Новости сегодня
Все новости →На торговой платформе OR GROUP бьют рекорды продажи носков
время публикации: 15:45 18 мая 2021 года
В первом квартале 2021 года на торговой платформе Westfalika,
которой управляет OR GROUP, сопоставимые продажи носочной продукции увеличились на 24%.
За указанный период было продано 90 тысяч пар носков на сумму 9 млн рублей.«В последние три года мы наблюдаем увеличение сопоставимых продаж носочных изделий в среднем на 20-30%. Высокий спрос связан с тем, что классический стиль уже не так популярен, как раньше, и для повседневной жизни все больше людей выбирают casual-стиль и носят джинсы, под которые приобретают носки необходимой расцветки», – рассказывает Ольга Данилова, руководитель отдела сопутствующих товаров OR GROUP.
OR GROUP также наблюдает повышенный спрос на спортивную одежду, которая появилась на маркетплейсе Westfalika в прошлом году, что связано с трендом на здоровый образ жизни. Компания
будет дальше расширять ассортимент с учетом предпочтений покупателей и вводить востребованные категории товаров, подключая к проекту маркетплейса новых поставщиков.
В компании также напомнили, что в первом квартале 2021 года в магазинах и на онлайн-площадке westfalika.ru было продано 860 тысяч партнерских товаров на сумму 370 млн рублей. Всего за все время работы проекта маркетплейса (с декабря 2019 года) реализовано товаров на сумму 1,6 млрд рублей. Сейчас
у компании более 1000 поставщиков.
Читайте также:
Продажи товаров для дома в магазинах OR GROUP выросли на треть в первом квартале
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Продвижение на маркетплейсах в 2024 году: новые возможности и важные элементы ус...
- Стало дороже, но качественнее: как изменилась стратегия продвижения у блогеров
- Российская блогосфера в феврале 2024: самые значимые события по версии Epicstars
- Экономика SEO на маркетплейсах: как формировать и корректировать бюджет
- Как поставщику встать на полку магазина? (Требования крупнейших сетей)