0/5

Новости сегодня

08:41 Популярные блогеры в русскоязычном Clubhouse начали брать деньги за «молчаливый приход» в комнату
08:19 AliExpress Россия назвала виды досуга россиян в февральские морозы
09:40 X5 может провести IPO своего онлайн-бизнеса не ранее конца 2022 года
09:30 В РФ расширили список облагаемых налогом на роскошь автомобилей
Доставка из ресторана: как преодолеть сложности при создании сервиса с нуля
17:40 Принадлежащий Estée Lauder бренд Becca прекратит существование
17:15 Рестораны смогут самостоятельно запускать рекламные кампании в Яндекс.Еде
16:55 ФАС завела дело из-за «непристойного» клипа Моргенштерна и Альфа-банка
16:25 На Пятницком шоссе в Москве построят ТЦ
Продающий контент: ставка на мультиформатность и систематизацию
16:00 Число поисковых запросов Daft Punk на eBay выросло в 45 раз после объявления о распаде группы
15:40 Цветы подорожают более чем на треть
15:25 В «М.Видео-Эльдорадо» и «Ситилинке» рассказали, какие гаджеты покупали россияне в праздничные дни
14:50 «Снежная Королева» и RUBAN создали вторую совместную лимитированную коллекцию (фото)
«Я знаю, что вам надо»: как нейросети помогают бизнесу
14:30 Из «Яндекса» ушёл руководитель по развитию рекламных продуктов
14:05 «Пятёрочка» установила боксы для сбора батареек во всех районах Челябинска
13:40 «СДЭК-Глобал» подвела итоги размещения дебютного выпуска биржевых облигаций
13:15 ЦРПТ составил план перехода на электронный документооборот для работающих с маркированными товарами
Коммерческая недвижимость в 2019-2021 году: как на нее повлияла пандемия
12:50 Президентом Торгово-промышленной палаты России вновь избран Сергей Катырин
12:25 В Квартиротеке от ИКЕА появилась навигация «Демократичный дизайн»
12:15 1 марта начинается Российская неделя текстильной и легкой промышленности
12:00 МТС и Xiaomi откроют кобрендинговые магазины
Все новости →
На сайте ИКЕА заработал светофор, который покажет посетителям степень загруженности магазина

На сайте ИКЕА заработал светофор, который покажет посетителям степень загруженности магазина

На сайте ИКЕА заработал светофор, который покажет посетителям степень загруженности магазина
время публикации: 17:59  05 июня 2020 года
В первые дни после открытия в гипермаркетах наблюдался трафик в два раза меньший, чем до введения карантина.
Благодаря интеллектуальной  системе подсчета посетителей, внедренной в магазинах ИКЕА, покупатели смогут в режиме реального времени на сайте компании отследить степень загруженности интересующего их магазина. Она будет отображаться в виде светофора, показывающего, низкую, среднюю и высокую степень загрузки. Это поможет покупателям спланировать свою поездку или сделать выбор в пользу онлайн-шопинга.

Система будет применяться для всех вновь открывающихся магазинов ИКЕА в России.

Здоровье и безопасность сотрудников и покупателей – приоритет для компании ИКЕА. На основе требований местных властей и строгих внутренних правил ИКЕА при открытии магазинов в Москве было определено максимально допустимое количество человек, которые могут одновременно находиться в торговом зале. В двух открывшихся магазинах – ИКЕА Теплый Стан и ИКЕА Ходынское Поле – количество посетителей в час было в два раза меньше по сравнению с обычной загруженностью до физического закрытия магазинов.

Во вновь открывшихся магазинах внедрены все обязательные меры безопасности: измерение температуры сотрудникам перед началом рабочего дня и обеспечение их средствами индивидуальной защиты, разметка дистанции в 1,5 метра, дезинфекция помещений и предметов, с которыми соприкасаются посетители и сотрудники, защитные перегородки.

Ресторан, бистро, магазин шведских продуктов, детские комнаты и игровые зоны во вновь открывшихся магазинах ИКЕА остаются закрытыми. Посещение магазинов для покупателей возможно только в масках и перчатках. На услуги планирования в магазине, финансовой рассрочки и на посещение дизайн-студий действует предварительная запись через сайт.

Самыми продаваемыми за первые дни после открытия товарами стали кухни – их продажи выросли в 5,5 раз по сравнению с периодом самоизоляции, когда их доля снизилась из-за необходимости физического планирования в магазинах, и почти на 50% по сравнению с обычным днем до закрытия магазинов для покупателей. Продажи кроватей и матрасов возросли в 4 и более чем в 2,5 раза, диванов – примерно в 4 раза и в 2 раза, офисной мебели – в 3 и более чем в 2 раза соответственно.

Значительный рост также наблюдался в категории товаров для хранения – их продажи повысились в 3,5 раза по сравнению с периодом самоизоляции и более чем в 2 раза по сравнению с обычным днем до физического закрытия магазинов. Вероятно, рост спроса на эти товары связан с тем, что во время самоизоляции многие люди посвятили свое время обустройству дома и ощутили необходимость оптимизации домашнего хранения и использования новых решений для поддержания порядка.

Абсолютным лидером по объёму продаж стала широко известная мягкая игрушка – акула БЛОХЭЙ. Продажи этого товара выросли в 5,5 раз по сравнению с периодом самоизоляции и в 3 раза по сравнению с обычным днем до временного закрытия магазинов.

Напомним, что 3 июня 2020 года для посетителей открылись магазины ИКЕА в Москве: ИКЕА Теплый Стан, ИКЕА Ходынское Поле, Дизайн-студии ИКЕА Ботанический Сад и  Афимолл-сити. Остаются закрытыми до дальнейшего уведомления магазины ИКЕА Химки, ИКЕА Белая Дача, а также магазины ИКЕА в других регионах. 

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail



 


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит