0/5

Лента Новостей

19:55 В Fix Price одобрены промежуточные дивиденды за 2022-2024 гг.
19:30 Обязательная маркировка вывела теневых игроков с рынка икры и БАДов
19:05 Wildberries подвел первые итоги «пилота» B2B-торговли
Как бренд-стратегия с грамотным retention-маркетингом ведет к деньгам
18:40 Утверждены правила маркировки косметики, бакалеи и автожидкостей
18:15 Банк «Точка» стал владельцем 70% платформы для перевода чаевых
17:50 ROSTIC’S впервые запустил детский комбо с игрушкой
Любовник, Маг, Мудрец: как архетипы работают в ритейл-брендинге
17:25 Налоговый орган требует включить в реестр кредиторов Елены Блиновской долг свыше 1 млрд рублей
17:00 На рынке красной икры ожидается рост цен при отсутствии дефицита
16:35 Онлайн-ритейлер Ozon останется публичной компанией
Indoor-Мониторинг: как решение билайн бизнес помогает ритейлу улучшать процессы
16:10 Сколько детей и в каком возрасте верят в Деда Мороза - исследование
15:45 Wildberries, ДОМ.РФ и Минпромторг объявили о партнерстве в сфере складских техрешений
15:20 АКОРТ: Торговые сети не извлекают выгоду из сезонных колебаний спроса
Потребители готовы покупать сложные товары: крупнейшие маркетплейсы подвели итоги «Черной Пятницы»
14:55 На новогодний ужин россияне планируют потратить в среднем 12 тысяч рублей
14:30 «ВкусВилл»: почти каждый десятый покупатель называет своих питомцев в честь продуктов
14:05 Почта России начала проверку информации о возможной утечке данных пользователей
12 фактов о главной выставке в индустрии моды России – CPM
13:40 Россияне за год потратили на антистресс-игрушки рекордную сумму
13:15 Роскачество опубликовало рейтинг лучших российских игристых вин и шампанского
12:50 «Читай-город – Буквоед» и Литрес объединили программы лояльности
Дайджест E-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
12:25 Familia составила карту самых модных городов России
12:00 «Фанагория» начала выпуск игристых вин в алюминиевых банках
11:35 Продажи фитокофе в России выросли на 25%
Что нужно учесть при маркировке консервов с 1 декабря
11:10 В России предложили выдавать на книги прокатные удостоверения
10:45 «Магнит Аптека» запускает собственный бренд для витаминов и БАДов
10:20 ВКонтакте изменила дизайн ленты и редактора постов
Что продавать на Российских маркетплейсах в 2025 году: лучшие ниши и товары
09:55 Wildberries разрешит возвращать товары в любой ПВЗ
09:30 «Ригла» выкупила почти половину аптек крупной локальной сети в Поволжье
20:45 Число покупок в онлайн-каналах во время ноябрьских распродаж выросло на 18%
Изменения в маркировке безалкогольных напитков: как принимать и списывать товары после 5 ноября 2024 года
20:20 Burberry обвиняет сеть B&M в копировании торговой марки
20:00 ФАС напомнила ритейлерам об ответственности за необоснованное повышение цен перед Новым годом
10:00 Инвестируют ли российские компании в развитие брендов?
Все новости →

Для обувной фабрики OR Group в Бердске ищут инвестора

Для обувной фабрики OR Group в Бердске ищут инвестора
время публикации: 12:50  21 февраля 2023 года
Правительство Новосибирской области ведет переговоры с банками-кредиторами OR Group для возобновления деятельности фабрики «С-Теп» в Бердске (актив OR Group).
«Фабрика входила в залоговую массу банков-кредиторов. (...) На данный момент однозначного решения по этому предприятию нет, но заинтересованность потенциальных инвесторов есть. Поэтому сейчас отрабатываем, в том числе, с залогодателями юридические вопросы, для того, чтобы это производство вернуть в рабочую стадию», - сообщил министр промышленности, торговли и развития предпринимательства региона Андрей Гончаров.

Он напомнил, что сейчас все работники фабрики трудоустроены на предприятиях Бердска и Новосибирска, но, по словам руководства фабрики, если будет принято решение возобновить ее работу, они «в кратчайший момент» смогут «вернуться на производство и продолжить свою работу».

В августе 2022 года фабрика приостановила свою деятельность. Правительство Новосибирской области сообщило, что начало поиск инвестора, в том числе сообщалось об обращении властей к белорусскому концерну «Беллегпром».

OR Group — торговая платформа, которая объединяет маркетплейс Westfalika.ru, сеть торговых и сервисных точек, изготавливает обувь под собственными брендами.

Группа включена в список системообразующих предприятий в сфере легкой промышленности. С начала 2022 года входящее в группу ООО «ОР» допустило серию дефолтов по нескольким выпускам облигаций. После 17 октября в арбитражные суды начали поступать заявления о банкротстве компаний группы.

Источник: Интерфакс

Читайте также:
Петербургский обувной ритейлер Paolo Conte признан банкротом

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail