0/5

Новости сегодня

20:45 США стали главным экспортером российского мороженного
20:20 ЦРПТ автоматизирует процесс выдачи кодов для жизненно важных лекарств
19:55 OZON начал продажу товаров «Рив Гош»
19:30 Фигуранты дела о пожаре в ТРЦ «Зимняя вишня» могут получить тюремные сроки от 5 до 14,5 лет
Молодые и диджитальные: каких руководителей ищут розничные компании и сколько им платят
19:05 У Дома моды Славы Зайцева может появиться новый владелец
18:40 Чистая прибыль Вayer по итогам квартала 2021 года выросла на 40%
18:15 Rama возвращается на российский рынок
17:50 Новое гастропространство FORREST откроется в Гольяново
Кейс О’КЕЙ и Digital G: рост оттока с полки до 150% за 1 неделю с помощью digital-продвижения
17:25 Великобритания запретит рекламу фасфуда в интернете
17:00 Кредитную карту Альфа-Банка можно будет оформить в магазинах X5 Retail Group
16:35 «ДжамильКо» станет дистрибьютором Scotch & Soda в странах Таможенного союза
16:10 JYSK ищет новые кадры в рамках стратегии по расширению сети
Как улучшить клиентский опыт в офлайн-ритейле с помощью технологий (и не только)
15:45 Глава Amazon Джефф Безос продал акции компании на 6,7 млрд долларов США
15:20 Сеть «АндерСон» тестирует новый мини-формат «На бегу»
14:55 В «Перекрёстках» Петербурга появились станции для розлива бытовой химии BIOMIO в многоразовую тару
14:30 Стало известно, за что чаще всего получают кэшбэк пользователи программы лояльности «Ленты»
«Мы - партнерская сеть с необычным подходом»: Артур Ромашин, Get4Click о том, как «настроить» бренд на пожелания потребителей
14:05 Показатель активности подготовки молочной отрасли к маркировке вырос на 67%
13:40 Чистый оборот Lamoda увеличился на 40% в первом квартале
13:15 Рынок упакованной питьевой воды становится честнее
12:50 «Магнит» рассказал о продажах на майские праздники
Все новости →
Продажи товаров для дома в магазинах OR GROUP выросли на треть в первом квартале

Продажи товаров для дома в магазинах OR GROUP выросли на треть в первом квартале

Продажи товаров для дома в магазинах OR GROUP выросли на треть в первом квартале
время публикации: 16:45  13 апреля 2021 года
В первом квартале 2021 года в магазинах OR GROUP (ранее — ГК «Обувь России») показатель сопоставимых продаж товаров для дома увеличился на 33%.
В сообщении компании отмечается, что в рамках программы по развитию маркетплейса Группа расширяет ассортимент по данной категории, которая является одной из самых быстрорастущих на торговой платформе westfalika.ru, и привлекает новых партнеров.

В марте к пулу поставщиков присоединился ведущий российский производитель натуральных тканей и домашнего текстиля — компания «ТДЛ Текстиль».

«Мы активно развиваем маркетплейс Westfalika.ru и платформу по взаимодействию с поставщиками "Продаём", еженедельно подключаем новых партнеров. На сегодняшний день число поставщиков составляет около 1000 компаний. 

Партнерство c "ТДЛ Текстиль" позволит нам существенно расширить ассортимент товаров и порадовать наших покупателей новинками для создания уюта в доме», — комментирует Ольга Данилова, руководитель отдела сопутствующих товаров.

В первом квартале текущего года в магазинах и на онлайн-площадке westfalika.ru было продано 860 000 партнерских товаров на сумму 370 млн рублей. Всего за все время работы проекта маркетплейса (с декабря 2019 года) реализовано товаров на сумму 1,6 млрд рублей.

Наиболее маржинальной, быстро растущей и популярной категорией являются товары для дома, в которых 80% выручки приходится на посуду, текстиль и мелкую бытовую технику.

Читайте также:
OR GROUP сменила тикер на Московской бирже

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности