0/5

Новости сегодня

14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
11:50 Стриминговые сервисы предложили российским брендам создавать одежду для кино и сериалов
11:25 Бренд UNOde50 объявляет о глобальном ребрендинге
10:55 TikTok Shop объединяется с реселлерами для запуска продаж люксовых товаров
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:25 Правительство повысило ввозные таможенные пошлины на пиво из недружественных стран
09:55 Выручка «Мегафона» в I квартале по РСБУ выросла до 90,2 млрд рублей
09:30 Большинство россиян покупает сантехнику в строительных гипермаркетах - исследование
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
18:00 В России инвестирует почти половина миллениалов и каждый третий «зумер»
17:35 На что обращают внимание россияне при выборе нового смартфона - исследование
17:05 Lamoda и LOVE REPUBLIC запустили благотворительный сбор выпускных образов для детей из нуждающихся семей
Все новости →

На сайте ИКЕА заработал светофор, который покажет посетителям степень загруженности магазина

На сайте ИКЕА заработал светофор, который покажет посетителям степень загруженности магазина
время публикации: 17:59  05 июня 2020 года
В первые дни после открытия в гипермаркетах наблюдался трафик в два раза меньший, чем до введения карантина.
Благодаря интеллектуальной  системе подсчета посетителей, внедренной в магазинах ИКЕА, покупатели смогут в режиме реального времени на сайте компании отследить степень загруженности интересующего их магазина. Она будет отображаться в виде светофора, показывающего, низкую, среднюю и высокую степень загрузки. Это поможет покупателям спланировать свою поездку или сделать выбор в пользу онлайн-шопинга.

Система будет применяться для всех вновь открывающихся магазинов ИКЕА в России.

Здоровье и безопасность сотрудников и покупателей – приоритет для компании ИКЕА. На основе требований местных властей и строгих внутренних правил ИКЕА при открытии магазинов в Москве было определено максимально допустимое количество человек, которые могут одновременно находиться в торговом зале. В двух открывшихся магазинах – ИКЕА Теплый Стан и ИКЕА Ходынское Поле – количество посетителей в час было в два раза меньше по сравнению с обычной загруженностью до физического закрытия магазинов.

Во вновь открывшихся магазинах внедрены все обязательные меры безопасности: измерение температуры сотрудникам перед началом рабочего дня и обеспечение их средствами индивидуальной защиты, разметка дистанции в 1,5 метра, дезинфекция помещений и предметов, с которыми соприкасаются посетители и сотрудники, защитные перегородки.

Ресторан, бистро, магазин шведских продуктов, детские комнаты и игровые зоны во вновь открывшихся магазинах ИКЕА остаются закрытыми. Посещение магазинов для покупателей возможно только в масках и перчатках. На услуги планирования в магазине, финансовой рассрочки и на посещение дизайн-студий действует предварительная запись через сайт.

Самыми продаваемыми за первые дни после открытия товарами стали кухни – их продажи выросли в 5,5 раз по сравнению с периодом самоизоляции, когда их доля снизилась из-за необходимости физического планирования в магазинах, и почти на 50% по сравнению с обычным днем до закрытия магазинов для покупателей. Продажи кроватей и матрасов возросли в 4 и более чем в 2,5 раза, диванов – примерно в 4 раза и в 2 раза, офисной мебели – в 3 и более чем в 2 раза соответственно.

Значительный рост также наблюдался в категории товаров для хранения – их продажи повысились в 3,5 раза по сравнению с периодом самоизоляции и более чем в 2 раза по сравнению с обычным днем до физического закрытия магазинов. Вероятно, рост спроса на эти товары связан с тем, что во время самоизоляции многие люди посвятили свое время обустройству дома и ощутили необходимость оптимизации домашнего хранения и использования новых решений для поддержания порядка.

Абсолютным лидером по объёму продаж стала широко известная мягкая игрушка – акула БЛОХЭЙ. Продажи этого товара выросли в 5,5 раз по сравнению с периодом самоизоляции и в 3 раза по сравнению с обычным днем до временного закрытия магазинов.

Напомним, что 3 июня 2020 года для посетителей открылись магазины ИКЕА в Москве: ИКЕА Теплый Стан, ИКЕА Ходынское Поле, Дизайн-студии ИКЕА Ботанический Сад и  Афимолл-сити. Остаются закрытыми до дальнейшего уведомления магазины ИКЕА Химки, ИКЕА Белая Дача, а также магазины ИКЕА в других регионах. 

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail