта.
Виджет помогает подобрать одежду нужного размера под любой тип фигуры, говорят в компании.

В рамках проекта Faberlic использует технологию Sizolution. Сервис анализирует более 80 параметров тела человека, давая рекомендации для предстоящих покупок.

Пользователю необходимо ввести свой рост, вес и выбрать тип фигуры или сделать фото в полный рост. После этого виджет покажет информацию о параметрах фигуры, которые при необходимости можно скорректировать вручную. ИИ сравнивает телосложение покупателя с параметрами конкретной вещи и в результате пользователь получает рекомендации об оптимальном размере одежды.

Виджет будет доступен для всех коллекций бренда Faberlic. По словам сооснователя Sizolution Станислава Подшивалова, техническая интеграция решения заняла одну неделю.

По собственным данным, за два года Sizolution отсканировал более 350 тысяч вещей разных брендов, виджетом компании пользуются более 320 тысяч покупателей. Сервис помогает снижать число возвратов в среднем на 15-20% и увеличивает конверсию на 5–10%.

Источник: rb.ru

Читайте также:  Покупатели не доверяют искусственному интеллекту   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 12:15  20 июня 2019 года
Теги: одежда , технологии , Faberlic

 
 
МД Аудит - 1
Мастерская «Повышаем средний чек!»