Лента Новостей
Все новости →Продажи товаров для дома в магазинах OR GROUP выросли на треть в первом квартале
время публикации: 16:45 13 апреля 2021 года
В первом квартале 2021 года в магазинах OR GROUP (ранее — ГК «Обувь России») показатель сопоставимых продаж товаров для дома увеличился на 33%.
В сообщении компании отмечается, что в рамках программы по развитию маркетплейса Группа расширяет ассортимент по данной категории, которая является одной из самых быстрорастущих на торговой платформе westfalika.ru, и привлекает новых партнеров.В марте к пулу поставщиков присоединился ведущий российский производитель натуральных тканей и домашнего текстиля — компания «ТДЛ Текстиль».
«Мы активно развиваем маркетплейс Westfalika.ru и платформу по взаимодействию с поставщиками "Продаём", еженедельно подключаем новых партнеров. На сегодняшний день число поставщиков составляет около 1000 компаний.
Партнерство c "ТДЛ Текстиль" позволит нам существенно расширить ассортимент товаров и порадовать наших покупателей новинками для создания уюта в доме», — комментирует Ольга Данилова, руководитель отдела сопутствующих товаров.
В первом квартале текущего года в магазинах и на онлайн-площадке westfalika.ru было продано 860 000 партнерских товаров на сумму 370 млн рублей. Всего за все время работы проекта маркетплейса (с декабря 2019 года) реализовано товаров на сумму 1,6 млрд рублей.
Наиболее маржинальной, быстро растущей и популярной категорией являются товары для дома, в которых 80% выручки приходится на посуду, текстиль и мелкую бытовую технику.
Читайте также:
OR GROUP сменила тикер на Московской бирже
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:35, 14 ноября 2023
10:20, 12 октября 2023
15:20, 22 мая 2023
12:50, 21 февраля 2023
Самое популярное
-
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживани...
-
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соотв...
-
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективн...
-
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dod...
-
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют л...