0/5

Новости сегодня

20:45 Billa тестирует формат магазинов-контейнеров
20:15 «Магнит» и ВТБ запустили хакатон для разработчиков и UI/UX-дизайнеров
19:25 Макдоналдс проводет масштабную экологическую акцию #МойЭкоДень
19:00 М.Видео-Эльдорадо расширяет географию проекта по постоянному приёму техники на переработку
Глобальные игроки улучшают логистику с Relog: кейс METRO
18:40 Собственное решение позволит «Ленте» снизить объем списаний
18:15 Ксения Рясова раскрыла планы развития сети FiNN FLARE
17:50 Цены на социально значимые продукты обогнали инфляцию в три раза
17:25 «Шашлычный набор» за год подорожал на четверть
Аутрич как способ распространения статей в медиа и пошаговый алгоритм посева материалов в СМИ
17:00 Рынок услуг за три года вырос на 12% — до 6,2 трлн рублей в год
16:35 «Золотое Яблоко» открыло 20-й парфюмерный супермаркет
16:10 Арт-объект из пластиковых отходов установят в Казани
15:45 Крупнейшие мировые бренды представили эксклюзивные товары к 10-летию Lamoda
Ситуация во благо: как с помощью облака преуспеть на посткарантинном рынке ecommerce
15:20 Россияне в марте расстались со «свободными деньгами»
14:55 Группа «М.Видео-Эльдорадо» вышла в 43 новых города, открыв первые 50 магазинов «Эльдорадо 250»
14:30 Роскачество составило рейтинг лучших пылесосов
14:05 «Улыбка радуги» открыла в Перми первый магазин нового формата (фото)
Профессиональное выгорание глазами сотрудников и работодателей, и как с ним бороться
13:40 «Магнит» начал внедрять в магазинах оплату по взгляду
13:15 Открылся первый в РФ концепт-стор H&M HOME
12:50 Санкт-Петербург испытывает острую потребность в небольших складах в черте города
12:25 В России растёт спрос на мощные видеокарты и процессоры
Все новости →
Faberlic добавила на сайт виджет для подбора правильного размера одежды

Faberlic добавила на сайт виджет для подбора правильного размера одежды

Faberlic добавила на сайт виджет для подбора правильного размера одежды
время публикации: 12:15  20 июня 2019 года
Российская парфюмерно-косметическая компания Faberlic, которая развивает с 2013 года fashion-направление, запустила для клиентов виджет на основе искусственного интеллекта.
Виджет помогает подобрать одежду нужного размера под любой тип фигуры, говорят в компании.

В рамках проекта Faberlic использует технологию Sizolution. Сервис анализирует более 80 параметров тела человека, давая рекомендации для предстоящих покупок.

Пользователю необходимо ввести свой рост, вес и выбрать тип фигуры или сделать фото в полный рост. После этого виджет покажет информацию о параметрах фигуры, которые при необходимости можно скорректировать вручную. ИИ сравнивает телосложение покупателя с параметрами конкретной вещи и в результате пользователь получает рекомендации об оптимальном размере одежды.

Виджет будет доступен для всех коллекций бренда Faberlic. По словам сооснователя Sizolution Станислава Подшивалова, техническая интеграция решения заняла одну неделю.

По собственным данным, за два года Sizolution отсканировал более 350 тысяч вещей разных брендов, виджетом компании пользуются более 320 тысяч покупателей. Сервис помогает снижать число возвратов в среднем на 15-20% и увеличивает конверсию на 5–10%.

Источник: rb.ru

Читайте также:  Покупатели не доверяют искусственному интеллекту   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
   
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности