0/5

Новости сегодня

14:35 Чем заманить московского IT-специалиста в штат
14:10 Mail.ru Group запустила виртуальных ведущих новостей
13:40 Региональный сервис по доставке здоровой еды Magic Menu привлёк средства частных инвесторов
13:15 BILLA и СберМаркет запустили доставку продуктов из супермаркетов сети по Москве
Июньские изменения в Яндекс Директ: польза или вред?
12:50 Россельхозбанк и Зенит Финанс присоединились к электронной площадке факторинга FactorPlat
12:25 Weekday открывает первый магазин в России
12:00 TOM TAILOR запускает новый формат аутлетов
11:35 РЭУ Аналитика: какие компании и бизнесы выиграли от пандемии
Словно преступление – жизнь без вдохновения
11:10 Wildberries: Шоколад стал самым продаваемым продуктом питания в интернете во время пандемии
10:45 Эксперт объяснил, как покупать маркированную обувь в зарубежных интернет-магазинах
10:20 «Лента» открывает новый супермаркет в Санкт-Петербурге
09:55 Авито: велосипеды и кроссовки во II квартале интересовали россиян больше, чем работа и телевизор
Договаривайся и… передоговаривайся: как вести бизнес в Китае
09:30 Чистая прибыль PepsiCo в I полугодии сократилась на 13,5%
18:25 «Улыбка радуги» запустила оплату без кассиров
17:45 Компания Kraft Heinz выпустила наборы для приготовления «сумасшедшего» мороженого со вкусом соусов
17:27 С 31 июля PayPal прекратит обрабатывать переводы внутри России
Бизнес оживает: банк Точка обновил данные о состоянии МСП в России
17:10 Оплачивать покупки ВКонтакте теперь можно банковской картой
16:45 AliExpress Россия выпустила лимитированную коллекцию одежды в честь почтальонов России
16:20 ГК «220 Вольт» открыла первые круглосуточные магазины инструмента и садовой техники
16:05 Diageo выпустит виски Johnnie Walker в бумажных бутылках в 2021 году
Все новости →
На сайте ИКЕА заработал светофор, который покажет посетителям степень загруженности магазина

На сайте ИКЕА заработал светофор, который покажет посетителям степень загруженности магазина

На сайте ИКЕА заработал светофор, который покажет посетителям степень загруженности магазина
В первые дни после открытия в гипермаркетах наблюдался трафик в два раза меньший, чем до введения карантина.
Благодаря интеллектуальной  системе подсчета посетителей, внедренной в магазинах ИКЕА, покупатели смогут в режиме реального времени на сайте компании отследить степень загруженности интересующего их магазина. Она будет отображаться в виде светофора, показывающего, низкую, среднюю и высокую степень загрузки. Это поможет покупателям спланировать свою поездку или сделать выбор в пользу онлайн-шопинга.

Система будет применяться для всех вновь открывающихся магазинов ИКЕА в России.

Здоровье и безопасность сотрудников и покупателей – приоритет для компании ИКЕА. На основе требований местных властей и строгих внутренних правил ИКЕА при открытии магазинов в Москве было определено максимально допустимое количество человек, которые могут одновременно находиться в торговом зале. В двух открывшихся магазинах – ИКЕА Теплый Стан и ИКЕА Ходынское Поле – количество посетителей в час было в два раза меньше по сравнению с обычной загруженностью до физического закрытия магазинов.

Во вновь открывшихся магазинах внедрены все обязательные меры безопасности: измерение температуры сотрудникам перед началом рабочего дня и обеспечение их средствами индивидуальной защиты, разметка дистанции в 1,5 метра, дезинфекция помещений и предметов, с которыми соприкасаются посетители и сотрудники, защитные перегородки.

Ресторан, бистро, магазин шведских продуктов, детские комнаты и игровые зоны во вновь открывшихся магазинах ИКЕА остаются закрытыми. Посещение магазинов для покупателей возможно только в масках и перчатках. На услуги планирования в магазине, финансовой рассрочки и на посещение дизайн-студий действует предварительная запись через сайт.

Самыми продаваемыми за первые дни после открытия товарами стали кухни – их продажи выросли в 5,5 раз по сравнению с периодом самоизоляции, когда их доля снизилась из-за необходимости физического планирования в магазинах, и почти на 50% по сравнению с обычным днем до закрытия магазинов для покупателей. Продажи кроватей и матрасов возросли в 4 и более чем в 2,5 раза, диванов – примерно в 4 раза и в 2 раза, офисной мебели – в 3 и более чем в 2 раза соответственно.

Значительный рост также наблюдался в категории товаров для хранения – их продажи повысились в 3,5 раза по сравнению с периодом самоизоляции и более чем в 2 раза по сравнению с обычным днем до физического закрытия магазинов. Вероятно, рост спроса на эти товары связан с тем, что во время самоизоляции многие люди посвятили свое время обустройству дома и ощутили необходимость оптимизации домашнего хранения и использования новых решений для поддержания порядка.

Абсолютным лидером по объёму продаж стала широко известная мягкая игрушка – акула БЛОХЭЙ. Продажи этого товара выросли в 5,5 раз по сравнению с периодом самоизоляции и в 3 раза по сравнению с обычным днем до временного закрытия магазинов.

Напомним, что 3 июня 2020 года для посетителей открылись магазины ИКЕА в Москве: ИКЕА Теплый Стан, ИКЕА Ходынское Поле, Дизайн-студии ИКЕА Ботанический Сад и  Афимолл-сити. Остаются закрытыми до дальнейшего уведомления магазины ИКЕА Химки, ИКЕА Белая Дача, а также магазины ИКЕА в других регионах. 

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail



 

время публикации: 17:59  05 июня 2020 года
Теги: IKEA, открытие магазина, Икеа , онлайн-торговля, интернет-магазин, безопасность, коронавирус


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности