0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

11:16 Экологически чистую отечественную продукцию подготовят к зарубежным рынкам
11:02 Райффайзенбанк упростил подачу заявки на кредит для клиентов из малого бизнеса
10:43 G’n’K оптимизирует производство и держит цены
10:16 New Retail Forum: встречаемся 14-15 ноября в Технопарке «Сколково»
Третий глаз: как краудсорсинг и искусственный интеллект помогают брендам сделать полки идеальными во всех магазинах присутствия
09:55 Холдинг «Объединённые кондитеры» может выйти на рынок снеков
09:27 Nielsen: продажи здоровых продуктов растут
09:05 Новые правила открытия магазинов в жилых домах разъяснил Росреестр
08:49 Яндекс.Маркет приостановил продажи продуктов из-за границы через Bringly
Гастромаркеты: практика Европы, перспективы Петербурга
18:00 20‑тысячный Магнит откроют в Королёве 17 июля 2019 года
17:25 ВКонтакте можно будет тратить бонусы Сбербанка
17:15 Увеличение акцизов на вино – на пользу производителям
16:50 Healthy Food приостановила производство после отравления офисных работников
Бизнеса лихачество исправят кружки качества. Часть 3
16:15 Герман Греф: Предпосылок для разрыва сотрудничества между Сбербанком и Яндексом нет
15:50 Госдума введёт запрет на арест бизнесменов без активных действий со стороны следствия
15:15 Владелец UNIQLO и ООН будут защищать права женщин в индустрии производства одежды
14:44 Data Insight рассказала об онлайн-продажах продуктов питания в 2018 году
Как стабилизировать продажи и оставаться на плаву в сезон отпусков?
14:16 Спрос логистов на московские склады стал рекордным в первой половине 2019 года
13:51 Перекрёсток запустил навигацию в магазинах с помощью дополненной реальности
13:32 Burberry: Результаты продаж превзошли прогнозы
13:17 О’КЕЙ направила гуманитарную помощь жителям Иркутской области
Все новости →

Faberlic добавила на сайт виджет для подбора правильного размера одежды

Faberlic добавила на сайт виджет для подбора правильного размера одежды
Российская парфюмерно-косметическая компания Faberlic, которая развивает с 2013 года fashion-направление, запустила для клиентов виджет на основе искусственного интеллекта.
Виджет помогает подобрать одежду нужного размера под любой тип фигуры, говорят в компании.

В рамках проекта Faberlic использует технологию Sizolution. Сервис анализирует более 80 параметров тела человека, давая рекомендации для предстоящих покупок.

Пользователю необходимо ввести свой рост, вес и выбрать тип фигуры или сделать фото в полный рост. После этого виджет покажет информацию о параметрах фигуры, которые при необходимости можно скорректировать вручную. ИИ сравнивает телосложение покупателя с параметрами конкретной вещи и в результате пользователь получает рекомендации об оптимальном размере одежды.

Виджет будет доступен для всех коллекций бренда Faberlic. По словам сооснователя Sizolution Станислава Подшивалова, техническая интеграция решения заняла одну неделю.

По собственным данным, за два года Sizolution отсканировал более 350 тысяч вещей разных брендов, виджетом компании пользуются более 320 тысяч покупателей. Сервис помогает снижать число возвратов в среднем на 15-20% и увеличивает конверсию на 5–10%.

Источник: rb.ru

Читайте также:  Покупатели не доверяют искусственному интеллекту   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 12:15  20 июня 2019 года
Теги: одежда , технологии , Faberlic

 
 
CPM сентябрь 2019
Мастерская «Повышаем средний чек!»