0/5

Лента Новостей

18:35 Сбер открывает возможность платить улыбкой с 14 лет
18:10 Армения временно запретила импорт мороженого «Коровка из Кореновки»
17:45 «Пятёрочка» запустила новый флагманский бренд (ФОТО)
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
17:20 За год вакантность в сегменте сервисных офисов в Москве снизилась в два раза
16:55 ЦРПТ: свыше 6,5 тыс. литров промаркированного собачьего пива введено в оборот с 1 марта
16:30 Яндекс Маркет запустит бесплатный AI-ассистент для продавцов
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
16:05 Alibaba инвестирует 7 млрд долларов на привлечение пользователей в сервисы
15:40 VK запускает рекламу в аудио формате
15:15 Доля фальсификации меда в России снизилась почти в 4 раза
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
14:50 НБКИ: в мае средний срок автокредита вырос на 1,6%
14:25 SuperJob: текущий МРОТ в Москве почти вдвое ниже желаемого уровня
14:00 Глава Минпромторга РФ рассказал о росте числа российских брендов одежды
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
13:35 Джефф Безос продал еще одну часть своих акций Amazon
13:10 «Ситилинк» в два раза увеличил сеть партнерских ПВЗ
12:45 Отечественные автомобили с пробегом стали доступнее
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
12:20 Ozon запускает программу поддержки сотрудников ПВЗ
11:55 Как часто россияне меняют смартфоны - опрос
11:30 Средняя зарплата в сфере онлайн-торговли за год выросла на 22%
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
11:05 Bentley провел самый масштабный ребрендинг логотипа в своей истории
10:40 «Золотое яблоко» хочет разместить в Москве единую штаб-квартиру
10:15 Lego регистрирует в РФ товарные знаки для защиты обновленного дизайна бренда
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
09:50 В сети «Светофор» зафиксировано свыше 2500 нарушений
09:25 Fix Price продлевает сбор заявок для обмена GDR на акции российского актива
20:40 Более 40% россиян положительно относятся к китайским автомобилям – исследование
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
20:15 «Перекресток» представил новую линейку блюд мексиканской кухни
19:50 Работодатели: основной причиной ухода сотрудников остается низкая зарплата
19:25 Треть россиян выбирают физические карты лояльности товаров и услуг
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
19:00 В Петербурге вступили в силу новые ограничения для курьеров на электросамокатах
18:35 Российский ecom просит законодательно защитить его от «патентного троллинга»
10:00 Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
Все новости →

На связи - «Детский мир»

время публикации: 13:54  10 апреля 2013 года
За 2012 год интернет-магазин «Детский мир» увеличил зону обслуживания с 13 до 66 городов России, а выручка от интернет-торговли сети группы компаний «Детский мир» выросла в четыре с половиной раза.

В августе 2012-го сайт www.detmir.ru подвергся полному обновлению, складское хранение претерпело модернизацию, а также была введена в действие новая WMS система, что позволило значительно увеличить число уникальных посетителей сайта (более 13 млн за 2012 год), а соответственно, принимать большее количество заказов. Заместитель генерального директора сети Теймураз Шенгелия рассказал, что за 2012 год контактный центр сети принял порядка 300 000 звонков и обработал более 60 000 заказов.

Ассортимент интернет-магазина расширился до 4.500 товарных позиций. Теперь «Детский мир» занимает 36-ое место в общероссийском списке интернет-магазинов. Ключевые способы борьбы с конкурентами – качество предлагаемых товаров, а также конкурентоспособные цены на детские товары.