0/5

Новости сегодня

08:48 Компания Avon обновила бренд и запустила глобальную кампанию
08:32 В такси вводят новые меры предосторожности из-за коронавируса
09:52 Эксперимент по маркировке пива в России может начаться весной
09:20 «Ангстрем» откроет первый салон нового формата
Как сделать хороший рич-контент и загрузить его на Ozon
08:02 Главное за неделю: перезагрузка Сбербанка, планы «Яндекса» по выходу в банковский сектор, и как «Верный» поссорился с HEINEKEN
17:40 Sunlight оштрафовали за фейковый «уход с рынка»
17:15 На фасаде ТРЦ «Щелковский» установили уникальные 9-метровые часы
16:55 ФАС будет регулировать цены на некоторые препараты от коронавируса
Сбер: как проходила масштабная трансформация бренда Сбербанка
16:35 Tesco снова ограничил продажи туалетной бумаги и макарон в Британии
15:59 Несколько магазинов Eurospar и «Пятёрочка» закрыли в столице
15:37 Amazon представил собственный облачный игровой сервис
14:59 В Москве выросли объёмы производства лекарств, пищевой продукции и машин
6 ключевых трендов на рынке мерчендайзинга в 2020 году
14:54 «Ашан» планирует запустить магазины нового формата
14:23 В Москве оценили вероятность закрытия ресторанов и кафе из-за коронавируса
13:59 iPhone 12 могут представить на специальной презентации
13:35 «Улыбка радуги» запустит магазины формата shop-in-shop в партнёрстве с «Дочками-Сыночками»
От «дёшево и сердито» к «качественно и вкусно»: выгодно ли производство сухих супов в 2020 году?
13:14 ИКЕА откроет дизайн-студию в центре Петербурга
12:43 Экс-глава «Магнита» Ольга Наумова вошла в Совет директоров Sollers
12:28 Цены на товары из зарубежных онлайн-магазинов могут снизиться на 10%
11:55 Яндекс.Еда запускает курьерскую доставку в 24 городах России
Все новости →
На сайте ИКЕА заработал светофор, который покажет посетителям степень загруженности магазина

На сайте ИКЕА заработал светофор, который покажет посетителям степень загруженности магазина

На сайте ИКЕА заработал светофор, который покажет посетителям степень загруженности магазина
В первые дни после открытия в гипермаркетах наблюдался трафик в два раза меньший, чем до введения карантина.
Благодаря интеллектуальной  системе подсчета посетителей, внедренной в магазинах ИКЕА, покупатели смогут в режиме реального времени на сайте компании отследить степень загруженности интересующего их магазина. Она будет отображаться в виде светофора, показывающего, низкую, среднюю и высокую степень загрузки. Это поможет покупателям спланировать свою поездку или сделать выбор в пользу онлайн-шопинга.

Система будет применяться для всех вновь открывающихся магазинов ИКЕА в России.

Здоровье и безопасность сотрудников и покупателей – приоритет для компании ИКЕА. На основе требований местных властей и строгих внутренних правил ИКЕА при открытии магазинов в Москве было определено максимально допустимое количество человек, которые могут одновременно находиться в торговом зале. В двух открывшихся магазинах – ИКЕА Теплый Стан и ИКЕА Ходынское Поле – количество посетителей в час было в два раза меньше по сравнению с обычной загруженностью до физического закрытия магазинов.

Во вновь открывшихся магазинах внедрены все обязательные меры безопасности: измерение температуры сотрудникам перед началом рабочего дня и обеспечение их средствами индивидуальной защиты, разметка дистанции в 1,5 метра, дезинфекция помещений и предметов, с которыми соприкасаются посетители и сотрудники, защитные перегородки.

Ресторан, бистро, магазин шведских продуктов, детские комнаты и игровые зоны во вновь открывшихся магазинах ИКЕА остаются закрытыми. Посещение магазинов для покупателей возможно только в масках и перчатках. На услуги планирования в магазине, финансовой рассрочки и на посещение дизайн-студий действует предварительная запись через сайт.

Самыми продаваемыми за первые дни после открытия товарами стали кухни – их продажи выросли в 5,5 раз по сравнению с периодом самоизоляции, когда их доля снизилась из-за необходимости физического планирования в магазинах, и почти на 50% по сравнению с обычным днем до закрытия магазинов для покупателей. Продажи кроватей и матрасов возросли в 4 и более чем в 2,5 раза, диванов – примерно в 4 раза и в 2 раза, офисной мебели – в 3 и более чем в 2 раза соответственно.

Значительный рост также наблюдался в категории товаров для хранения – их продажи повысились в 3,5 раза по сравнению с периодом самоизоляции и более чем в 2 раза по сравнению с обычным днем до физического закрытия магазинов. Вероятно, рост спроса на эти товары связан с тем, что во время самоизоляции многие люди посвятили свое время обустройству дома и ощутили необходимость оптимизации домашнего хранения и использования новых решений для поддержания порядка.

Абсолютным лидером по объёму продаж стала широко известная мягкая игрушка – акула БЛОХЭЙ. Продажи этого товара выросли в 5,5 раз по сравнению с периодом самоизоляции и в 3 раза по сравнению с обычным днем до временного закрытия магазинов.

Напомним, что 3 июня 2020 года для посетителей открылись магазины ИКЕА в Москве: ИКЕА Теплый Стан, ИКЕА Ходынское Поле, Дизайн-студии ИКЕА Ботанический Сад и  Афимолл-сити. Остаются закрытыми до дальнейшего уведомления магазины ИКЕА Химки, ИКЕА Белая Дача, а также магазины ИКЕА в других регионах. 

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail



 

время публикации: 17:59  05 июня 2020 года
Теги: IKEA, открытие магазина, Икеа , онлайн-торговля, интернет-магазин, безопасность, коронавирус


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит